Последнее обновление: 24.07.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2009 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИОННЫХ АКТОВ И ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ПОСТАВЛЕННОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по анализу рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу (далее именуется - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности исполнения государственной функции, определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции в соответствии с абзацем третьим подпункта 8 пункта 8 Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 56с "Вопросы Федеральной службы по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 358; 2007, N 4, ст. 493; 2008, N 7, ст. 570; N 14, ст. 1385; N 43, ст. 4921).
2. Исполнение Федеральной службой по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ) государственной функции осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 56с и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации по рекламационной и претензионной работе к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по государственному оборонному заказу (далее именуется - ГОЗ).
3. Накопление полученной информации, а также анализ рекламационных актов и претензий к качеству продукции осуществляются в электронном виде с применением автоматизированной системы.
Передача, обработка и накопление информации и сведений, связанных с анализом рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), проводятся при строгом соблюдении законодательства о защите государственной тайны (Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220 - 8235, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, 6079) и изданных на его основе положений, инструкций и правил по ведению секретного делопроизводства.
4. Заявителями рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, направляющими в Рособоронзаказ копии рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, являются:
потребители (получатели) продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, в том числе эксплуатирующие организации государственных заказчиков;
поставщики (изготовители, исполнители) продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ.
Кроме того, заявителями претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, являются государственные заказчики, направляющие в Рособоронзаказ копии претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ.
5. Государственная функция исполняется федеральными государственными гражданскими служащими (далее именуются - специалисты) уполномоченного структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа (далее именуется - уполномоченное структурное подразделение).
6. Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется подведомственной организацией - федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации оборонной продукции и технологий" (ФГУП "Рособоронстандарт").
Результат исполнения государственной функции7. Анализ рекламационных актов и претензий к качеству продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ, Рособоронзаказ осуществляет в целях:
контроля обеспечения качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
выявления фактического состояния, системных нарушений и недостатков качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
выявления предприятий (организаций) - исполнителей ГОЗ, имеющих наибольшее количество рекламационных актов, и военных представительств Министерства обороны Российской Федерации на данных предприятиях, осуществляющих приемку продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
подготовки предложений в план контрольно-надзорной деятельности Рособоронзаказа и его территориальных органов в отношении предприятий - изготовителей (разработчиков) продукции, поставленной по ГОЗ;
подготовки ежегодного доклада Министру обороны Российской Федерации с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
подготовки ежегодного доклада в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (при необходимости) с предложениями по совершенствованию системы контроля качества продукции (работ, услуг), поставленной по ГОЗ;
подготовки обращений к государственным заказчикам ГОЗ о принятии мер по устранению нарушений и недостатков в обеспечении качества оборонной продукции.
8. Результатом исполнения государственной функции являются подготовленные полугодовые и годовые аналитические отчеты, представляемые директору (заместителю директора) Рособоронзаказа.
- Главная
- ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2009 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИОННЫХ АКТОВ И ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ПОСТАВЛЕННОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"