в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСС РФ от 12.02.2010 N 19 "О ВНЕДРЕНИИ ЗАЩИЩЕННОГО ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"
не действует Редакция от 12.02.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСС РФ от 12.02.2010 N 19 "О ВНЕДРЕНИИ ЗАЩИЩЕННОГО ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"

10. Действия в конфликтных ситуациях, возникающих при электронном документообороте

10.1. Если страхователь в установленное время не смог получить квитанцию о получении расчета Фондом или протокол проверки, он сообщает о данном факте в Фонд, выясняет причину отсутствия квитанции и, при необходимости, повторяет процедуру предоставления расчета.

10.2. Если Фонд не может сформировать установленные электронные документы в течение сроков, определенных настоящей Технологией, то он в течение трех суток (исключая выходные и праздничные дни) выявляет причины и принимает меры к разрешению конфликтной ситуации.

10.3. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих, по мнению одной из сторон (инициатор), о возникновении или наличии конфликтной ситуации, данная сторона незамедлительно извещает другую сторону о возможном возникновении или наличии конфликтной ситуации, обстоятельствах, свидетельствующих о ее возникновении или наличии, и о предполагаемых причинах. Сторона, получившая такое уведомление в течение следующего рабочего дня с момента получения уведомления, принимает меры по разрешению конфликтной ситуации со своей стороны. В тот же срок инициатор извещается о результатах проверки и, при необходимости, о мерах, принятых для разрешения конфликтной ситуации. В случае если конфликтную ситуацию не удается разрешить, для рассмотрения конфликтной ситуации формируется экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии и место проведения разбирательства определяются сторонами.

10.4. По результатам деятельности экспертной комиссии составляется акт, который является основанием для принятия окончательного решения по разрешению возникшей конфликтной ситуации.

10.5. В случае невозможности разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке и/или соответствующей комиссией стороны (участники документооборота) разрешают конфликтную ситуацию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСС РФ от 12.02.2010 N 19 "О ВНЕДРЕНИИ ЗАЩИЩЕННОГО ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"