в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 06.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 30.09.2002 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ПИСЕМ ПРИ ПОМОЩИ УЧЕТНО - КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ И ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ

УКАЗАНИЯ\r\n ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ПИСЕМ ПРИ ПОМОЩИ\r\n УЧЕТНО - КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ И ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ\r\n \r\n I. Ведение учета писем\r\n при помощи учетно - контрольной карточки\r\n \r\n Все поступающие обращения граждан должны быть учтены и\r\nцентрализованно зарегистрированы на учетно - контрольных карточках\r\nв день поступления.\r\n Регистрационный индекс обращения состоит из начальной буквы\r\nфамилии автора и порядкового номера поступившего предложения,\r\nзаявления, жалобы (например: К-382).\r\n Повторным обращениям граждан присваивается очередной индекс, а\r\nв соответствующей строке учетно - контрольной карточки указывается\r\nрегистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы.\r\n Поступившие на рассмотрение от различных адресатов обращения\r\nодного и того же лица по одному и тому же вопросу, которые не\r\nявляются повторными, учитываются под регистрационным индексом\r\nпервого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого\r\nчерез дробь (например: K-382/1, К-382/2 и т.д.).\r\n Картотеки могут формироваться по расположенным в алфавитном\r\nпорядке фамилиям лиц, от которых поступили предложения, заявления,\r\nжалобы, а также по тематике вопросов, затронутых в письмах.\r\n В необходимых случаях может вестись алфавитный указатель\r\nфамилий граждан, от которых поступили обращения.\r\n \r\n 2. Заполнение учетно - контрольной карточки\r\n \r\n Учетно - контрольная карточка заполняется в соответствии с\r\nуказанными графами. В графе "Что проделано" указываются дата и\r\nисходящий номер ответа заявителю, краткое содержание ответа, его\r\nформа (если ответ дан устно). Если проводилось расследование, то\r\nуказать - кто его проводил, результаты, кому доложено.\r\n \r\n 3. Форма учетно - контрольной карточки письма\r\n \r\nЛицевая сторона\r\n \r\n УЧЕТНО - КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА <*>\r\n \r\n (изготавливается на бланке формата А5)\r\n \r\nНомер ________ от ________ листов _____________ приложение _______\r\nФамилия _________________ имя _____________ отчество _____________\r\nАдрес: индекс ______________ республика __________________________\r\nобласть _________________ район __________________________________\r\nвойсковая часть __________________________________________________\r\nнаселенный пункт _________________________________________________\r\nулица __________________ дом ______ корпус ________ квартира _____\r\nКатегория заявителя ______________________________________________\r\nВид обращения ____________________________________________________\r\n (письмо - П; телеграмма - Т; личный прием - ЛП)\r\nТип обращения ____________________________________________________\r\n (предложение - П; заявление - З; жалоба - Ж)\r\nЧастота обращения ________________________________________________\r\n (первичное - перв.; повторное - повт.;\r\n многократное - мног.)\r\nПолучено из ____________________ сопр. N ____________ дата _______\r\nТематика обращения: ______________________________________________\r\nКраткое содержание: ______________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nСправка __________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n \r\nОборотная сторона\r\n \r\nКому доложено: _____________________________________ дата ________\r\nРезолюция: _______________________________________________________\r\nНа контроле в: ___________________________________________________\r\nЧто проделано: ___________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\n__________________________________________________________________\r\nОтвет: дата __________________________ N _________________________\r\nАннотация ответа: ________________________________________________\r\n (решено положительно; отказано в просьбе; даты\r\n разъяснения, управление (отдел))\r\nФамилия исполнителя ______________________________________________\r\nДокумент приобщен в дело номер _________ том _______ стр._________\r\n \r\n Подпись специалиста __________________________________________\r\n \r\n


\r\n <*> Указания по ведению учета писем при помощи\r\nучетно - контрольной карточки и ее заполнению прилагаются.\r\n \r\n Примечания. 1. Предлагаемая форма учетно - контрольной\r\nкарточки для учета обращений граждан изготавливается на местах.\r\n 2. В случаях использования электронно - вычислительной техники\r\nпри организации делопроизводства по обращениям граждан могут\r\nприменяться учетно - контрольные карточки, содержащие все\r\nвышеуказанные реквизиты, расположенные в последовательности,\r\nудобной для применения средств электронно - вычислительной\r\nтехники.\r\n \r\n \r\n

Приложение N 3
к п. 33 Инструкции

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"