в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 30.09.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

V. Контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан

35. Командиры (начальники) органов военного управления осуществляют непосредственный контроль за соблюдением установленного законодательством и настоящей Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан.

36. Командиры (начальники) органов военного управления осуществляют контроль за работой с обращениями граждан и организацией их приема как лично, так и через своих заместителей и должностных лиц, ответственных за делопроизводство (обращений граждан).

37. Состояние работы по рассмотрению обращений граждан не реже одного раза в квартал проверяется комиссией, назначаемой приказом командира (начальника).

38. На контроль в обязательном порядке ставятся обращения по вопросам:

по которым имеется конкретное поручение командующего Железнодорожными войсками Российской Федерации;

нарушений должностными лицами конституционных прав и свобод граждан;

обжалования действий должностных лиц;

нарушений уставных правил взаимоотношений.

Контролю подлежат также другие обращения по указанию командира (начальника) органа военного управления.

Обращения граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, другие органы государственной власти Российской Федерации и средства массовой информации, берутся на особый контроль и разрешаются в первую очередь.

В перечисленных случаях на обращениях граждан проставляется штамп "Контроль" или знак контроля "К".

39. В органах военного управления учет и контроль обращений граждан может проводиться как в традиционной форме (учетно - контрольная карточка), так и с использованием компьютерных технологий.

40. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

41. С целью предотвращения несвоевременного исполнения поручений лицо, на которое возложено осуществление контроля, обязано своевременно докладывать командиру (начальнику) о ходе исполнения поручения с указанием причин задержки исполнения.

42. Контроль осуществляется путем запроса у исполнителей или должностных лиц, осуществляющих контроль в подчиненных органах военного управления, устной информации или письменных сообщений (справок) о состоянии исполнения поручений.

Периодичность проверки хода исполнения поручения определяется должностным лицом, на которое возложено осуществление контроля, в зависимости от срока исполнения поручения.

43. Решение о снятии обращения с контроля принимает командир (начальник) или другое должностное лицо органа военного управления, ответственное за своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан. Промежуточный ответ на обращение, взятое на контроль, не является основанием для снятия обращения с контроля.

Не является основанием для снятия с контроля перепоручение исполнения поручения по обращению другому должностному лицу.

44. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, волокита, бюрократическое отношение к предложениям, заявлениям и жалобам влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

45. Содержащаяся в обращениях граждан информация систематически изучается и обобщается для выработки соответствующих предложений и рекомендаций командирам (начальникам) для совершенствования работы с обращениями граждан и приему посетителей.

46. Для анализа и обобщения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, а также работы, проводимой по рассмотрению обращений и организации приема граждан, командиры (начальники) органов военного управления - ежегодно, к 1 января, представляют в ФСЖВ России доклад: "О работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан" и данные по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб (приложение N 4 к Инструкции).

Приложением N 1
к п. 4 Инструкции

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"