Наименование мероприятия | Всего 2003 - 2005 годы | В том числе | Исполнитель |
2003 год | 2004 год | 2005 год |
Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы (разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам государственной службы) | 169,5 | 79,5 | 41 | 49 | Минтруд России (гражданская служба) Минэкономразвития России (гражданская служба) Минфин России (гражданская служба) МВД России (правоохранительная |
Проведение экспертизы действующей законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы | | | | | служба) Минобороны России (военная служба) |
Разработка и принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам: | | | | | |
системы государственной службы Российской Федерации; | | | | | |
особенностей государственной службы в зависимости от ее видов; | | | | | |
унификации основных принципов прохождения государственной службы как по уровням, так и по видам государственной службы; | | | | | |
обеспечение единых основ государственной и муниципальной службы; | | | | | |
совершенствования системы оплаты труда государственных служащих; | | | | | |
организации государственной службы и обеспечения ее открытости в интересах развития гражданского общества и укрепления государства; | | | | | |
внедрения современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы; | | | | | |
управления государственной службой | | | | | |
Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов по применению новых подходов к организации федеральной государственной службы и обеспечению деятельности федеральных государственных служащих | 182,2 | 86,2 | 48 | 48 | Минэкономразвития России (гражданская служба) Минтруд России (гражданская служба) Минфин России (гражданская служба) МВД России (правоохранительная |
Проведение экспериментов и осуществление пилотных проектов, в том числе: | | | | | служба) Минобороны России (военная служба) |
по определению обязанностей, полномочий и мер ответственности федеральных государственных служащих на основе изучения характера и объема фактически выполняемых ими функций; | | | | | |
по внедрению должностных (служебных) регламентов федеральных государственных служащих; | | | | | |
по апробации новых методов планирования деятельности федеральных государственных органов, системы показателей и критериев оценки деятельности федеральных государственных служащих; | | | | | |
по применению методов программно-целевого финансирования федеральной государственной службы, ориентированного на результаты деятельности федеральных государственных служащих; | | | | | |
по использованию балансового метода учета ресурсов и современных форм оценки эффективности произведенных бюджетных расходов; | | | | | |
по применению служебных контрактов; | | | | | |
по созданию и использованию многоуровневой системы профессионального развития, подготовки и переподготовки федеральных государственных служащих; | | | | | |
по отработке механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих | | | | | |
Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации федеральных государственных служащих | 87 | 23 | 32 | 32 | Минтруд России (гражданская служба) МВД России (правоохранительная |
Улучшение кадрового состава федеральной государственной службы и повышение профессионального уровня федеральных государственных служащих путем: | | | | | служба) Минобороны России (военная служба) |
формирования эффективного механизма подбора кадрового состава государственный службы, должностного (служебного) роста федеральных государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств; | | | | | |
повышения престижа федеральной государственной службы и авторитета федеральных государственных служащих; | | | | | |
создания системы непрерывного профессионального обеспечения федеральных государственных служащих, совершенствования стандартов и программ подготовки и профессионального развития кадрового состава федеральной государственной службы на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений; | | | | | |
управления развитием профессиональных качеств федеральных государственных служащих; | | | | | |
обновления и плановой ротации кадрового состава федеральной государственной службы; | | | | | |
формирования на конкурсной основе кадрового резерва федеральных государственных служащих и обеспечения его эффективного использования; | | | | | |
объективной оценки результатов деятельности федеральных государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена; | | | | | |
создания условия для подготовки научных кадров и проведения научных исследований в области государственного и муниципального управления | | | | | |
Создание материально-технических условий для эффективного функционирования федеральной государственной службы | 86 | 43 | 43 | 0,0 | Минэкономразвития России Минимущество России Минфин России Минтруд России Госстрой России |
Рациональное использование материально-технических ресурсов на федеральной государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения федеральными государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг: | | | | | |
анализ имеющейся материально-технической базы федеральной государственной службы; | | | | | |
разработка стандартов служебных мест федеральных государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения федеральной государственной службы; | | | | | |
подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений центрального аппарата федеральных государственных органов | | | | | |
Формирование системы управления государственной службой | 14,4 | 0,0 | 0,0 | 14,4 | Минтруд России Минфин России |
Обеспечение единства государственной службы Российской Федерации, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального развития государственных служащих на основе: | | | | | |
единства системы управления государственной службой Российской Федерации и ее разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации; | | | | | |
координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров; | | | | | |
взаимодействия с органами местного самоуправления; | | | | | |
открытости системы управления государственной службой для граждан и гражданского общества; | | | | | |
обеспечение профессионального управления системой государственной службы | | | | | |