в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росграницы от 06.06.2008 N 58 (ред. от 23.12.2010) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 23.12.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Росграницы от 06.06.2008 N 58 (ред. от 23.12.2010) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Порядок планирования и организации работы Агентства

Формирование планов и показателей деятельности Агентства

2.1. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, Плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Для обоснования своих планов и показателей деятельности Агентство разрабатывает прогнозы и стратегию развития установленных сфер деятельности.

2.4. Агентство устанавливает порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов, включающих перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия управлений при подготовке проектов планов и их реализации.

План работы отдельного управления Агентства формируется исходя из функций Агентства, отнесенных к компетенции соответствующего управления положением о нем. План работы управления Агентства подписывается его начальником и представляется на утверждение Руководителю или курирующему заместителю руководителя Агентства не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода.

Ответственность за планирование работы управлений Агентства возлагается на их начальников, которые обязаны обеспечивать своевременную подготовку и выполнение планов.

2.5. Подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Агентства (далее - доклад) на соответствующий период организует Руководитель в соответствии с порядком и в сроки, утвержденные Правительством Российской Федерации.

Доклад формируется на основе соответствующих материалов управлений Агентства с учетом предложений территориальных органов и подведомственных организаций.

(в ред. Приказа Росграницы от 06.11.2008 N 117)

В докладе отражаются:

цели, задачи и показатели деятельности;

расходные обязательства и перечень администрируемых доходов;

бюджетные целевые программы и внепрограммная деятельность;

распределение расходов по целям, задачам и программам;

результативность бюджетных расходов и администрируемых доходов.

2.6. Руководитель в случае необходимости устанавливает планы и показатели деятельности управлений и утверждает отчеты об их исполнении.

2.7. Начальники управлений Агентства, руководители территориальных органов и подведомственных организаций в установленные Руководителем сроки информируют его о ходе реализации утвержденных планов и при необходимости представляют ему дополнительные предложения.

(в ред. Приказа Росграницы от 06.11.2008 N 117)

Особенности подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете

2.8. Подготовка предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый период осуществляется Агентством в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и в сроки, утверждаемые Правительством Российской Федерации.

Руководитель утверждает порядок и сроки подготовки управлениями Агентства, территориальными органами Агентства и подведомственными ему организациями соответствующих предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете.

(в ред. Приказа Росграницы от 06.11.2008 N 117)

2.9. Предложения Агентства к проекту федерального закона о федеральном бюджете основываются на утвержденных планах и показателях деятельности Агентства.

2.10. Организация и координация подготовки предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый период возлагается на Финансово-экономическое управление, которое:

доводит до других управлений порядок и сроки составления предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления предложений к проекту федерального бюджета;

формирует сводные предложения Агентства к проекту федерального закона о федеральном бюджете с необходимыми документами и материалами для представления в Министерство финансов Российской Федерации;

обеспечивает работу Агентства по согласованию и обеспечению своевременного и качественного формирования проекта федерального бюджета.

2.11. В свою очередь, управления в рамках своей компетенции:

рассматривают предложения организаций, находящихся в ведении Агентства, поступившие в установленном порядке в Агентство;

разрабатывают и направляют в Финансово-экономическое управление предложения и материалы по федеральному бюджету;

рассматривают и направляют в Финансово-экономическое управление подготавливаемые Агентством законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете.

2.12. Сопроводительное письмо в Министерство финансов Российской Федерации, законопроекты и дополнительные документы визируются начальниками соответствующих управлений, начальником Управления правового обеспечения (в случае подготовки законопроектов), заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Руководителю.

Участие Агентства в планировании заседаний Правительства Российской Федерации и порядок подготовки к заседаниям Правительства Российской Федерации

2.13. Начальники управлений не позднее чем за 2 месяца до начала очередного планируемого периода представляют в Управление правового обеспечения подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Российской Федерации, содержащие:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;

общую характеристику и основные положения вопроса;

форму предлагаемого решения;

перечень соисполнителей;

дату рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

Сводные предложения Агентства согласовываются с заместителями руководителя и докладываются Руководителю для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

2.14. В случае необходимости начальником управления по согласованию с заместителем руководителя могут быть подготовлены и доложены Руководителю в инициативном порядке или по поручению Руководителя или заместителей руководителя мотивированные предложения для последующего доклада Председателю Правительства Российской Федерации по рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации дополнительных вопросов.

2.15. Заместители руководителя, начальники управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Руководителю.

2.16. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства Российской Федерации, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство Российской Федерации представляются на рассмотрение Руководителя в установленные им сроки, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации.

2.17. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства Российской Федерации, по которым Агентство является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и согласовываются соответствующим заместителем руководителя или Руководителем в первоочередном порядке. Должностные лица Агентства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность предоставления головному исполнителю.

2.18. В случае наличия существенных разногласий заместитель руководителя или начальник управления информирует Руководителя и действует в соответствии с его указаниями.

2.19. Проект повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующие материалы, рассылаемые Аппаратом Правительства Российской Федерации в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, незамедлительно доводятся до Руководителя, а также до соответствующих начальников управлений для подготовки замечаний и предложений.

Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства Российской Федерации и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию.

Материалы, поступившие в Агентство менее чем за пять дней до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются Руководителем и начальниками управлений в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам незамедлительно представляются Руководителю.

2.20. При необходимости начальники управлений подготавливают Руководителю официальные замечания и предложения Агентства к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Правительство Российской Федерации не позднее чем за 24 часа до начала заседания.

2.21. Проект доклада Руководителя на заседании Правительства Российской Федерации представляется соответствующим управлением (ответственным за подготовку вопроса) на рассмотрение Руководителя в установленный им срок.

Планирование деятельности Руководителя, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

2.22. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), руководителями федеральных органов исполнительной власти, а также иных мероприятиях.

Заместители руководителя, начальники управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем, а также по его поручению (указанию) в иных мероприятиях.

2.23. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя осуществляются с письменного согласия (резолюции) Председателя Правительства Российской Федерации либо по его поручению с согласия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и осуществляются на основании приказа, на основании которого Руководитель издает приказ о возложении обязанностей на своего заместителя, указанного в заявлении.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя ежедневно докладывается Управлением делами в Аппарат Правительства Российской Федерации.

2.24. Выезд в командировку заместителей руководителя, начальников управлений Агентства осуществляется с согласия Руководителя или лица, исполняющего его обязанности, на основании приказа Агентства.

(в ред. Приказа Росграницы от 23.12.2010 N 153-АХД)

Выезд в командировку руководителей территориальных органов (подведомственных организаций) Агентства осуществляется с согласия Руководителя или лица, исполняющего его обязанности, на основании приказа территориального органа (подведомственной организации).

(в ред. Приказа Росграницы от 23.12.2010 N 153-АХД)

Предоставление отпуска заместителям руководителя, начальникам управлений и руководителям территориальных органов (подведомственных организаций) Агентства осуществляется с согласия Руководителя или лица, исполняющего его обязанности, на основании приказа Агентства.

(в ред. Приказа Росграницы от 23.12.2010 N 153-АХД)

На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя территориального органа (подведомственной организации) Агентства исполнение его обязанностей возлагается приказом территориального органа (подведомственной организации) на заместителя руководителя территориального органа (подведомственной организации) либо иное должностное лицо по согласованию с Руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.

(в ред. Приказа Росграницы от 23.12.2010 N 153-АХД)

Выезд в командировку и уход в отпуск иных сотрудников Агентства осуществляется в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, с согласия начальников управлений, заместителей руководителя, на основании приказа Агентства.

(в ред. Приказа Росграницы от 23.12.2010 N 153-АХД)

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

2.25. Предложения Агентства о создании координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений или по поручению Руководителя или заместителей руководителя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.

2.26. Кандидатуры представителей Агентства в состав координационных, совещательных органов и организационных комитетов определяются Руководителем.

2.27. Предложения о включении представителей Агентства в координационные и совещательные органы подписываются Руководителем или заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

2.28. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов, а также докладов.

Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в п. 4.19 Регламента), утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Руководителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Руководителя оформляется соответствующим приказом Агентства.

Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель руководителя или начальник соответствующего управления.

План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее управление Агентства.

2.29. Обращения общественных организаций и объединений об участии представителей Агентства в работе создаваемых ими рабочих органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.д.) рассматриваются соответствующими начальниками управлений. Предложения по указанному вопросу направляются в общественные организации и объединения заместителями руководителя или начальниками управлений (при предоставлении им соответствующих полномочий Руководителем).

Коллегия Агентства

2.30. В Агентстве может быть образована коллегия Агентства (далее - Коллегия).

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Коллегия образуется и осуществляет деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

2.31. Коллегия образуется и возглавляется Руководителем и является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе.

Деятельность Коллегии осуществляется в соответствии с положением о Коллегии, утверждаемым приказом Агентства.

Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем и утверждаются приказом Агентства. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.

Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом и реализуются приказами.

2.32. План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений Агентства, территориальных органов и подведомственных организаций.

(в ред. Приказа Росграницы от 06.11.2008 N 117)

План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителем руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

2.33. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на Управление делами.

Основные правила организации документооборота в Агентстве

2.34. Правила организации работы с документами в Агентстве определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству Агентства (далее - инструкция по делопроизводству), утверждаемой приказом Агентства.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне и разработанными в соответствии с ним специальными инструкциями, утверждаемыми приказами Агентства.

2.35. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Агентстве возлагается на Управление делами.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в управлениях осуществляется сотрудниками управлений, ответственными за делопроизводство.

2.36. Акты Агентства, а также исходящие документы оформляются на официальных бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Федеральном агентстве по обустройству государственной границы Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росграницы от 06.06.2008 N 58 (ред. от 23.12.2010) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"