в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.07.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.08.2008 N 82н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"
действует Редакция от 19.08.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.08.2008 N 82н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

112. Действия (бездействие) должностных лиц территориальных налоговых органов и ФНС России, решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции, обжалуются в досудебном и судебном порядке.

113. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:

территориальных налоговых органов - в ФНС России;

ФНС России - в Министерство финансов Российской Федерации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц территориальных налоговых органов.

117. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в ФНС России и (или) Министерство финансов Российской Федерации, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя) или направленной в виде почтового отправления.

118. Должностные лица ФНС России (территориальных налоговых органов) проводят личный прием представителей организации-заявителя, направивших жалобу.

Личный прием должностными лицами ФНС России проводится в установленные для приема дни и время.

119. Информирование организаций-заявителей (их представителей) о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом ответственного подразделения при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах ФНС России (территориальных налоговых органов).

Организации-заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы, если ей ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

120. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при направлении ФНС России запроса в соответствующий территориальный налоговый орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель ФНС России, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом организацию-заявителя в письменном виде о продлении срока ее рассмотрения.

121. В жалобе организации-заявителя в обязательном порядке указывается наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации-заявителя, ИНН, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым организация-заявитель считает, что нарушены ее права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые организация-заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

122. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований организации-заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется организации-заявителю в виде почтового отправления.

123. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, организация-заявитель вправе вновь направить жалобу.

124. Организации-заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц ФНС России или территориального налогового органа в судебном порядке.

125. Организации-заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц территориального налогового органа, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов, содержащимся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

б) на Интернет-сайте органов, исполняющих государственную функцию.

Сообщение организации-заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование организации-заявителя, которой подается сообщение, ее место нахождения, ИНН;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования организации-заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения ее сообщения.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 19.08.2008 N 82н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"