в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 14.09.2005 N 220 (ред. от 21.08.2007) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 21.08.2007 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 14.09.2005 N 220 (ред. от 21.08.2007) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве

4.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а оперативные - незамедлительно организационным отделом совместно с отделом документационного обеспечения Департамента управления делами, входящими в состав службы административного управления Министерства.

В случае поступления в Министерство поручений, указанных в пункте 4.9 настоящего Регламента, а также в случае, если руководством Министерства принято решение или дано указание, оформленное резолюцией в рабочие дни после 18.00, а также в субботние или предпраздничные дни, они в тот же день в течение одного часа с момента поступления доводятся до головного исполнителя, который организует работу, необходимую для их исполнения.

Для обеспечения выполнения данного порядка в Департаменте управления делами, соответствующих подразделениях федеральных агентств организуются в установленном законодательством порядке дежурства сотрудников, выполняющих регистрационные и организационные задачи (дежурная смена), до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 15.00 в субботние и предпраздничные дни. В субботние и предпраздничные дни руководство дежурной сменой осуществляет по графику один из руководителей Департамента управления делами.

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206)

4.2. Уполномоченные структурные подразделения федеральных агентств Фонда обеспечивают регистрацию, принимают организационные решения по порядку выполнения поступившего поручения в день его поступления вне зависимости от порядка поступления (электронная почта, факсимильное сообщение, нарочный, фельдъегерская связь или простое почтовое отправление). Поручения, передаваемые по электронной почте, направляются в виде электронных образов с официального адреса рассылки электронной почты Министерства на официальный электронный адрес федеральных агентств Фонда.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

4.3. Департамент, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Директор данного департамента организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

Головными исполнителями поручения также могут быть федеральные агентства Фонд по вопросам, относящимся к их компетенции.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

4.4. Изменение головного (ответственного) исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:

по документам во исполнение поручений Министра или его заместителей - на основании резолюции Министра или его заместителей, давших поручения;

по документам, направленным в департаменты на исполнение организационным отделом или руководством Департамента управления делами, - на основании письменной резолюции заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или по договоренности между соответствующими директорами департаментов, о достижении которой незамедлительно информируется организационный отдел для осуществления соответствующей регистрации изменения резолюции.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется организационным отделом и учитывается отделом контроля и отделом документационного обеспечения Департамента управления делами.

4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру или заместителю Министра директором заинтересованного департамента в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.

4.6. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных в поручении, директора этих департаментов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. В указанных случаях головной исполнитель также может самостоятельно запросить информацию в департаментах, в компетенцию которых входит рассматриваемый вопрос.

4.7. Соисполнители (департаменты) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные директорами (заместителями директоров) департаментов.

Предложения федеральных агентств Фонда представляются в Министерство также в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, за подписью руководителя (заместителя руководителя) федерального агентства Фонда.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

Если установленный срок исполнения поручения составляет менее 3 дней, то головной исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения. В этом случае головной исполнитель может провести согласование подготавливаемого документа, за исключением материалов, содержащих информацию ограниченного доступа, с соисполнителями с помощью электронной почты во внутренней сети Министерства.

По запросу головного исполнителя соисполнители направляют со своего адреса электронной почты во внутренней сети (домене) Министерства электронные сообщения, содержащие текст согласования с обязательным подтверждением их получения головным исполнителем. При этом соисполнители обязаны в кратчайший срок направить головному исполнителю согласительные письма с текстом, аналогичным тексту электронного сообщения.

Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и представляет его в установленном порядке на подпись руководству Министерства. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на подпись.

4.8. В случае, если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Министру (заместителю Министра) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации

4.9. При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), копии этих поручений незамедлительно направляются на исполнение в соответствующие департаменты с одновременным направлением оригинала поручений на доклад Министру.

При необходимости Министр или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания относительно исполнения поручений.

Министерство направляет в федеральные агентства Фонд поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует исполнение данных поручений. Функции централизованного контроля исполнения поручений в Министерстве осуществляют отдел контрольно-аналитической работы и приказов (далее - отдел контроля) и организационный отдел Департамента управления делами.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

4.10. Директора департаментов, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.

Руководители федеральных агентств Фонда, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

4.11. Поступивший в Министерство документ, который содержит поручение, регистрируется, сканируется, рассматривается и оформляется проектом резолюции, содержащим поручение Министра или заместителя Министра, в отделе документационного обеспечения Департамента управления делами в течение одного часа с момента поступления.

