в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.07.2009 N 622 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"
не действует Редакция от 30.07.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.07.2009 N 622 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия распределения и предоставления в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее соответственно - субсидии, общеобразовательные учреждения).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации с распределением согласно приложению. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Федеральному агентству по образованию, на основании соглашения, заключенного между Федеральным агентством по образованию и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

3. Соглашение должно содержать:

а) сведения о размере субсидии;

б) сведения о целевом назначении субсидии;

в) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

г) перечень объектов капитального ремонта с пообъектным распределением бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) обязательство заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

е) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил (далее - целевые показатели);

ж) обязательство уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий региональной программы и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, а также о достигнутых значениях целевых показателей в сроки, установленные Федеральным агентством по образованию;

з) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения, установленных при предоставлении субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

4. Порядок и сроки представления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчетности о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются Федеральным агентством по образованию.

5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется по следующей формуле:

n_i х 1
Сi = Ui х F,
m 1
сумма n_i хUi
i=1

где:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

m - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидии;

n_i - количество общеобразовательных учреждений в i-м субъекте Российской Федерации, здания которых находятся в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта;

Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;

F - общий размер субсидии, предусмотренной в федеральном бюджете на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не должен превышать 180 млн. рублей.

Размер субсидии, превышающий 180 млн. рублей, распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.

7. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, на осуществление которых предусмотрена субсидия (далее - уровень софинансирования), определяется по следующей формуле:

Уi = 0,57 ,
Ui

где:

Уi - уровень софинансирования;

0,57 - средний уровень софинансирования;

Ui - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на 2009 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

Уровень софинансирования для субъектов Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" составляет менее 3-кратного превышения среднего по Российской Федерации уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, не может быть установлен ниже 40 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.

Уровень софинансирования для остальных субъектов Российской Федерации не может быть установлен ниже 5 и выше 95 процентов расходного обязательства.

8. Субсидии перечисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с заявками, представленными уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Федеральное агентство по образованию по форме и в сроки, которые установлены Федеральным агентством по образованию.

В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Указанная информация учитывается Федеральным агентством по образованию при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

10. Эффективность использования субъектом Российской Федерации субсидии оценивается Федеральным агентством по образованию на основе следующих целевых показателей:

а) доля использованной субъектом Российской Федерации субсидии

в общем размере субсидии, перечисленной субъекту Российской Федерации;

б) доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений, определенных соглашением;

в) доля общеобразовательных учреждений, здания которых отремонтированы, в общем количестве зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии.

11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, при наличии потребности в субсидиях и в соответствии с решением Федерального агентства по образованию.

При установлении Федеральным агентством по образованию отсутствия потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета.

В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в установленном порядке.

12. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении в установленном им порядке предоставления субсидии.

13. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по образованию и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 30.07.2009 N 622 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОТИВОАВАРИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗДАНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"