в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 21.11.2008 N 282 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
отменен/утратил силу Редакция от 21.11.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 21.11.2008 N 282 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Указания по заполнению формы N ОШ-2

Форма N ОШ-2 заполняется государственными (муниципальными) общеобразовательными учреждениями следующих видов:

1. Образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

2. Школой (начальной, основной, средней (полной), с углубленным изучением различных предметов, гимназией, лицеем, школой, имеющей отдельные классы с углубленным изучением предметов);

3. Школой-интернатом (начальной, основной, средней (полной), средней (полной) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом);

4. Учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (школой-интернатом, специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей с отклонениями в развитии);

5. Специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (школой и школой-интернатом: для неслышащих, для слабослышащих и позднооглохших; для незрячих, для слабовидящих и поздноослепших; для детей с тяжелыми нарушениями речи; для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с задержкой психического развития, для умственно-отсталых детей);

6. Учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой, специальной (коррекционной) общеобразовательной школой для детей и подростков с отклонениями в развитии);

7. Учреждением для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторно-лесной школой, санаторной школой-интернатом).

8. Вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением (вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением с очной, заочной, очной и заочной, с экстернатной формами обучения; центром образования; открытой (сменной) общеобразовательной школой; вечерней (сменной) общеобразовательной школой при ИУ; учреждением для лиц с отклонениями в развитии).

Показатели формы заполняются на основании документации, имеющейся в образовательном учреждении, по вопросам финансирования учреждения и его расходов. Образовательные учреждения, которые обслуживаются в централизованных и кластерных (кустовых) бухгалтериях, необходимую для заполнения формы информацию получают в таких бухгалтериях.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.

В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям органами государственной статистики. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

Раздел 1. Сведения об общеобразовательном учреждении

В этом разделе отчета отражается информация о том, что имеется ли у образовательного собственная бухгалтерия, переведено ли на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда.

Раздел 2. Сведения об источниках получения денежных средств общеобразовательным учреждением

Данный раздел заполняется по итогам финансового года за период 1 января по 31 декабря.

Настоящая форма составляется на основе бюджетной отчетности, в состав которой включаются следующие формы документов:

- Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

- Пояснительная записка;

- Отчет о финансовых результатах деятельности;

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

- Справка по некассовым операциям по исполнению бюджета;

- Справка по внутренним расчетам;

- Справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета.

Какие сведения были показаны в бюджетной отчетности, то такие сведения необходимо привести в указанной форме федерального статистического наблюдения.

В строках 07 - 10 необходимо выделить во внебюджетном финансировании следующие позиции:

по строке 07 приводятся сведения о доходах, полученных учреждением от предоставления платных дополнительных образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство и другие услуги). Данные показываются без учета НДС;

по строке 08 отражаются финансовые средства, поступившие от производственной деятельности;

по строке 09 приводятся благотворительные средства;

по строке 10 отражаются средства, полученные из остальных внебюджетных источников.

Раздел 3. Расходы общеобразовательного учреждения

Настоящий раздел заполняется по итогам финансового года за период 1 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчетности.

В разделе общеобразовательное учреждение указывает расходы в соответствии с указаниями "О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74н.

По строке 02 показывают данные об оплате труда и начисления на оплату труда всего персонала на основании бюджетной отчетности.

По строке 04 отражается оплата административного персонала. Данные заполняются из формы N 14-СВ "Сводный отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей по учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании".

По строке 05 показывается оплата труда всего педагогического персонала. В них (в строке 06) необходимо показать персонал, работающий в классах для детей с отклонениями в развитии. Заполнение этих строк осуществляется на основе формы N 3-5г "Отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам начальных, неполных средних, средних школ, школ-интернатов, специальных школ, школ - детских садов, интернатов при школах".

Строки формы 08 - 28 заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.

Заполнение бюджетных расходов отображается в графе 3, а расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования - в графе 4.

Раздел 4. Задолженность по заработной плате и оплате коммунальных услуг

Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в образовательном учреждении просроченной задолженности по заработной плате и оплате коммунальных услуг.

По строке 01 формы приводится вся сумма просроченной задолженности по заработной плате (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом налогов и других удержаний в соответствии с законодательством). Показывается общая сумма просроченной задолженности по заработной плате, включая отпускные за все дни отпуска. В сумму просроченной задолженности не должна включаться задолженность на внутримесячные даты (аванс).

В строке 04 показывается численность работников списочного и несписочного состава, включая внешних совместителей, а также уволенных работников по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года, перед которыми организация имеет просроченную задолженность по заработной плате, указанную в строке 01.

Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательного учреждения

В настоящем разделе отражаются сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательного учреждения.

Среднегодовая численность обучающихся в образовательном учреждении (строка 01) и из них детей с отклонениями в развитии (строка 02). В среднегодовую численность обучающихся не входят дети дошкольного возраста.

Среднегодовая численность обучающихся определяется по формуле:

K =(Kн x 8) + (Kк x 4)
12

где K - среднегодовая численность обучающихся;

Kн - численность обучающихся на начало бюджетного года;

Kк - численность обучающихся на начало учебного года (1 сентября).

Среднегодовое число классов и классов-комплектов (строка 03) и из них классов для детей с отклонениями в развитии (строка 04) рассчитывается аналогично среднегодовой численности обучающихся.

Среднегодовая численность работников списочного (строки 05 - 09) и несписочного состава, а также внешние совместители (строки 10 - 14), заполняется на основании формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" и внутреннего учета организации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 21.11.2008 N 282 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РОСОБРАЗОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"