Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 30.01.2008 N 9 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СЕТИ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен
29. Оператор связи, которому установлены предельные цены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель жалобы), вправе направить обращение (далее - жалоба) с обжалованием в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Россвязи, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции к руководителю Россвязи по адресу: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи.
29.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в Россвязь.
Все поступившие в Россвязь жалобы фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых по ним решений.
Срок рассмотрения жалобы - 30 дней с даты ее регистрации.
29.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:
несоблюдение сроков исполнения административных процедур;
безосновательный отказ в рассмотрении обращения об установлении предельных цен.
29.3. Должностное лицо Россвязи, рассматривающее жалобу, вправе отказать в ее рассмотрении по следующим основаниям:
заявитель жалобы обжалует действия (бездействие) должностных лиц Россвязи по вопросу установления предельных цен в отношении другого оператора связи;
в жалобе не указано наименование оператора связи и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
заявитель жалобы обжалует судебное решение;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель Россвязи вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
29.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
29.5. Разъяснение заявителю жалобы требований нормативных правовых актов по вопросам установления предельных цен и практики их применения осуществляются Россвязью в случае, если это необходимо для обоснования принятого решения.
29.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы.
29.7. Заявитель жалобы вправе запросить в Россвязи имеющиеся в распоряжении документы и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
29.8. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти Министру информационных технологий и связи Российской Федерации по адресу: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации.
29.9. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней с даты ее регистрации.
29.10. Если в результате досудебного рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу оператора связи.
29.11. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, сообщается заявителю о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.
29.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
30. Действия (бездействие) должностных лиц Россвязи в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента могут быть обжалованы в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Главная
- ПРИКАЗ Мининформсвязи РФ от 30.01.2008 N 9 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИМИ СУЩЕСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СЕТИ СВЯЗИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"