Последнее обновление: 07.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ ФСЗ РФ от 25.07.94 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РАБОТОДАТЕЛЯМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА И ЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

Приложения
Приложение 1
ТИПОВОЙ ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РАБОТОДАТЕЛЮ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ТИПОВОЙ ДОГОВОР\r\n ОБ ОКАЗАНИИ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РАБОТОДАТЕЛЮ
г. ________________________ "__" ______________ 199_ г.
\r\n(место заключения договора) (дата заключения договора)
\r\n
\r\nЦентр занятости населения ____________________ в лице руководителя
\r\n (наименование)
\r\n_______________________________________, действующего на основании
\r\n (фамилия, имя, отчество)
\r\nПоложения о центре занятости населения и Порядка ________________,
\r\n (наименование)
\r\nименуемый в дальнейшем Центр, с одной стороны, и _________________
\r\n_________________________________________________________________,
\r\n (наименование организации, предприятия, учреждения)
\r\nв лице __________________________________________________________,
\r\n (должность, фамилия, имя, отчество)
\r\nдействующего на основании ________________________________________
\r\n (Устав, Положение и т.п.)
\r\n_________________________________________________________________,
\r\nименуемый в дальнейшем Работодатель, с другой стороны, заключили
\r\nнастоящий договор о нижеследующем.
\r\n
\r\n I. Предмет договора
\r\n
\r\n 1.1. Работодатель организует рабочие места, Центр оказывает
\r\nфинансовую помощь Работодателю на их создание на условиях,
\r\nопределяемых настоящим договором.
\r\n 1.2. Финансовая помощь предоставляется Центром Работодателю,
\r\nвышедшему победителем на конкурсе проектов, посредством
\r\nбезналичного расчета (перечисляя с расчетного счета Центра на
\r\nрасчетный счет Работодателя) ________________________, на условиях
\r\nпрямого (возвратного) финансирования.
\r\n 1.3. Гарантия возврата финансовой помощи (платы за ее
\r\nиспользование, пени и штрафа) является неотъемлемой частью
\r\nнастоящего договора.
II. Права сторон
\r\n
\r\n 2.1. Центр имеет право:
\r\n а) проверять целевое использование денежных средств гарантом,
\r\nа также контролировать целевое использование средств
\r\nРаботодателем;
\r\n б) при наличии непогашенной задолженности по кредиту свыше 30
\r\nдней взыскать предоставленные по настоящему договору средства, а
\r\nтакже плату за денежные средства в бесспорном (безакцептном)
\r\nпорядке;
\r\n в) своевременно извещать гаранта о нарушении Работодателем
\r\nусловий и требований договора о нецелевом использовании
\r\nРаботодателем предоставленной финансовой помощи.
III. Обязанности сторон
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ3.1. Работодатель обязуется:
\r\n а) использовать полученную финансовую помощь только на цели и
\r\nна условиях, определенных настоящим договором, для обеспечения
\r\nзанятости безработных граждан (целевое использование);
\r\n б) в срок ____________________________________________________
\r\n (указывается конкретная дата или дается ссылка
\r\n__________________________________________________________________
\r\nна план ввода рабочих мест как неотъемлемую часть договора)
\r\nорганизовать дополнительные рабочие места ________________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (указывается номенклатура, наименование профессий)
\r\nв количестве _____________________________________________________
\r\n (указывается количество дополнительных рабочих мест
\r\n_________________________________________________________________;
\r\n по каждой позиции номенклатуры)
\r\n в) принимать по направлениям центра занятости безработных
\r\nграждан для работы на организуемых дополнительных рабочих местах и
\r\nобеспечивать их занятость (в разрезе категорий) __________________
\r\n__________________________________________________________________
\r\n (указываются категории безработных граждан и численность)
\r\n_________________________________________________________________,
\r\nначиная с ________________________________________ по ____________
\r\n (дата введения в действие РМ)
\r\n__________________________________, на срок ______________ месяцев
\r\n (дата окончания действия договора)
\r\n (но не менее 12 месяцев);
\r\n г) при приеме на работу или увольнении работника, ранее
\r\nпринятого на организованное согласно настоящему договору
\r\nдополнительное рабочее место, сообщать об этом в центр занятости
\r\nне позднее трех рабочих дней со дня издания соответствующего
\r\nприказа (заключения трудового соглашения, контракта);
\r\n д) возвратить предоставленную Центром финансовую помощь в
\r\nразмере ___________ руб. в срок до _____________ поэтапно в сроки:
\r\n 1-й этап, до _______________________________;
\r\n 2-й этап, до _______________________________;
\r\n 3-й этап, до _______________________________;
\r\n 4-й этап, до _______________________________
\r\nи выплатить процент _________ за пользование финансовой помощью
\r\nв размере _________ руб., пени и штрафы за просрочку обязательных
\r\nпо данному договору выплат;
\r\n е) не реже одного раза в квартал представлять в Центр Акт о
\r\nцелевом использовании полученной финансовой помощи (Приложение 3)
\r\nс приложением списка дополнительно нанятых по направлению Центра
\r\nна организованные дополнительные рабочие места (Приложение 5);
\r\n ж) в течение срока действия данного договора по первому
\r\nтребованию Центра беспрепятственно представлять необходимую для
\r\nпроверки специалистами Центра документацию, подтверждающую целевое
\r\nиспользование финансовой помощи, а также обеспечивать проведение
\r\nпроверки непосредственно на месте организации дополнительных
\r\nрабочих мест и занятости граждан в соответствии с условиями
\r\nнастоящего договора;
\r\n з) представить Центру письмо (заверенное гарантом) своего
\r\nпредприятия на имя управляющего банка, в котором открыт основной
\r\nрасчетный счет (образец - Приложение 8).
