Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 09.10.2008 N 286 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АСПИРАНТУР И ДОКТОРАНТУР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
22. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента. Обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, на основании административного регламента осуществляется путем направления обращения (жалобы) руководителю (заместителю руководителя) Рособразования.
22.1. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
наименование юридического лица - заявителя, которым подается обращение;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые автор обращения (жалобы) считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение (жалоба) подписывается руководителем (заместителем руководителя) заявителя.
22.2. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Рособразовании.
В случае если по обращению (жалобе) требуется направление запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него может быть продлен, но не более чем до одного месяца. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
22.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем (заместителем руководителя) Рособразования принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Регистрационный номер и дата отправки письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения обращения (жалобы), вносятся специалистами в соответствующую регистрационно-учетную карточку.
22.4. Основанием для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) является:
отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, направившего обращение (жалобу), наименовании организации);
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
отсутствие подписи заявителя (руководителя (заместителя руководителя) организации);
отсутствие сведений о месте пребывания заявителя (месте нахождения организации), включая почтовый индекс;
невозможность прочесть текст письменного обращения (жалобы).
22.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Рособразования и решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, в судебном порядке.
- Главная
- ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 09.10.2008 N 286 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОТКРЫТИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АСПИРАНТУР И ДОКТОРАНТУР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"