в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.05.2007 N 280 (ред. от 09.04.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"
действует Редакция от 09.04.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.05.2007 N 280 (ред. от 09.04.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"

Приложение N 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.04.2009 N 319)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования Объем финансирования Ожидаемые результаты
2007-2011 годы - всего в том числе
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1. Фундаментальные и прикладные исследования по проблеме ВИЧ-инфекции федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 28,1 4,8 5,3 6 6,5 5,5 формирование новых подходов к профилактике и лечению ВИЧ-инфекции на основе изучения клинических, морфологических и иммуноморфологических особенностей вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), включая изучение генома ВИЧ, степени распространения и характера основных мутаций, прогностической оценки параметров специфического клеточного иммунитета у ВИЧ-инфицированных
2. Изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратам федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 18,5 3,4 3,7 3,5 4,7 3,2 эффективное планирование мероприятий по оптимизации лечения больных
3. Разработка и клинические испытания диагностических и лекарственных препаратов с учетом молекулярных особенностей циркулирующих штаммов вируса иммунодефицита человека федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 55,1 10,3 11,1 11,9 10,8 11 разработка отечественных антиретровирусных лекарственных препаратов и диагностических тест-систем позволит снизить стоимость диагностики и лечения больных, обеспечит большую их доступность для населения
4. Разработка комплекса мер по снижению риска передачи ВИЧ-инфекции при использовании донорской крови и ее препаратов федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 15,1 2,8 2,6 3 4 2,7 внедрение современных методик обследования доноров крови, безопасных технологий заготовки крови и ее компонентов
5. Изучение особенностей клинического течения ВИЧинфекции и СПИДассоциированных заболеваний, разработка клинико-лабораторных критериев прогрессирования ВИЧ-инфекции и эффективности терапии федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 20 3,3 3,7 4,1 4,9 4 разработка новых подходов к лечению ВИЧ-инфекции и СПИДассоциированных заболеваний. Разработка унифицированных программ для подготовки специалистов медицинского профиля по проблемам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции
6. Разработка новых форм мониторинга эффективности различных методов профилактики ВИЧ-инфекции федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 5,8 1 1,1 1,2 1,4 1,1 повышение эффективности проведения профилактических программ по ВИЧ-инфекции в России
II. Прочие нужды
7. Совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека федеральный бюджет 543,4 89 59,2 143,8 116,9 134,5
Минздравсоцразвития России 303,7 45,1 14,1 97,7 66,8 80
ФСИН России 239,7 43,9 45,1 46,1 50,1 54,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 2896,2 500 543,5 590,8 617,4 644,5
а) совершенствование методов профилактики распространения ВИЧ-инфекции федеральный бюджет 78,9 7,5 15 19,1 18,9 18,4 реализация программ снижения риска заражения ВИЧ-инфекцией, включая специальные программы для групп повышенного риска заражения; информирование населения о путях заражения
Минздравсоцразвития России 74,7 6,8 14,1 18,3 18 17,5
ФСИН России 4,2 0,7 0,9 0,8 0,9 0,9
бюджеты субъектов Российской Федерации 1235,2 76,6 187,3 285,4 385,9 300
б) совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекции федеральный бюджет 464,5 81,5 44,2 124,7 98 116,1 повышение качества оказания лечебно-диагностической помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе для мониторинга эффективности проводимой терапии
Минздравсоцразвития России 229 38,3 -79,4 48,8 62,5
ФСИН России 235,5 43,2 44,2 45,3 49,2 53,6
бюджеты субъектов Российской Федерации 1661 423,4 356,2 305,4 231,5 344,5
8. Развитие единой системы мониторинга и оценки в области противодействия ВИЧинфекции федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 41,7 6,2 6,9 7,7 9,4 11,5
а) мониторинг заболеваемости и распространенности ВИЧинфекции среди населения Российской Федерации федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 25,7 3,9 4,2 4,9 5,7 7 повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий
б) мониторинг и оценка выполнения мероприятий по противодействию эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерации федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 16 2,3 2,7 2,8 3,7 4,5 повышение эффективности межведомственной координации при реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции
III. Капитальные вложения
9. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений федеральный бюджет 4272,7 249,4 372,3 279,4 1732,4 1639,2 развитие сети специализированных учреждений (центры по профилактике и борьбе со СПИДом) на федеральном и региональном уровнях
Минздравсоцразвития России 1130 112,1 209,1 120,6 361,6 326,6
ФСИН России 352 5,3 7,9 6,4 227,7 104,7
Роспотребнадзор 2790,7 132 155,3 152,4 1143,1 1207,9
бюджеты субъектов Российской Федерации 1150 210 220 230 240 250
внебюджетные источники 155 21 26 31 36 41
Итого по подпрограмме 9201,6 1101,2 1255,4 1312,4 2784,4 2748,2
федеральный бюджет - всего 5000,4 370,2 465,9 460,6 1891 1812,7
в том числе:
Минздравсоцразвития России 1618 189 257,6 255,7 470,1 445,6
ФСИН России 591,7 49,2 53 52,5 277,8 159,2
Роспотребнадзор 2790,7 132 155,3 152,4 1143,1 1207,9
бюджеты субъектов Российской Федерации 4046,2 710 763,5 820,8 857,4 894,5
внебюджетные источники 155 21 26 31 36 41
капитальные вложения 5577,7 480,4 618,3 540,4 2008,4 1930,2
федеральный бюджет - всего 4272,7 249,4 372,3 279,4 1732,4 1639,2
в том числе:
Минздравсоцразвития России 1130 112,1 209,1 120,6 361,6 326,6
ФСИН России 352 5,3 7,9 6,4 227,7 104,7
Роспотребнадзор 2790,7 132 155,3 152,4 1143,1 1207,9
бюджеты субъектов Российской Федерации 1150 210 220 230 240 250
внебюджетные источники 155 21 26 31 36 41
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
федеральный бюджет Минздравсоцразвития России 142,6 25,6 27,5 29,7 32,3 27,5
прочие нужды 3481,3 595,2 609,6 742,3 743,7 790,5
федеральный бюджет - всего 585,1 95,2 66,1 151,5 126,3 146
в том числе:
Минздравсоцразвития России 345,4 51,3 21 105,4 76,2 91,5
ФСИН России 239,7 43,9 45,1 46,1 50,1 54,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 2896,2 500 543,5 590,8 617,4 644,5

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Предупреждение и борьба с
социально значимыми заболеваниями
(2007-2011 годы)"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.05.2007 N 280 (ред. от 09.04.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ (2007-2011 ГОДЫ)"