в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П)
отменен/утратил силу Редакция от 14.05.1999 Подробная информация
"ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П)

Приложение

Приложение 1
к Положению Банка России
"О временной администрации
по управлению кредитной организацией"
от 14 мая 1999 г. N 76-П

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПРИЕМУ - ПЕРЕДАЧЕ ПРИ НАЗНАЧЕНИИ И ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1 Учредительные документы кредитной организации.

2. Свидетельство о регистрации кредитной организации.

3. Лицензии на осуществление банковских операций кредитной организации, а также на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и другие лицензии и разрешения Банка России.

4. Список филиалов, представительств и дочерних организаций кредитной организации (включая находящиеся за рубежом) с указанием их местонахождения, численности сотрудников (по штатным расписаниям и фактически).

5. Оборотная ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации (составляется на дату назначения / прекращения деятельности временной администрации с оборотами за период 30 дней, предшествующий дате приема / передачи дел, если иное не установлено временной администрацией) в целом по кредитной организации и в разрезе филиалов.

6. Сальдовая ведомость по счетам аналитического учета.

7. Список клиентов кредитной организации с указанием номера счета, номера юридического дела с отметкой о количестве листов в каждом деле (в юридических делах должны быть описи документов).

8. Договоры по сделкам, заключенным кредитной организацией.

9. Кредитные досье и досье по экспортным и импортным сделкам, иные досье, которые ведутся кредитной организацией в соответствии с валютном законодательством Российской Федерации.

10. Балансы дочерних организаций кредитной организации на последнюю отчетную дату.

11. Отчет о прибылях и убытках кредитной организации на последнюю отчетную дату.

12. Штатное расписание кредитной организации.

13. Список сотрудников кредитной организации с указанием должности, структурного подразделения, в котором они работают, должностного оклада, а также список вакантных должностей.

14. Перечень банков - корреспондентов (резидентов и нерезидентов). Шифры электронных платежей и аналогов подписей.

15. Список лиц, имеющих право первой и второй подписи на платежных документах, а также подписи на кредитных и иных договорах, трудовых соглашениях и контрактах.

16. Акт последней аудиторской проверки, проведенной в кредитной организации.

17. Акт последней инспекционной проверки кредитной организации.

18. Книга учета доверенностей, а также копии доверенностей, выданных сотрудникам кредитной организации, руководителям филиалов, представительств, дочерних организаций и третьим лицам.

19. Смета административно - хозяйственных расходов кредитной организации.

20. Список претензий, исков и исполнительных документов, предъявленных к кредитной организации в судебном и внесудебном порядке, с указанием сумм.

21. Протоколы и решения исполнительного органа кредитной организации, распорядительные документы.

22. Протоколы заседаний совета директоров (наблюдательного совета) банка и собраний учредителей (участников).

23. Иные документы по согласованию с передающей стороной, в том числе связанные с совершением сделок по доверительному управлению имуществом.

24. Инвентаризационная опись (передается после завершения инвентаризации).

25. Номенклатура дел по делопроизводству кредитной организации.

26. Номенклатура дел по документам и денежно - расчетные документы, подлежащие архивному хранению.

27. При осуществлении кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг дополнительно подлежат приему - передаче договоры, связанные с осуществлением кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, операций с векселями (в частности, договоры, оформляющие такие операции с векселями, как покупка, продажа, проставление аваля, принятие векселей в обеспечение, инкассирование, домицилирование), а также иные документы, связанные с исполнением кредитной организацией операций профессионального участника рынка ценных бумаг, в том числе следующие документы:

1) при осуществлении депозитарной деятельности:

- условия осуществления депозитарной деятельности, утвержденные кредитной организацией;

- отчетность о депозитарных операциях кредитной организации, необходимость ведения которой предусмотрена нормативными актами органов, регулирующих рынок ценных бумаг, в частности, для выявления количества открытых в депозитарии кредитной организации счетов "депо", а также общего количества и видов ценных бумаг, учитываемых на них;

- ведомость остатков на корреспондентских счетах "депо" кредитной организации для получения списков держателей реестра и депозитариев - корреспондентов кредитной организации;

- список открытых в депозитарии кредитной организации счетов "ЛОРО", предназначенных для совокупного учета ценных бумаг депонентов кредитной организации.

