в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.05.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФНС РФ от 06.05.2008 N ММ-3-6/202@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 06.05.2008 Подробная информация
ПРИКАЗ ФНС РФ от 06.05.2008 N ММ-3-6/202@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ"

6. Обработка налоговых документов в ИФНС без использования технологии централизованной обработки

Ввод данных налоговых документов в полном объеме в АИС "Налог" выполняется не позднее 5 рабочих дней от даты регистрации налоговых документов.

Данные налоговых документов приоритетных пачек вводятся в АИС "Налог" в первоочередном порядке.

Налоговые документы на бумажном носителе после введения в АИС "Налог" передаются в отдел, ответственный за архивное хранение налоговых документов.

6.1. Обработка налоговых документов с 2ШК

6.1.1. Сотрудник ИФНС, ответственный за ввод и обработку данных, получив пачки налоговых документов с 2ШК, сверяет фактическое количество налоговых документов с количеством, указанным в ярлыке пачки. Изменяет состояние обработки реестра на "вручен адресату", проставляя фактическую дату получения реестра документов на ввод.

6.1.2. Ввод данных из представленных налоговых документов в АИС "Налог" осуществляется посредством процедуры сканирования в зависимости от установленного в ИФНС оборудования: ручным имидж сканером с визуальной верификацией введенных данных с данными бумажного носителя либо потоковым сканером с последующим автоматическим распознаванием данных показателей и данных из блоков 2ШК и их автоматического сравнения.

6.1.3. Для инициализации процедуры ввода ручным имидж сканером сотрудник ИФНС вводит регистрационный номер документа. Затем последовательно для каждого листа считывает данные блоков 2ШК, при этом на мониторе оперативно отображается информация по вводу блоков кода каждой страницы. Если какой-либо блок кода на странице не был распознан, сотрудник ИФНС переходит к обработке следующей страницы.

6.1.4. По завершении процедуры сканирования сотрудник ИФНС проверяет наличие расхождений в данных налоговых документов на бумажном носителе и данных, считанных с 2ШК.

6.1.5. При соответствии данных налоговых документов на бумажном носителе данным, полученным после процедуры сканирования, сотрудник ИФНС переносит информацию в АИС "Налог".

При наличии расхождений, а также при невозможности выполнить операцию сканирования 2ШК (наличие механических повреждений в месте нанесения 2ШК, низкого качества печати и т.д.) сотрудник ИФНС вводит данные соответствующих листов документов с бумажных носителей. После этого переносит информацию в АИС "Налог".

6.1.6. Для инициализации процедуры ввода потоковым сканером сотрудник ИФНС вводит номер сопроводительного ярлыка пачки документов и запускает программу сканирования. После автоматического распознавания данных 2ШК сотрудник ИФНС сравнивает полученную информацию и информацию с бумажного носителя.

6.1.7. При соответствии данных налоговых документов на бумажном носителе данным, полученным после процедуры сканирования, сотрудник ИФНС переносит информацию в АИС "Налог".

6.1.8. При наличии расхождений сотрудник ИФНС вводит с налогового документа на бумажном носителе неидентичные показатели в электронный образ налогового документа. После этого переносит информацию в АИС "Налог".

6.2. Обработка налоговых документов без 2ШК

6.2.1. Сотрудник ИФНС, ответственный за ввод и обработку данных, получив пачки налоговых документов без 2ШК, сверяет фактическое количество налоговых документов с количеством, указанным в ярлыке пачки. Изменяет состояние обработки реестра на "вручен адресату", проставляя фактическую дату получения реестра документов на ввод.

6.2.2. Осуществляет ввод данных налоговых документов. На налоговых документах, ввод данных которых завершен, сотрудник ИФНС проставляет дату ввода и свою подпись.

6.2.3. При невозможности ввода данных налоговых документов сотрудник ИФНС переводит документы в состояние "ввод невозможен" с указанием причины.

6.2.4. Не позднее следующего рабочего дня сотрудник ИФНС формирует реестр документов, невозможных к вводу, и передает в отдел, ответственный за прием и регистрацию налоговых документов.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФНС РФ от 06.05.2008 N ММ-3-6/202@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВВОДА НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СБОРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ"