Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Росавиации от 08.09.2008 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
I. Общие положения
1.1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" <2> и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" <3>, Регламентом Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденным Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 4 апреля 2006 г. N 18 <4>.
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202.
<4> Зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2006, регистрационный N 8021.
1.2. Работа с обращениями граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Росавиация или Агентство) основывается на принципах гласности и открытости. Информация о фактическом адресе Агентства, телефоне для справок, порядке и сроках рассмотрения обращений граждан размещена на официальном интернет-сайте Росавиации в рубрике "Общественная приемная".
1.3. Работа с обращениями граждан включает:
прием гражданина;
прием и первичную обработку письменных сообщений;
регистрацию обращений;
направление обращений на исполнение;
рассмотрение обращений;
уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения;
уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения;
контроль сроков исполнения документов и выполнения принятых по ним решений;
информационно-справочную работу по обращениям;
извещение заявителя о вынесенных решениях;
группировку дела и текущее хранение этих документов;
анализ поступивших обращений.
- Главная
- ПРИКАЗ Росавиации от 08.09.2008 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
