в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 10.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 16.07.2009 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ"
не действует Редакция от 16.07.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 16.07.2009 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ"

Указания по заполнению формы N 1-МБ

1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)" предоставляют органы местного самоуправления каждого муниципального образования территориальным органам Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу на основании данных годового отчета об исполнении бюджета (с учетом заключительных оборотов). По строкам 30, 38, 40, 43, 46 - 51, 53 - 55, 57 - 62, 73 - 80 показатели, отмеченные <*> заполняют только органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

Формирование показателей по строкам 01 - 27, 29 - 68 осуществляется в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации (соответственно по разделам формы: классификация доходов бюджетов Российской Федерации, функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации, классификация операций сектора государственного управления).

Органы местного самоуправления муниципальных районов заполняют форму по показателям исполнения местных бюджетов муниципальных районов без учета показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов, за исключением случаев, когда доходы и расходы вновь образованных поселений предусматриваются в переходный период действия Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в качестве составной части бюджетов муниципальных районов.

2. По строке 28 отражается общий объем собственных доходов местного бюджета, который в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации включает налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных перечислений, за исключением субвенций.

По строке 32 приводятся данные о расходах на содержание работников органов местного самоуправления, которые соответствуют коду 210 классификации сектора государственного управления (расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда) по подразделам функциональной классификации расходов 0102, 0103, 0104, 0106.

По строке 46 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0701, 0708, 0709 в части расходов на дошкольное образование.

По строке 49 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0702, 0708, 0709 в части расходов на общее образование.

По строке 53 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0801, 0805, 0806 в части расходов на культуру.

По строке 57 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0901 - 0907, 0909, 0910 в части расходов на здравоохранение.

По строке 60 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0908, 0909, 0910 в части расходов на физическую культуру и спорт.

3. По строке 70 справочно приводятся данные о расходах на выполнение муниципальным образованием государственных полномочий (в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ) за счет субвенций из федерального, регионального бюджетов и средств бюджета муниципального образования, по строке 71 - за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, по строке 72 - за счет собственных доходов местного бюджета.

По строке 73 показатель "Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования" определяется путем деления объема расходов на содержание работников органов местного самоуправления (строка 32) на численность постоянного населения муниципального образования.

По строке 74 отражаются расходы на решение вопросов местного значения в области содействия развитию малого и среднего предпринимательства (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 и пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ). Показатель "в расчете на одно малое предприятие муниципального образования" (строка 75) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого предпринимательства (строка 74) на количество малых предприятий в муниципальном образовании. Показатель "в расчете на одного жителя муниципального образования" (строка 76) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого предпринимательства (строка 74) на численность постоянного населения муниципального образования.

По строке 77 показывается доля собственных доходов местного бюджета за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в счет замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования; доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, в общем объеме доходов бюджета муниципального образования. Показатель определяется путем деления объема указанных собственных доходов на общий объем доходов муниципального образования (строка 01) и умножения на 100.

В строке 78 указывается доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме кредиторской задолженности муниципального образования. Показатель определяется путем деления кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений на общий объем кредиторской задолженности муниципального образования и умножения на 100.

4. Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)":

Строка 05 >= сумме строк 06 и 07

Строка 08 >= сумме строк 09 и 10

Строка 14 >= строке 15

Строка 16 >= строке 17

Строка 20 >= сумме строк 21 - 24, 26

Строка 24 >= строке 25

Строка 28 = строке 01 минус строка 23

Строка 29 >= сумме строк 31, 34, 35, 42, 44, 45, 52, 56, 63, 64

Строка 29 >= строке 30

Строка 31 >= сумме строк 32 и 33

Строка 35 >= сумме строк 36, 37, 39, 41

Строка 37 >= строке 38

Строка 39 >= строке 40

Строка 42 >= строке 43

Строка 45 >= сумме строк 46 и 49

Строка 46 >= сумме строк 47 и 48

Строка 49 >= сумме строк 50 и 51

Строка 52 >= строке 53

Строка 53 >= сумме строк 54 и 55

Строка 56 = сумме строк 57 и 60

Строка 57 >= сумме строк 58 и 59

Строка 60 >= сумме строк 61 и 62

Строка 64 >= сумме строк 65 - 68

Строка 69 = строка 01 минус строка 29

Строка 70 >= сумме строк 71 и 72

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 16.07.2009 N 139 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЦЕНАМИ И ФИНАНСАМИ"