в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 27.05.2010 N 387н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 27.05.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 27.05.2010 N 387н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

V. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, вносимых в Правительство

Порядок внесения проектов актов

5.1. Подготовленные в департаментах проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются директорами соответствующих департаментов, директором Правового департамента, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

5.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в департаментах и направляются заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство. Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.

5.3. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих департаментах, в том числе в Правовом департаменте, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).

Заместители Министра и руководители департаментов обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

5.4. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

5.5. Поступившие на согласование в Министерство проекты актов (их копии) с пояснительной запиской направляются на рассмотрение в соответствующие департаменты, в том числе в Правовой департамент, заместителям Министра и иным должностным лицам, определенным Министром, в сроки, указанные в абзаце втором настоящего пункта.

Поступившие в департаменты проекты актов рассматриваются руководителями департаментов в следующем порядке:

проекты актов, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

проекты актов, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

проекты актов, направленные поручениями и иными документами, содержащими указания "срочно" и "оперативно", рассматриваются в течение часа с момента их получения.

Указанные проекты актов рассматриваются и визируются руководителями соответствующих департаментов, в том числе Правового департамента, Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней, а проекты актов с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" - незамедлительно.

5.6. В случае если поступивший в Министерство на согласование проект акта относится к сфере деятельности федеральных служб, федерального агентства и государственных внебюджетных фондов, он в 2-дневный срок направляется в указанные федеральные службы, федеральное агентство и государственные внебюджетные фонды на заключение.

Заключение на проект акта подписывается руководителем федеральной службы, федерального агентства, государственного внебюджетного фонда или по указанию руководителя - его заместителями и представляется в Министерство в установленный Министром срок.

В случае представления федеральной службой, федеральным агентством и государственным внебюджетным фондом замечаний и отрицательного заключения по проекту акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы, федерального агентства или государственного внебюджетного фонда и принимает решение, которое оформляется протоколом.

При поступлении в федеральную службу, федеральное агентство, государственный внебюджетный фонд на согласование проекта акта (за исключением проектов актов, поступивших из федеральных служб, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, а также координируемых им государственных внебюджетных фондов), федеральная служба, федеральное агентство, государственный внебюджетный фонд в 2-дневный срок направляют в Министерство копию такого акта. Заключение на проект такого акта должно быть согласовано с Министерством.

5.7. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Министерства, подписываются Министром (заместителем Министра) и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией), на котором лицом, визирующим данный проект, также производится отметка о наличии замечаний.

Оформление замечаний осуществляет департамент, являющийся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в Министерстве.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются Министром или заместителем Министра.

5.8. Деятельность Министерства по правовому регулированию в установленной сфере деятельности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 27.05.2010 N 387н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"