Последнее обновление: 10.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 20.02.2009 N 75 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан
112. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве уполномоченные должностные лица МТУ Федерального агентства ежегодно в установленный Федеральным агентством срок в соответствии с установленными формами направляют в Федеральное агентство статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в МТУ Федерального агентства.
113. В Федеральное агентство, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения МТУ Федерального агентства, направленные на устранение недостатков в деятельности Федерального агентства, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.
114. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве уполномоченные должностные лица структурных подразделений Федерального агентства осуществляют учет обращений граждан, поступивших (в рамках своей компетенции) в соответствующие структурные подразделения Федерального агентства, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.
115. Информация об осуществлении структурными подразделениями Федерального агентства государственной функции направляется ежегодно в Управление делами Федерального агентства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в соответствии с формами, утвержденными руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства.
116. В Управление делами Федерального агентства, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения структурных подразделений Федерального агентства, направленные на устранение недостатков в деятельности Федерального агентства, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.
117. Должностные лица Управления делами Федерального агентства, ответственные за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных МТУ Федерального агентства и структурными подразделениями Федерального агентства.
118. Должностные лица Управления делами Федерального агентства, ответственные за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Федеральным агентством государственной функции для направления в Минпромторг России.
- Главная
- ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 20.02.2009 N 75 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"