в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.07.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2009 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИОННЫХ АКТОВ И ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ПОСТАВЛЕННОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"
действует Редакция от 16.06.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2009 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИОННЫХ АКТОВ И ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ПОСТАВЛЕННОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9. Информация о правилах исполнения Рособоронзаказом государственной функции предоставляется:

непосредственно в Рособоронзаказе;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на официальном сайте Рособоронзаказа.

10. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), официальном сайте, адресах электронной почты Рособоронзаказа приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

11. Сведения о графике (режиме) работы специалистов уполномоченного структурного подразделения Рособоронзаказа приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

12. Информация о ходе исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

13. На официальном сайте Рособоронзаказа размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями;

местонахождение, график (режим) работы, номера контактных телефонов, телефонов для справок (консультаций), адрес официального сайта Рособоронзаказа;

порядок получения справок (консультаций).

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного структурного подразделения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

15. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос специалист, принявший звонок, переадресует (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 16.06.2009 N 547 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АНАЛИЗУ РЕКЛАМАЦИОННЫХ АКТОВ И ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), ПОСТАВЛЕННОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ"