в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росграницы от 06.06.2008 N 58 (ред. от 23.12.2010) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 23.12.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Росграницы от 06.06.2008 N 58 (ред. от 23.12.2010) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Федерального Собрания

Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

7.1. Агентство разрабатывает проекты федеральных законов во исполнение актов законодательства Российской Федерации, планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

7.2. Предложения о разработке проектов федеральных законов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются управлениями в Управление правового обеспечения, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:

рабочее наименование проекта федерального закона и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку;

наименование федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

предлагаемые сроки рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

7.3. Сводные предложения подготавливаются соответствующим управлением, визируются начальником Управления правового обеспечения, заместителями руководителя и иными должностными лицами, определенными Руководителем, и докладываются Руководителю для последующего представления в Министерство юстиции Российской Федерации.

7.4. Для внесения в Правительство Российской Федерации начальниками управлений подготавливается и представляется Руководителю законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства Российской Федерации.

Сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации, законопроект и необходимые материалы к нему визируются начальниками управлений, начальником Управления правового обеспечения, заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), при необходимости иными должностными лицами, определенными Руководителем, и подписываются Руководителем.

Участие в работе Федерального Собрания

7.5. Руководитель и заместители руководителя могут участвовать в работе Федерального Собрания в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, регламентами палат Федерального Собрания по вопросам, находящимся в сфере ведения Агентства.

Иные должностные лица Агентства могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и иных мероприятиях Федерального Собрания, руководствуясь официальной позицией Правительства Российской Федерации, и по поручению (указанию) или с согласия Руководителя или заместителя руководителя.

7.6. Координация участия представителей Агентства в мероприятиях Федерального Собрания осуществляется соответствующим должностным лицом, определенным Руководителем, которое уведомляет полномочного представителя Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания об участии Агентства в работе палаты и ее органов.

7.7. Руководитель по приглашению палат Федерального Собрания участвует в заседаниях и отвечает на вопросы членов Совета Федерации Федерального Собрания (далее - Совет Федерации) и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания (далее - Государственная Дума) в порядке, установленном в порядке, определенном регламентами палат.

О приглашении на заседание палаты Федерального Собрания Руководитель информирует Председателя Правительства Российской Федерации.

В случае невозможности присутствия на заседании палаты Федерального Собрания Руководитель уведомляет палату о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено прибыть на заседание и ответить на поставленные вопросы.

7.8. Должностные лица Агентства, являющиеся официальными (специальными) представителями Правительства Российской Федерации по законопроектам, рассматриваемым палатами Федерального Собрания, координируют свою деятельность по представлению в Государственной Думе и Совете Федерации позиции Правительства Российской Федерации с полномочными представителями Правительства Российской Федерации в соответствующих палатах Федерального Собрания.

Агентство обязано предоставлять полномочным представителям Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальному (специальному) представителю Правительства Российской Федерации необходимую информацию и согласовывать с ним позицию Агентства по законопроектам и поправкам к ним, исходя из позиции Правительства Российской Федерации.

Координация работы в Агентстве по предоставлению соответствующей информации для полномочных представителей Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания, официальных (специальных) представителей Правительства Российской Федерации из иных федеральных органов исполнительной власти осуществляется соответствующим должностным лицом, определенным Руководителем.

Порядок подготовки проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты

7.9. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты осуществляется в Агентстве с соблюдением требований по согласованию, предусмотренных Регламентом Правительства Российской Федерации, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определены меньшие сроки, в Агентстве организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленные сроки.

7.10. Поступившие на заключение в Агентство законопроекты направляются на рассмотрение в соответствующие управления, в том числе в Управление правового обеспечения, заместителям руководителя (в соответствии с распределением обязанностей), а также иным должностным лицам, определенным Руководителем.

Подготовленные в управлениях документы визируются их начальниками, в том числе Управлением правового обеспечения, подписываются Руководителем или заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в федеральный орган исполнительной власти (головному исполнителю) не позднее 15-дневного срока с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации (если иные сроки не установлены Правительством Российской Федерации).

Проекты заключений, предусмотренных частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации, согласовываются в порядке, установленном для согласования актов Правительства Российской Федерации.

7.11. В случаях, когда головным исполнителем является Агентство, начальник управления не позднее чем за 2 дня до истечения установленного Регламентом Правительства Российской Федерации срока обеспечивает подготовку проекта заключения или официального отзыва, его согласование (визирование) управлениями, начальником Управления правового обеспечения, иными должностными лицами, определенными Руководителем, соответствующим заместителем руководителя и представляет Руководителю для последующего направления документа в Правительство Российской Федерации.

7.12. Поступившие в Агентство из Аппарата Правительства Российской Федерации законопроекты из Государственной Думы с запросом отзывов, замечаний и предложений направляются соответствующим начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем, для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации.

7.13. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Агентство в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются заместителям руководителя, начальникам управлений и иным должностным лицам, определенным Руководителем, для подготовки поправок или иных предложений.

Начальник управления, определенный головным исполнителем, обеспечивает подготовку, согласование и представление Руководителю для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва.

В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Агентством может быть подготовлен проект официального отзыва.

7.14. Проекты заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением всех поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из Государственной Думы и полученных от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти материалов вносятся в Правительство Российской Федерации Руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.

В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации неурегулированные разногласия по проектам заключений, официальных отзывов и поправок Правительства Российской Федерации на законопроекты рассматриваются на заседании Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, между которыми эти разногласия существуют.

В случае если после рассмотрения разногласий по замечаниям Агентства принято отрицательное решение, соответствующий заместитель руководителя или начальник управления информирует об этом Руководителя.

Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы

7.15. Подготовка проекта ответа на парламентский запрос к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации осуществляется Агентством по их поручению.

В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких федеральных органов исполнительной власти, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации и настоящим Регламентом для исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.

Проект ответа на парламентский запрос с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Российской Федерации Руководителем (или лицом, исполняющим его обязанности), указанным в поручении первым, в срок, указанный в поручении.

7.16. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации или его заместителям, поступивший в Агентство из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляется соответствующим начальникам управлений для рассмотрения и подготовки ответа.

Поставленные авторами запроса (обращения) вопросы прорабатываются в соответствии со сферами ведения со структурными подразделениями иных федеральных органов исполнительной власти.

Ответ дается Руководителем или заместителем руководителя в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса, обращения в Правительство Российской Федерации.

Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Руководителю рассматриваются в Агентстве в аналогичном порядке и в те же сроки, если иное не предусмотрено резолюцией Руководителя или заместителя руководителя.

Парламентский запрос к Руководителю (заместителям руководителя) рассматривается с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный палатой, в устной форме (на заседании соответствующей палаты Федерального Собрания) или в письменной форме за подписью должностного лица, которому направлен запрос (лица, временно исполняющего его обязанности).

7.17. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации, его заместителям, поступившие в Агентство из Аппарата Правительства Российской Федерации или непосредственно к Руководителю, направляются соответствующим начальникам управлений.

О результатах рассмотрения обращений Руководитель или заместители руководителя сообщают в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. Копии указанных сообщений направляются в Аппарат Правительства Российской Федерации (полномочному представителю Правительства Российской Федерации в соответствующей палате Федерального Собрания).

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росграницы от 06.06.2008 N 58 (ред. от 23.12.2010) "О РЕГЛАМЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"