в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"
действует Редакция от 17.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"

VI. Представление получателями средств федерального бюджета детализированных бюджетных данных

6.1. Получатели средств федерального бюджета представляют в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Расходные расписания, детализирующие доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ, если доведенные бюджетные данные не содержат указанной детализации.

6.2. Орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходного расписания, содержащего детализированные лимиты бюджетных обязательств, осуществляет его проверку на соответствие следующим требованиям:

а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях, должны соответствовать их наименованию и кодам, указанным в Сводном реестре;

б) Расходное расписание должно содержать номер лицевого счета получателя бюджетных средств, открытый в органе Федерального казначейства;

в) коды бюджетной классификации, содержащиеся в Расходном расписании, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Расходного расписания;

г) суммы детализированных лимитов бюджетных обязательств по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) КОСГУ не должны быть больше сумм, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета;

д) изменение детализированных лимитов бюджетных обязательств производится получателем средств федерального бюджета только в части свободных остатков лимитов бюджетных обязательств.

6.3. Если Расходное расписание соответствует требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка, лимиты бюджетных обязательств, указанные в данном Расходном расписании, отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств.

Если Расходное расписание не соответствует требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Порядка, такое Расходное расписание регистрируется в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращается получателю средств федерального бюджета в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, вместе с Протоколом, в котором указывается причина возврата.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (ред. от 17.08.2010) "О ПОРЯДКЕ ДОВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПЕРЕДАЧИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ"