в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 02.06.2010 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УРОВНЕМ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ"
действует Редакция от 02.06.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Росстата от 02.06.2010 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УРОВНЕМ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ"

II. ОСОБЕННОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ N 3-СОЦПОДДЕРЖКА

7. В строках 01 - 09 раздела I и 02 - 11 раздела III перечислены основные категории граждан, меры социальной поддержки которым в соответствии с федеральным законодательством предоставляются за счет средств федерального бюджета. Вместе с тем, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований указанным категориям граждан могут устанавливаться иные (дополнительные) меры социальной поддержки, оказываемые за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. Данные по указанным строкам заполняются только в том случае, если для соответствующей категории граждан установлены дополнительные меры социальной поддержки, оказываемые за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований.

8. При наличии у гражданина нескольких оснований для предоставления мер социальной поддержки (например, если регулярную денежную выплату он получает как ветеран труда, компенсацию абонентской платы за телефон - как труженик тыла, бесплатные лекарственные средства - как лицо, страдающее хроническим заболеванием) он учитывается:

- в каждой из перечисленных категорий при заполнении графы 3 раздела I;

- только по соответствующей категории (в зависимости от основания предоставления конкретного вида социальной поддержки) при заполнении граф 4 - 7 раздела I, а также всех граф разделов II и III.

9. Супружеские пары, получившие меры социальной поддержки в связи с юбилейной датой совместной жизни (50-, 55-, 60-, 65-, 70-летием и т.п.), учитываются в строке "лица старшего возраста" в количестве двух человек.

10. При заполнении строки "малоимущие граждане" необходимо иметь в виду следующее.

В данной строке отражается численность граждан, проживающих в малоимущих семьях (учитываются все члены семьи), а также одиноко проживающих малоимущих граждан. При этом указывается общая численность данной категории граждан, включая учтенных по другим категориям, в случае если критерием предоставления социальной поддержки является уровень среднедушевого дохода, не превышающий величину прожиточного минимума.

Данные, указанные в строке "лица, имеющие низкий уровень индивидуального дохода", к строке "малоимущие граждане" не добавляются.

Условный пример.

В соответствии с Законом XX области установлены:

а) компенсационные выплаты многодетным семьям:

на возмещение расходов в связи с ростом стоимости жизни (единовременно) - 400 рублей на семью, в семьях, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, - 800 рублей на семью:

на возмещение роста стоимости продуктов питания (ежемесячно) - 600 рублей на ребенка, в семьях, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, - 1200 рублей на ребенка.

б) единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в срок до 20 недель беременности, - 500 рублей, в семьях, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, - 1000 рублей.

По состоянию на 30 июня имеются следующие данные (в скобках указан порядковый номер показателя):

Таблица 1

Численность категории, семей/ человек Из них со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума (малоимущие) Сумма произведенных выплат, рублей Из них малоимущим
Многодетные семьи 30 (1) 20 (4) 20000 (9) 16000 (12)
Дети из многодетных семей 120 (2) 80 (5) 120000 (10) 96000 (13)
Общее число членов многодетных семей (включая детей) -130 (6) --
Беременные женщины, вставшие на учет в медицинские учреждения в срок до 20 недель беременности 150 (3) 30 (7) 90000 (11) 30000 (14)
Общее число членов семей, в которых есть беременные женщины, вставшие на учет в медицинские учреждения в срок до 20 недель беременности -100(8) --

В этом случае в отчете должны быть указаны следующие данные (в скобках указан алгоритм расчета в соответствии с порядковыми номерами показателей из Таблицы 1):

Таблица 2

Раздел I

N строки гр. 3 (численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, человек) гр. 6 (численность граждан, получивших единовременную денежную выплату, человек) гр. 7 (размер единовременной денежной выплаты, руб. на одного получателя)
малоимущие граждане 23 230 (6 + 8) 230 (6 + 8) 200 <*> ((12 + 14) / (6 + 8))
беременные женщины и кормящие матери 27 150 (3) 150 (3) 600 (11/3)
из них малоимущие дети из отдельных 28 30 (7) 30 (7) 1000 (14/7)
категорий семей 30 120 (2) --
из них малоимущие 31 80 (5) --
семьи с детьми, число семей 32 30 (1) 30 (1) 667 (9/1)
из них малоимущие 33 20 (4) 20 (4) 800 (12/4)


<*> Рассчитывается на одного члена малоимущей семьи.

Таблица 3

Раздел III

N строки гр. 9 (денежные компенсации на питание)
малоимущие граждане 27 130 (6)
дети из отдельных категорий семей 34 120 (2)
из них малоимущие 35 80 (5)
Категория получателей ЕДВ Численность лиц, которым назначена ЕДВ Численность лиц, подавших заявление об отказе от социальных услуг
от услуг а) и б) только от услуги а) только от услуги б)
ветераны труда 3000 20 50 150
ветераны военной службы 50 -15 5
труженики тыла 100 30 10 25
реабилитированные лица 30 5 2 -

11. При наличии данных в строках 28, 31, 33 раздела I (строках 32, 35, 37 раздела III) обязательно должна быть заполнена строка 23 раздела I (строка 27 раздела III) по соответствующим графам.

12. Строка "дети из отдельных категорий семей" заполняется в случае, если объектом социальной поддержки являются дети. Мерами социальной поддержки в данном случае могут выступать, например: регулярная денежная выплата (за исключением ежемесячного пособия на ребенка, см. п. 4 настоящих Указаний), компенсация на питание, единовременная выплата в связи с рождением ребенка, единовременное пособие на приобретение одежды к началу учебного года, если они назначаются не на семью, а на детей.

13. Строка "семьи с детьми" заполняется в случае, если объектом социальной поддержки является семья с детьми. Мерами социальной поддержки в данном случае могут выступать, например: регулярная денежная выплата/компенсация, единовременная выплата в связи с рождением трех и более детей, если они назначаются на семью (вне зависимости от численности детей) или родителю (родителям).

14. Не следует выделять в качестве самостоятельной группу граждан, являющуюся составной частью какой-либо из приведенных в форме. Например, группа "инвалиды I и II групп по зрению" не должна выделяться отдельной строкой, соответствующие данные должны учитываться по строке "инвалиды" и/или "инвалиды войны".

15. В свободных строках (34 - 38 раздела I, 26 - 30 раздела II, а также 38 - 42 раздела III) указываются данные по другим категориям граждан, кроме перечисленных в предыдущих строках. При этом в графе 1 следует указать наименование учитываемой категории граждан.

При заполнении указанных строк следует, по возможности, объединять отдельные группы граждан, являющихся объектом социальной поддержки, в более крупные категории.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 02.06.2010 N 207 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УРОВНЕМ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ"