Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.04.2000 N 303 (ред. от 30.06.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ГРУППА ПО СОСТАВЛЕНИЮ СХЕМЫ (КРОКИ) МЕСТА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
1. Группа по составлению схемы (кроки) места авиационного происшествия:
а) определяет координаты места авиационного происшествия, его местоположение относительно ближайших географических пунктов, высоту над уровнем моря, характеристики местности;
б) устанавливает место первого касания воздушного судна о земную поверхность или препятствие, зону разброса элементов конструкции;
в) проводит маркировку элементов конструкции и привязку их расположения на местности;
г) проводит осмотр, фиксацию и анализ следов, оставленных на местности при падении воздушного судна;
д) выполняет фотографирование места авиационного происшествия и характерных следов на местности;
е) составляет при необходимости разрез профиля местности по направлению полета воздушного судна;
ж) определяет положение воздушного судна в пространстве и направление его движения (магнитный курс, углы крена и наклона траектории) в момент столкновения с земной поверхностью или препятствием.
2. Результаты работы группы оформляются в виде схемы места авиационного происшествия, на которой обозначаются:
а) координаты места авиационного происшествия, расположение его относительно ближайших географических пунктов, высота над уровнем моря;
б) характерные следы, оставленные воздушным судном при столкновении с земной поверхностью или препятствием;
в) расположение обломков воздушного судна на местности, их перечень с указанием координат в выбранной системе отсчета;
г) расположение следов пожара на земле, следов топлива, масла и т. п.;
д) параметры, определяющие положение воздушного судна в пространстве и его направление движения в момент столкновения с земной поверхностью или препятствием;
е) искусственные и естественные препятствия в районе происшествия с указанием их конфигурации и высоты;
ж) сооружения летного поля (ВПП, РД, ограждения и т. п.), если происшествие произошло на аэродроме;
з) профиль и характер местности по направлению движения воздушного судна (при необходимости);
и) другие признаки, свидетельствующие о характере столкновения воздушного судна с земной поверхностью или препятствием и о степени его разрушения.
К схеме прилагаются общие фотографии места авиационного происшествия с указанием точки и направления фотографирования.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 04.04.2000 N 303 (ред. от 30.06.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"