в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ. ПОТ РО-152-31.82.03-96" (утв. Приказом Минтранса РФ от 09.01.96 N 2)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ. ПОТ РО-152-31.82.03-96" (утв. Приказом Минтранса РФ от 09.01.96 N 2)

1. НОРМЫ МИНИМАЛЬНОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ УЧАСТКОВ ПОРТОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

Наименование участка Горизонтальная освещенность, лк
от одного общего освещения суммарная с учетом локализованного освещения
1. Причалы для штучных грузов 5 25
2. Тыловые складские площадки для штучных грузов 3 25
3. Причалы для лесных грузов 5 25
4. Тыловые складские площадки для лесных грузов 3 25
5. Причалы и тыловые складские площадки для навалочных и зерновых грузов 3 15
6. Товаро-пассажирские причалы 3 25
7. Пассажирские причалы 5 25
8. Нефтеналивные причалы 3 25
9. Рампы и балконы крытых складов для штучных грузов 10. Открытые склады: 5 30
для штучных и лесных грузов 3 25
для навалочных грузов 3 15
для контейнерных терминалов -30
для причалов обработки судов с горизонтальным способом погрузки-выгрузки -15
места работы весовщиков -30
11. Участки железнодорожных парков и путей на переездах в морских портах 12. Главные проходы и проезды: 2 2
с интенсивным движением людских грузовых потоков 5 5
со средним движением людских и грузовых потоков, в том числе пожарные проезды 2 2
13. Прочие проходы и проезды, а также участки, на которых работы не производятся 0,5 0,5
14. Охранное освещение 0,5 0,5

Примечания:

1. На рабочих площадках палуб и судов должны создаваться освещенности не ниже нормированных для причалов, на которых производится обработка этих судов.

2. Дополнительные освещенности от локализованного освещения могут создаваться как стационарно установленными, так и переносными светильниками.

3. Нормированные освещенности по п. п. 5 - 8 и 10 - 13 настоящей таблицы принимаются на уровне земли, а по п. п. 1 - 4 - на высоте 0,9 м от поверхности портовой территории. Если имеется четко выраженная рабочая поверхность на другой высоте (рампа, балкон, эстакада и т.п.), нормированные освещенности принимаются на высоте этой рабочей поверхности.

4. Для охранного освещения допускается относить норму освещенности к вертикальной односторонней плоскости на уровне земли.

5. При выгрузке леса из воды суммарная освещенность, предусмотренная в п. 3 таблицы, должна быть увеличена на 5 лк.

6. На рабочей поверхности и прилегающей к ней площадке портовой территории отношение максимальной освещенности к минимальной не должно превышать 10.

7. Величины суммарной горизонтальной освещенности по п. п. 1 - 10 таблицы приняты с учетом выполнения работ в зоне работы перегрузочных механизмов или под стрелой крана во время производства работ.

8. В связи со спецификой производства перегрузочных работ в зимнее время в портах, расположенных в районах Крайнего Севера и распространения вечномерзлых грунтов, связанной с затрудненностью различения объектов и повышенной опасностью травматизма, уровни освещенности в графе "от одного общего освещения" в п. п. 1 - 11 следует повышать на 1 лк.

  • Главная
  • "ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ. ПОТ РО-152-31.82.03-96" (утв. Приказом Минтранса РФ от 09.01.96 N 2)