в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росавиации от 08.09.2008 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"
отменен/утратил силу Редакция от 08.09.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ Росавиации от 08.09.2008 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

I. Общие положения

1.1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>, Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" <2> и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" <3>, Регламентом Федерального агентства воздушного транспорта, утвержденным Приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 4 апреля 2006 г. N 18 <4>.


<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202.

<4> Зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2006, регистрационный N 8021.

1.2. Работа с обращениями граждан в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - Росавиация или Агентство) основывается на принципах гласности и открытости. Информация о фактическом адресе Агентства, телефоне для справок, порядке и сроках рассмотрения обращений граждан размещена на официальном интернет-сайте Росавиации в рубрике "Общественная приемная".

1.3. Работа с обращениями граждан включает:

прием гражданина;

прием и первичную обработку письменных сообщений;

регистрацию обращений;

направление обращений на исполнение;

рассмотрение обращений;

уведомление заявителя о направлении обращения в другие учреждения;

уведомление заявителя о длительном рассмотрении обращения;

контроль сроков исполнения документов и выполнения принятых по ним решений;

информационно-справочную работу по обращениям;

извещение заявителя о вынесенных решениях;

группировку дела и текущее хранение этих документов;

анализ поступивших обращений.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росавиации от 08.09.2008 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"