в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1297 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО"
отменен/утратил силу Редакция от 23.10.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1297 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО"

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

4. Государственная услуга по организации исполнения запросов граждан, поступивших в Росархив, предоставляется в виде писем Росархива.

Государственная услуга по исполнению запросов граждан предоставляется органами и организациями в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

5. Место нахождения центрального аппарата Росархива и его почтовый адрес: 103132, г. Москва, ул. Ильинка, 12.

6. Электронный адрес Росархива: rosarhiv@archives.ru.

7. Телефоны структурного подразделения Росархива, предоставляющего государственные услуги: (495) 606-43-05, 606-36-37 (факс) 606-55-87.

8. Информация о месте нахождения федеральных государственных архивов (приложение N 1), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Росархива "Архивы России" по электронному адресу: www.rusarchives.ru.

9. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

при личном обращении граждан;

на официальном сайте Росархива "Архивы России".

10. По телефону должностные лица Росархива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан.

11. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

12. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.

13. Прием граждан осуществляется Руководителем Росархива, заместителями Руководителя, другими должностными лицами по рабочим дням.

Основание для предоставления государственной услуги

14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос гражданина в адрес Росархива, в том числе переданный по электронной почте.

15. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:

наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

изложение существа запроса;

личная подпись и дата.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.

Интернет-обращения (запросы) граждан могут содержать следующие реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

изложение существа обращения;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства;

дата отправления письма.

16. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

17. При поступлении в Росархив запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Росархив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.

Сроки предоставления государственной услуги

18. Запросы граждан, поступившие в Росархив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель Росархива либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

19. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилии, почтового адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 23.10.2007 N 1297 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО"