в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Росрегистрации от 10.10.2007 N 798 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"
действует Редакция от 10.10.2007 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Росрегистрации от 10.10.2007 N 798 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет правовое регулирование, цели, задачи, функции, порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (далее - Единая комиссия), а также порядок формирования Единой комиссии, права, обязанности и ответственность ее членов (далее - Положение).

1.2. Единая комиссия создается распоряжением Росрегистрации в целях исполнения требований законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

2. Правовое регулирование

В своей деятельности Единая комиссия руководствуется положениями:

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- иных федеральных законов, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной регистрационной службы, осуществляющими регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Росрегистрации, а также настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:

3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы.

3.1.2. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - запрос котировок) для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участников размещения заказов, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов, поданных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств, выделенных центральному аппарату Федеральной регистрационной службы;

- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы;

- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Федеральной регистрационной службы (государственного заказчика) созданным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы.

4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии (далее - Председатель), а также секретарь Единой комиссии являются членами Единой комиссии. Состав Единой комиссии утверждается распоряжением Росрегистрации.

4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа федеральных государственных гражданских служащих Федеральной регистрационной службы (далее - государственные служащие), прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо государственные служащие на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.4 лиц Председатель Единой комиссии должен принять меры по замене их иными государственными служащими, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Председателя Единой комиссий и оформляется распоряжением Росрегистрации.

5. Функции Единой комиссии

В соответствии с задачами Единая комиссия осуществляет функции при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта;

при размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона:

- рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- отбор участников аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе в заключении контракта;

при размещение заказа путем запроса котировок:

- предварительный отбор участников размещения заказа;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе в заключении контракта.

6. Права и обязанности членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии должны:

6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, ответственно относиться к своим обязанностям.

6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, выполнять требования и поручения Председателя Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.

6.1.3. Заранее информировать (письменно или устно) Председателя или секретаря Единой комиссии о возникших обстоятельствах, носящих временный или постоянный характер, препятствующих участию в работе Единой комиссии.

6.1.4. По результатам исполнения функций, предусмотренных частями 6 - 8 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", самостоятельно принимать решения.

Сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (аукционе), а также о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, отражаются в соответствующих протоколах.

6.1.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников размещения заказов.

6.1.6. Подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта.

6.1.7. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.

6.1.8. Принимать участие в определении победителя.

6.1.9. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок.

6.1.10. Незамедлительно информировать (письменно или устно) Председателя Единой комиссии о противоправных предложениях или иных действиях, поступивших от участников размещения заказов в период работы Единой комиссии.

6.1.11. Сообщать (письменно или устно) председателю Единой комиссии о ставших им известных случаях нарушения другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения.

6.1.12. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации.

6.1.13. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.2. Члены Единой комиссии имеют право:

6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявки участников размещения заказов, поданные для участия в конкурсах, аукционах и запросах котировок цен, проводимых в Росрегистрации.

6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии, подписывать протоколы, принимать участие в определении победителя проводимых конкурсов, аукционов, запроса котировок.

6.2.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных по результатам работы на заседаниях Единой комиссии.

6.2.4. В случае несогласия с решениями Единой комиссии, принятыми в ходе работы последней, письменно излагать свое особое мнение и требовать приложения его к соответствующему протоколу.

6.2.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.

6.3. Председатель Единой комиссии:

6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе.

6.3.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

6.3.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.3.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии консультантов от структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, заинтересованных в размещении заказов Росрегистрации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, дает поручения секретарю Единой комиссии о направлении запросов участникам размещения заказов в целях разъяснения положений поданных заявок и сторонним организациям в целях проверки сведений, предоставленных участникам размещения заказов.

6.3.6. Объявляет победителя торгов (конкурса, аукциона) и запроса котировок.

6.3.7. В отсутствии Председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя Единой комиссии.

6.3.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.4. Председатель Единой комиссии имеет право:

6.4.1. В случаях, когда невозможно обеспечить необходимый кворум при проведении заседания Единой комиссии, ходатайствовать перед директором Росрегистрации о включении в состав Единой комиссии (на одно или несколько заседаний) представителей от структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации. Включение в состав Единой комиссии происходит согласно требованиям пунктов 4.2 и 4.3 настоящего Положения и оформляется распоряжением Росрегистрации. Подготовка проекта распоряжения возлагается на секретаря Единой комиссии. Указанная копия распоряжения прилагается и хранится вместе с материалами соответствующих торгов или запроса котировок.

