Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"
II. Доведение бюджетных данных до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета
2.1. Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства бюджетные данные в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, утвержденным в установленном порядке (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи).
2.2. Бюджетные данные, доведенные Министерством финансов Российской Федерации до Федерального казначейства, должны соответствовать следующим требованиям:
а) коды бюджетной классификации Российской Федерации (далее - коды бюджетной классификации) должны соответствовать кодам, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления бюджетных данных (далее - действующие коды бюджетной классификации);
б) если Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусмотрено утверждение бюджетных данных по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), соответствующие показатели Сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств должны быть представлены с одинаковой детализацией кода КОСГУ (группа, статья, подстатья) на текущий финансовый год и плановый период.
Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "а" настоящего пункта, не принимаются для доведения до участников бюджетного процесса и не подлежат учету на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктом "б" настоящего пункта, подлежат доведению до главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и отражению на лицевых счетах, открытых им в установленном порядке в Федеральном казначействе, но не подлежат распределению между находящимися в их ведении участниками бюджетного процесса.
Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения от Министерства финансов Российской Федерации бюджетных данных:
доводит бюджетные данные, соответствующие требованиям, установленным настоящим пунктом, до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Казначейскими уведомлениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по Ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531721);
составляет в установленном порядке Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), содержащий перечень бюджетных данных, не соответствующих требованиям, установленным подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, регистрирует его в установленном порядке в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) и направляет Протокол в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде.
2.3. При поступлении в Федеральное казначейство от Министерства финансов Российской Федерации измененных бюджетных данных в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи, при соответствии бюджетных данных требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения измененных бюджетных данных доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Казначейские уведомления, содержащие изменения (увеличение или уменьшение) бюджетных данных относительно ранее доведенных.
Изменения бюджетных данных отражаются на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2.4. В случае если на 1 января текущего финансового года федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) не вступил в силу, Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, до вступления в силу закона о бюджете, представляет в Федеральное казначейство в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи информацию о бюджетных данных для доведения их до главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в период с 1 января текущего финансового года и до момента вступления в силу закона о бюджете (далее - временные бюджетные данные).
2.5. Федеральное казначейство при получении от Министерства финансов Российской Федерации бюджетных данных, утвержденных в соответствии с вступившим в силу законом о бюджете (далее - утвержденные бюджетные данные), не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения бюджетных данных, осуществляет проверку на преемственность временных и утвержденных бюджетных данных с учетом данных о фактическом исполнении федерального бюджета на соответствие следующим требованиям:
а) коды бюджетной классификации по утвержденным бюджетным данным должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году и плановом периоде;
б) суммы утвержденных Министерством финансов Российской Федерации для главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных должны быть равны или больше сумм временных бюджетных данных по соответствующим кодам бюджетной классификации;
в) суммы утвержденных в установленном порядке для главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных должны быть равны или больше сумм соответствующих временных бюджетных данных, распределенных соответственно главными распорядителями средств федерального бюджета между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета (иными получателями средств федерального бюджета - получателями средств федерального бюджета, осуществляющими в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, а также получателями средств федерального бюджета, находящимися за пределами Российской Федерации и получающими средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в иностранной валюте) по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета между находящимися в их ведении администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета.
Федеральное казначейство в случае соответствия утвержденных бюджетных данных требованиям, установленным подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта, формирует и доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета:
- Казначейские уведомления, на основании которых осуществляется отзыв временных бюджетных данных, с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные" и отражением в кодовой зоне заголовочной части формы Казначейского уведомления кода специальных указаний "06" (далее - Казначейское уведомление на отзыв временных бюджетных данных);
- Казначейские уведомления, на основании которых доводятся утвержденные бюджетные данные.
Федеральное казначейство на основании Казначейских уведомлений на отзыв временных бюджетных данных и Казначейских уведомлений на доведение утвержденных бюджетных данных отражает на лицевых счетах главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета соответствующие бюджетные данные.
Федеральное казначейство составляет Протокол, в котором указывает бюджетные данные, не соответствующие требованиям, установленным подпунктами "а", "б", "в" настоящего пункта, и причины, по которым такие бюджетные данные не принимаются для доведения соответствующим участникам бюджетного процесса, регистрирует Протокол в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет его в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде не позднее срока, установленного для проведения проверки представленных бюджетных данных.
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"