в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 23.05.2008 N 130 (ред. от 08.08.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ"
действует Редакция от 08.08.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 23.05.2008 N 130 (ред. от 08.08.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по согласованию правил внутреннего контроля организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) и ее территориальными органами государственной функции по согласованию правил внутреннего контроля организаций (далее - согласованию правил), осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - государственная функция), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по согласованию правил в Росфинмониторинге организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее - организации), в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 января 2003 г. N 6 "О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом".

2. Росфинмониторинг при исполнении государственной функции обеспечивает методологическое единство по исполнению государственной функции, в частности обобщение вопросов по согласованию правил, возникающих у должностных лиц территориальных органов Росфинмониторинга и у организаций, и подготовку на их основе информационных писем и методических рекомендаций для территориальных органов Росфинмониторинга.

3. Согласование правил осуществляется территориальными органами Росфинмониторинга, действующими на территории соответствующих федеральных округов, по месту государственной регистрации организации.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3418; 2002, N 30, ст. 3029; 2002, N 44, ст. 4296; 2004, N 31, ст. 3224; 2005, N 47, ст. 4828; 2006, N 31, ст. 3446, 3452; 2007, N 16, ст. 1831, N 31, ст. 3993, ст. 4011, N 49, ст. 6036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 января 2003 г. N 6 "О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 188; 2005, N 44, ст. 4562);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2004 г. N 307 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовому мониторингу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2676; 2007, N 45, ст. 5492);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2002 г. N 983-р "Об утверждении Рекомендаций по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 29, ст. 2995; 2003, N 2, ст. 197; 2005, N 50, ст. 5302; 2007, N 46, ст. 5582; 2008, N 18, ст. 2049);

Приказом Комитета Российской Федерации по финансовому мониторингу "Об утверждении рекомендаций по отдельным положениям правил внутреннего контроля, разрабатываемых организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 11 августа 2003 г. N 104 ("Финансовая газета", 2003, N 42, по заключению Министерства юстиции Российской Федерации данный документ в государственной регистрации не нуждается, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 28.08.2003 N 07/8796-ЮД).

Приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 29 мая 2008 г. N 138 "О территориальных органах Федеральной службы по финансовому мониторингу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июня 2008 г., регистрационный номер 11843; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 7 июля 2008 г.)

(в ред. Приказа Росфинмониторинга от 08.08.2008 N 200)

Результат исполнения государственной функции

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (фельдсвязью, спецсвязью, вручение представителю организации под расписку) одного из следующих документов:

- одного экземпляра правил с отметкой о согласовании с сопроводительным письмом (уведомлением о согласовании правил внутреннего контроля, далее - уведомление о согласовании правил);

- письма, содержащего мотивированный отказ в согласовании правил (уведомление об отказе в согласовании правил внутреннего контроля, далее - уведомление об отказе в согласовании правил).

Описание организаций и их представителей

6. На согласование в территориальный орган Росфинмониторинга представляются правила внутреннего контроля (далее - правила) следующих организаций:

а) лизинговых компаний;

б) ломбардов;

в) организаций, содержащих тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующих и проводящих лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;

г) организаций, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

д) организаций, не являющихся кредитными организациями, осуществляющих прием от физических лиц наличных денежных средств в случаях, предусмотренных законодательством о банках и банковской деятельности;

е) коммерческих организаций, заключающих договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

7. Представителем организации по вопросам согласования правил в Росфинмониторинге является ее руководитель или уполномоченное им лицо.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росфинмониторинга от 23.05.2008 N 130 (ред. от 08.08.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ ИНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ"