в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.07.2001 N 564 (ред. от 25.07.2007) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ДО 2008 ГОДА"
действует Редакция от 25.07.2007 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.07.2001 N 564 (ред. от 25.07.2007) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ДО 2008 ГОДА"

Приложение N 5 МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ДО 2008 ГОДА"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.07.2007 N 478)

1. Оценка экономической эффективности наиболее значимых мероприятий Программы

Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2008 года" (далее - Программа) производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

I1 I2 In
ф+ф+ ... +ф
I1I2In
E =н н нx 100%,
n

где:

E - эффективность реализации Программы (процентов);

In- фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;
ф
In- нормативный индикатор, утвержденный Программой;
н

n - количество индикаторов Программы.

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:

в социально-экономическом развитии территорий традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера;

в решении жилищной проблемы для коренных малочисленных народов Севера, инженерном обустройстве районов проживания этих народов, обеспечении доступности получения этими народами качественного образования, а также в повышении уровня их медицинского, культурного, торгового, бытового обслуживания;

в повышении уровня жизни, обновлении основных систем жизнеобеспечения, улучшении здоровья коренных малочисленных народов Севера (обеспечение доступности медицинских услуг);

в духовном и национально-культурном возрождении коренных малочисленных народов Севера.

Наряду со средствами федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации к финансированию Программы могут привлекаться средства из внебюджетных источников.

2. Оценка результативности реализации Программы на территории субъекта Российской Федерации

Результаты анализа должны быть представлены в виде следующей таблицы:

Таблица

Оценка соответствия целей и задач Программы целям и задачам развития коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территориях субъектов Российской Федерации

Мероприятие Цели мероприятия Результаты реализации мероприятия (степень фактического достижения целевых индикаторов) Проекты, связанные с мероприятием Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятия Средства бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, предусмотренные на реализацию мероприятия Средства внебюджетных источников, предусмотренные на реализацию мероприятия Показатели экологической, коммерческой, социальной, бюджетной эффективности для субъекта Российской Федерации
1 2 3 4 5 6 7 8

Основной результат анализа заключается в оценке значимости мероприятий, реализуемых в рамках Программы на территориях субъектов Российской Федерации.

3. Заключение

Необходимо отметить, что:

Программа должна формироваться во взаимосвязи с региональными программами развития соответствующих секторов;

основным принципом формирования перечня мероприятий Программы является отбор наиболее эффективных региональных мероприятий.

Основные анализируемые факторы:

федеральная значимость мероприятия с точки зрения достижения целей и задач Программы;

оценка объема финансового и другого ресурсного участия региона в реализации мероприятий Программы.

При анализе эффективности мероприятий Программы необходимо учитывать их целевую эффективность с точки зрения вклада Программы в социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.07.2001 N 564 (ред. от 25.07.2007) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ДО 2008 ГОДА"