6.4.2. При проведении торгов в форме открытого конкурса, учитывая, что указанные торги проводятся в три этапа, разнесенных по датам, Председатель Единой комиссии имеет право своим решением, в случае невозможности участия одного или несколько членов, участвовавших в предыдущих заседаниях комиссии по указанному открытому конкурсу, другими членами Единой комиссии, соблюдая, при этом необходимый кворум, как это определено законодательством Российской Федерации на момент проведения заседания.

6.5. Секретарь Единой комиссии:

6.5.1. Оформляет явочный лист заседания Единой комиссии (образец N 1). В случае присутствия на заседании представителей участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах, оформляет лист регистрации (образец N 2).

6.5.2. Обеспечивает пропускной режим для представителей участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах и изъявивших желание присутствовать на заседании Единой комиссии. Проверяет у указанных представителей доверенности на право представлять интересы своих организаций.

6.5.3. Готовит поименный список членов Единой комиссии - участников заседания, обеспечивая при этом необходимый кворум, как это определено законодательством Российской Федерации, на момент организации заседания и представляет его на утверждение Председателю Единой комиссии.

6.5.4. Определяет место и за 2 дня до проведения заседания информирует членов, принимающих участие в работе Единой комиссии.

6.5.5. Оформляет и рассылает необходимые документы для проведения заседания.

6.5.6. Согласовывает с Председателем Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии необходимых консультантов от структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, заинтересованных в размещении заказов Росрегистрации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной год (далее - подразделение-заказчик), и независимых экспертов.

6.5.7. Ведет протокол заседания.

6.5.8. Осуществляет аудиозапись, вскрытие конвертов с заявками.

6.5.9. По окончании заседания Единой комиссии и выбора победителя из числа участников размещения заказа контролирует сроки получения сравнительного анализа от консультанта подразделения-заказчика.

6.5.10. В установленные действующим законодательством сроки оформляет соответствующие протоколы и передает их в УДД для размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 229-р (далее - на официальном сайте).

6.5.11. Письменно доводит до победителя размещения заказа решение Единой комиссии.

6.5.12. В случае поступления жалобы на действия Единой комиссии проводит проверку заявленных претензий.

6.5.13. Передает все материалы заседания Единой комиссии на хранение в УДД.

7. Порядок работы Единой комиссии

7.1. Заседания Единой комиссии проводятся в соответствии с утвержденным Председателем Единой комиссии графиком заседаний. УДД предоставляет сведения в график заседания Единой комиссии не позднее 2-го числа каждого месяца. Основанием для включения в график заседаний является наличие разработанной и утвержденной директором Росрегистрации документации (конкурсной, аукционной) или извещения запроса котировок размещение извещений о проведении торгов (конкурсов, аукционов) и запроса котировок, в официальном печатном издании и официальном сайте.

В случае возникновения необходимости проведения внепланового заседания секретарь Единой комиссии докладывает об этом Председателю Единой комиссии.

7.1.1. В соответствии с графиком заседаний за 2 дня до намеченной даты заседания секретарь Единой комиссии в соответствии со своими обязанностями совместно с УДД проводит подготовку к заседанию. В день проведения заседания получает заявки участников размещения заказа, поданные в УДД, и совместно с УДД обеспечивает пропускной режим для представителей участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах и изъявивших желание присутствовать на заседании Единой комиссии.

7.1.2. В день проведения заседания Единая комиссия проверяет полномочия представителей участников размещения заказа, изъявивших желание присутствовать при вскрытии конвертов.

7.1.3. Заседание Единой комиссии открывается и закрывается Председателем Единой комиссии. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

В случае несогласия отдельных членов Единой комиссии с принятым на заседании комиссии решением вышеуказанные члены Единой комиссии подписывают протокол с пометкой об имеющемся у них особом мнении. Особое мнение, выраженное членами Единой комиссии, оформляется в течение дня проведения заседания и прилагается к протоколу в обязательном порядке. В случае непредставления в указанный срок особого мнения в письменной форме секретарь Единой комиссии докладывает об этом Председателю Единой комиссии.

7.1.4. После окончания работы Единой комиссии и выбора победителя из числа участников размещения заказа секретарь Единой комиссии оформляет все необходимые материалы (протоколы, письма и другие документы) и передает их в УДД для размещения на официальном сайте. Указанные материалы подлежат хранению в УДД в течении сроков, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7.1.5. Организация материально-технического обеспечения деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения конкурсных процедур помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии, возлагается на УДД.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Члены Единой комиссии несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, предусмотренную статьей 62 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Росрегистрации от 10.10.2007 N 798 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ"