Последнее обновление: 06.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ПИСЕМ ПРИ ПОМОЩИ УЧЕТНО - КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ И ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
УКАЗАНИЯ\r\n ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ПИСЕМ ПРИ ПОМОЩИ
\r\n УЧЕТНО - КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ И ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ
\r\n
\r\n I. Ведение учета писем
\r\n при помощи учетно - контрольной карточки
\r\n
\r\n Все поступающие обращения граждан должны быть учтены и
\r\nцентрализованно зарегистрированы на учетно - контрольных карточках
\r\nв день поступления.
\r\n Регистрационный индекс обращения состоит из начальной буквы
\r\nфамилии автора и порядкового номера поступившего предложения,
\r\nзаявления, жалобы (например: К-382).
\r\n Повторным обращениям граждан присваивается очередной индекс, а
\r\nв соответствующей строке учетно - контрольной карточки указывается
\r\nрегистрационный индекс первого предложения, заявления, жалобы.
\r\n Поступившие на рассмотрение от различных адресатов обращения
\r\nодного и того же лица по одному и тому же вопросу, которые не
\r\nявляются повторными, учитываются под регистрационным индексом
\r\nпервого обращения с добавлением порядкового номера, проставляемого
\r\nчерез дробь (например: K-382/1, К-382/2 и т.д.).
\r\n Картотеки могут формироваться по расположенным в алфавитном
\r\nпорядке фамилиям лиц, от которых поступили предложения, заявления,
\r\nжалобы, а также по тематике вопросов, затронутых в письмах.
\r\n В необходимых случаях может вестись алфавитный указатель
\r\nфамилий граждан, от которых поступили обращения.
\r\n
\r\n 2. Заполнение учетно - контрольной карточки
\r\n
\r\n Учетно - контрольная карточка заполняется в соответствии с
\r\nуказанными графами. В графе "Что проделано" указываются дата и
\r\nисходящий номер ответа заявителю, краткое содержание ответа, его
\r\nформа (если ответ дан устно). Если проводилось расследование, то
\r\nуказать - кто его проводил, результаты, кому доложено.
\r\n
\r\n 3. Форма учетно - контрольной карточки письма
\r\n
\r\nЛицевая сторона
\r\n
\r\n УЧЕТНО - КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМА <*>
\r\n
\r\n (изготавливается на бланке формата А5)
\r\n
\r\nНомер ________ от ________ листов _____________ приложение _______
\r\nФамилия _________________ имя _____________ отчество _____________
\r\nАдрес: индекс ______________ республика __________________________
\r\nобласть _________________ район __________________________________
\r\nвойсковая часть __________________________________________________
\r\nнаселенный пункт _________________________________________________
\r\nулица __________________ дом ______ корпус ________ квартира _____
\r\nКатегория заявителя ______________________________________________
\r\nВид обращения ____________________________________________________
\r\n (письмо - П; телеграмма - Т; личный прием - ЛП)
\r\nТип обращения ____________________________________________________
\r\n (предложение - П; заявление - З; жалоба - Ж)
\r\nЧастота обращения ________________________________________________
\r\n (первичное - перв.; повторное - повт.;
\r\n многократное - мног.)
\r\nПолучено из ____________________ сопр. N ____________ дата _______
\r\nТематика обращения: ______________________________________________
\r\nКраткое содержание: ______________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\nСправка __________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n
\r\nОборотная сторона
\r\n
\r\nКому доложено: _____________________________________ дата ________
\r\nРезолюция: _______________________________________________________
\r\nНа контроле в: ___________________________________________________
\r\nЧто проделано: ___________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\nОтвет: дата __________________________ N _________________________
\r\nАннотация ответа: ________________________________________________
\r\n (решено положительно; отказано в просьбе; даты
\r\n разъяснения, управление (отдел))
\r\nФамилия исполнителя ______________________________________________
\r\nДокумент приобщен в дело номер _________ том _______ стр._________
\r\n
\r\n Подпись специалиста __________________________________________
\r\n
\r\n
\r\n <*> Указания по ведению учета писем при помощи
\r\nучетно - контрольной карточки и ее заполнению прилагаются.
\r\n
\r\n Примечания. 1. Предлагаемая форма учетно - контрольной
\r\nкарточки для учета обращений граждан изготавливается на местах.
\r\n 2. В случаях использования электронно - вычислительной техники
\r\nпри организации делопроизводства по обращениям граждан могут
\r\nприменяться учетно - контрольные карточки, содержащие все
\r\nвышеуказанные реквизиты, расположенные в последовательности,
\r\nудобной для применения средств электронно - вычислительной
\r\nтехники.
\r\n
\r\n
Приложение N 3
к п. 33 Инструкции
- Главная
- ПРИКАЗ ФСЖВ РФ от 30.09.2002 N 386 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ЖАЛОБ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВОЙСКАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"