Регистрация, рассмотрение и оформление проектом резолюции документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в соответствии с отдельной инструкцией.

Доведение поручений до директоров департаментов обеспечивается, как правило, в течение суток с момента их регистрации в Министерстве, а срочных и оперативных - незамедлительно.

При необходимости выполнения поручения в течение выходных или праздничных дней дежурный сотрудник незамедлительно докладывает о поступлении такого поручения руководству Министерства, федеральных агентств Фонда и по указанию соответствующих руководителей или самостоятельно организует работу по исполнению поручения. При этом дежурный сотрудник пользуется правом оперативного доведения информации до директоров департаментов, определения состава исполнителей и постановки перед ними соответствующих задач.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

4.12. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или им аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.13. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру не позднее 10 дней с даты подписания поручения предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляется Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий департамента по обеспечению исполнения поручения.

4.14. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, с учетом компетенции федеральных агентств Фонда директора департаментов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

В случае, если поручение не входит в компетенцию Министерства, с учетом компетенции федеральных агентств Фонда директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

4.15. Если Министерство обозначено в поручении словом "созыв" или указано в нем первым, то Министерство является головным исполнителем поручения, организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения.

При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или директора департаментов запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются директорами департаментов или заместителями Министра о необходимости своевременного представления соответствующих предложений.

Для исполнения поручений в сжатые сроки директор департамента - головного исполнителя (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Министра), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

4.16. В случае, если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, проект доклада об исполнении поручения для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителю Председателя Правительства Российской Федерации представляется Министру не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителя Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок представления доклада в Правительство Российской Федерации) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации.

В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение непосредственно Министру, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (или о ходе исполнения) поручения представляются Министру на подпись не менее чем за 3 дня до истечения установленного срока.

4.17. В случае, если Президентом Российской Федерации дано поручение Председателю Правительства Российской Федерации или заместителю Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно Министру, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение Министру не дано, проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) об исполнении поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и иных необходимых материалов также представляется Министру не менее чем за 6 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

4.18. В случае, если Министерство является соисполнителем поручения, соответствующие департаменты подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

4.19. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах проведенных Председателем Правительства Российской Федерации совещаний, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в резолюциях, Министр (головной исполнитель поручения) докладывает Председателю Правительства Российской Федерации.

Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в резолюциях, Министр (головной исполнитель поручения) докладывает заместителю Председателя Правительства Российской Федерации.

4.20. В случае, если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства Российской Федерации), подготовленных во исполнение поручений для внесения в Правительство Российской Федерации, имеются разногласия между федеральными министерствами, а также федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, заместитель Министра или директор департамента докладывает Министру по сути разногласий, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство Российской Федерации вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206)

4.21. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, директор департамента - головного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру завизированное соответствующим заместителем Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предполагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого Министром решения директор соответствующего департамента представляет ему в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство Российской Федерации.

4.22. В случае, если федеральные агентства Фонд не исполнили поручение в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.

(в ред. Приказов Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206, от 21.08.2007 N 283)

Контроль за исполнением поручений в Министерстве

4.23. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Министра и заместителей Министра, директоров департаментов, наделенных Министром соответствующими полномочиями, обеспечивается отделом контроля.

4.24. Контроль прекращается отделом контроля в случае, если Министерство является головным исполнителем поручения, на основании:

принятия (утверждения) соответствующего правового акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации департаментов);

информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (по поручениям Председателя Правительства Российской Федерации или заместителя Председателя Правительства Российской Федерации);

соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);

соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).

4.25. В случае, если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих департаментов о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов или иных материалов) или о согласовании проектов актов.

4.26. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется директорами департаментов, ответственными за подготовку ответов на них, а также отделом по работе с обращениями граждан Департамента управления делами - Приемной Министерства.

Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается отделом по работе с обращениями граждан Департамента управления делами - Приемной Министерства на основании документированной информации соответствующих департаментов о направлении Министерством в установленном порядке ответов заявителям.

4.27. Отдел контроля, как правило, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра, руководителям федеральных агентств и директорам департаментов информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной Министром.

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 27.07.2006 N 206)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 14.09.2005 N 220 (ред. от 21.08.2007) "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"