в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Россвязьохранкультуры от 05.03.2008 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭКЗЕМПЛЯРОВ) АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОНОГРАММ НА ЛЮБЫХ ВИДАХ НОСИТЕЛЕЙ"
действует Редакция от 05.03.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Россвязьохранкультуры от 05.03.2008 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭКЗЕМПЛЯРОВ) АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОНОГРАММ НА ЛЮБЫХ ВИДАХ НОСИТЕЛЕЙ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

193. В случае если заявитель не согласен с результатами исполнения государственной функции, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) к руководителю Россвязьохранкультуры.

194. Обращение заявителя в письменной форме (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (наименование, адрес места нахождения - для юридического лица);

- наименование органа, исполняющего государственную функцию; должности, фамилии, имена и отчества сотрудников (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которых обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

195. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, с которыми заявитель связывает нарушение его прав, свобод и законных интересов, создание препятствий к их реализации либо незаконное возложение какой-либо обязанности, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

196. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

197. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

198. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

199. Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

200. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

201. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

202. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

203. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

204. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

205. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

206. Россвязьохранкультура при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

207. Отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан при поступлении заявления об обжаловании отказа в предоставлении лицензии рассматривает его и направляет в структурное подразделение, ответственное за предоставление лицензии.

208. Начальник ответственного структурного подразделения принимает решение о рассмотрении комплекта документов соискателя лицензии на экспертной комиссии.

209. Экспертная комиссия формируется из специалистов Россвязьохранкультуры, представителей научных, образовательных и иных организаций. Число членов комиссии не может быть менее пяти.

210. По результатам рассмотрения комплекта документов соискателя на экспертной комиссии составляется протокол, содержащий выводы о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии.

211. На основе полученного протокола руководитель Россвязьохранкультуры принимает следующие решения:

211.1. принять решение о предоставлении лицензии;

211.2. отказать в изменении принятого решения с уведомлением заявителя о причинах отказа в пересмотре решения при личном обращении или по почте письмом, подписанным руководителем, с приложением копии протокола заседания экспертной комиссии.

212. Заявление об обжаловании рассматривается Россвязьохранкультурой в течение 30 дней с момента его получения.

213. В случае если по обращению требуется провести экспертизы, проверки или расследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного сотрудника органа, исполняющего государственную функцию. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

214. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель может обратиться в установленном действующим законодательством порядке в суд.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Россвязьохранкультуры от 05.03.2008 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ (ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭКЗЕМПЛЯРОВ) АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОНОГРАММ НА ЛЮБЫХ ВИДАХ НОСИТЕЛЕЙ"