2) при осуществлении брокерской деятельности:

- картотеки клиентов, поручения на осуществление депозитарных операций, учетные регистры;

- внутренние документы, регламентирующие деятельность подразделения кредитной организации, осуществляющего брокерское обслуживание клиентов, в том числе утвержденные правила ведения внутреннего учета;

- все поручения клиентов на совершение брокерских операций, а также поручения на сделку, составляемые подразделением кредитной организации, осуществляющим брокерское обслуживание клиентов, на день начала деятельности временной администрации (могут запрашиваться поручения клиентов и за более ранние сроки);

- распорядительные записки;

- регистры (реестры) сделок за 5 рабочих дней, предшествовавших дню начала деятельности временной администрации, а также реестры сделок, полученные от организаторов торговли, по каждому из организованных рынков (указанные реестры могут быть запрошены временной администрацией и за более ранние периоды);

- расшифровки по лицевым счетам балансовых счетов по учету средств клиентов кредитной организации по брокерским операциям.

3) при осуществлении доверительного управления:

- общие условия создания и доверительного управления имуществом ОФБУ (если кредитная организация создала ОФБУ);

- инвестиционная декларация;

- балансы доверительного управления кредитной организации по каждому индивидуальному договору доверительного управления и каждому ОФБУ на последнюю отчетную дату с разбивкой по лицевым счетам к балансовым счетам;

- сводный баланс доверительного управления кредитной организации на последнюю отчетную дату.

Примечания. а) Вышеуказанные документы должны быть подлинные, подписаны руководителем кредитной организации и главным бухгалтером и скреплены печатью. При этом документы, перечисленные в пунктах 5, 6, 7, должны быть подписаны на каждой странице.

б) Принимающая сторона вправе требовать от передающей стороны дополнительные документы, подтверждающие достоверность документов, указанных в настоящем перечне.

Приложение 2
к Положению Банка России
"О временной администрации
по управлению кредитной организацией"
от 14 мая 1999 г. N 76-П

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Еженедельный отчет должен включать:

а) расчетный баланс банка, сгруппированный по статьям в соответствии с Приложением 1 к методическим рекомендациям "О порядке оценки мероприятий по финансовому оздоровлению (планов санации) кредитной организации" от 13.11.97 N 18-У (с последующими изменениями и дополнениями), с указанием динамики изменений по этим статьям за отчетный период;

б) в составе первого еженедельного отчета должен быть представлен расчетный баланс кредитной организации с расшифровкой произведенных корректировок, составленный по форме Приложения N 1 к методическим рекомендациям "О порядке оценки мероприятий по финансовому оздоровлению (планов санации) кредитной организации" от 13.11.97 N 18-У (с последующими изменениями и дополнениями).

К еженедельному отчету должна быть приложена краткая пояснительная записка, содержащая информацию об основных мероприятиях по финансовому оздоровлению кредитной организации, а также сведения о наиболее крупных сделках кредитной организации (на сумму свыше одной тысячи минимальных размеров оплаты труда), проведенных в этот период кредитной организацией.

2. Ежемесячный отчет о работе временной администрации должен включать:

а) консолидированный балансовый отчет по форме приложения 2 к Положению Банка России от 12.05.98 N 29-П (с учетом последующих изменений и дополнений) на квартальную дату;

б) справку о проведенных расчетах с кредиторами и о возможности погашения оставшейся части просроченной кредиторской задолженности;

в) справку о совершенных в отчетном периоде кредитной организацией сделках, согласованных в установленном порядке временной администрацией;

г) справку о совершенных в отчетном периоде временной администрацией сделках, согласованных в установленном порядке советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации или общим собранием ее учредителей (участников).

Ежемесячный отчет, кроме того, должен содержать краткую пояснительную записку. В этой записке указываются сведения об изменениях структуры и численности персонала кредитной организации и ее филиалов, о назначении и увольнении руководителей кредитной организации и ее подразделений, об изменениях в составе временной администрации.

В краткой пояснительной записке также должны содержаться: информация об основных мероприятиях по финансовому оздоровлению кредитной организации, проведенных за отчетный период; сведения о наиболее крупных сделках кредитной организации (на сумму свыше одной тысячи минимальных размеров оплаты труда), проведенных в этот период кредитной организацией; анализ эффективности этих мероприятий и сделок; оценка финансового положения кредитной организации и указаны сведения о мероприятиях, планируемых на следующий отчетный период.

3. Отчет за весь период деятельности временной администрации должен содержать все данные, характеризующие изменение основных финансовых и экономических показателей деятельности кредитной организации (собственные средства (капитал), активы, объемы обязательных резервов, сведения о картотеке и ее длительности, нормативы ликвидности, норматив достаточности капитала и др.) за весь период работы временной администрации, а также обоснованные выводы о результатах выполнения временной администрацией возложенных на нее задач.

4. Отчет подписывается руководителем временной администрации и одним из членов временной администрации.

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П)