\r\n Возврат финансовой помощи, платы за ее пользование может быть
\r\nосуществлен единовременно или частями. Во всех случаях в данном
\r\nпункте точно оговариваются условия возврата финансовой помощи,
\r\nплаты за ее пользование, размер пени и штрафа (в размере не ниже
\r\nучетной ставки по межбанковским кредитам Центрального Банка
\r\nРоссии, действующей на дату заключения договора) за просрочку
\r\nобязательных по данному договору платежей.
\r\n 3.2. Центр обязуется:
\r\n а) при вступлении договора в силу Центр обязуется оказать
\r\nРаботодателю финансовую помощь на организацию дополнительных
\r\nрабочих мест в размере _______________ млн. руб.
\r\n Финансовая помощь может быть оказана частями. В этом случае в
\r\nданном пункте указывается периодичность и размер перечисления
\r\nсредств;
\r\n б) направлять на организованные дополнительные рабочие места
\r\nбезработных граждан, зарегистрированных в центре занятости.
\r\n
\r\n IV. Ответственность сторон
\r\n
\r\n 4.1. За неиспользование, нецелевое или ненадлежащее
\r\nиспользование финансовой помощи по настоящему договору стороны
\r\nнесут ответственность в соответствии с действующим
\r\nзаконодательством и условиями, оговоренными настоящим договором.
\r\n 4.2. За нецелевое использование Работодателем финансовой
\r\nпомощи финансовые санкции Центра к Работодателю устанавливаются в
\r\nразмере учетной ставки по межбанковским кредитам, установленной
\r\nЦентральным Банком России, начиная со дня фактического нецелевого
\r\nиспользования финансовой помощи до даты окончания срока действия
\r\nдоговора или его расторжения.
\r\n 4.3. При просрочке Работодателем сроков возврата финансовой
\r\nпомощи, платы за пользование финансовой помощью Работодатель
\r\nуплачивает пени ___% в размере санкций, применяемых при расчете
\r\nпредприятий с бюджетом, при просрочке уплаты налогов с прибыли на
\r\nмомент наступления срока возврата финансовой помощи или платы за
\r\nпользование ею с суммы фактически оказанной финансовой помощи или
\r\nс суммы остатка невозвращенной финансовой помощи за каждый день
\r\nпросрочки, но не ниже учетной ставки по межбанковским кредитам.
\r\n 4.4. Финансовые санкции применяются Центром в безакцептном
\r\nпорядке или в порядке, установленном Арбитражным процессуальным
\r\nкодексом Российской Федерации.
\r\n
\r\n V. Прочие условия
\r\n
\r\n 5.1. При возникновении форс-мажорной ситуации и отсутствии
\r\nвзаимных претензий стороны по взаимосогласию могут расторгнуть
\r\nнастоящий договор, предварительно уведомив об этом друг друга за
\r\n30 дней.
\r\n 5.2. Все спорные вопросы и разногласия между сторонами, за
\r\nисключением невозврата средств в установленные настоящим договором
\r\nсроки, разрешаются в соответствии с действующим законодательством
\r\nв вышестоящей организации службы занятости по подчиненности, а в
\r\nслучае неразрешения спорного вопроса - в вышестоящей организации
\r\nслужбы занятости в порядке, установленном Арбитражным
\r\nпроцессуальным кодексом Российской Федерации, за исключением
\r\nнецелевого использования Работодателем финансовой помощи, а также
\r\nпросрочки сроков ее возврата.
\r\n 5.3. Сторонами уточняется порядок взаимных расчетов, а также
\r\nоговариваются особые условия (в том числе условия и требования,
\r\nоговоренные в "Порядке", утвержденном настоящим Приказом).
\r\n
\r\n VI. Срок действия договора
\r\n
\r\n 6.1. Сроки действия договора устанавливаются:
\r\n - начало: с момента заключения сторонами договора;
\r\n - окончание: через _________________ месяцев после даты
\r\nперечисления Центром финансовой помощи.
\r\n 6.2. По окончании действия (или этапов) настоящего договора
\r\nсоставляется акт о выполнении договорных обязательств по
\r\nорганизации дополнительных рабочих мест и трудоустройству
\r\nбезработных граждан.
\r\n К акту прилагаются списки трудоустроенных по направлению
\r\nслужбы занятости с указанием реквизитов документов, подтверждающих
\r\nфакт трудоустройства и занятости.
\r\n 6.3. Настоящий договор составлен в ___________ экземплярах, по
\r\nодному для каждой стороны. Все экземпляры имеют равную силу.
\r\n
\r\n VII. Приложения
\r\n
\r\n В данном разделе договора указываются все приложения, являющиеся
\r\nи не являющиеся неотъемлемыми частями договора.
\r\n
\r\n Юридические адреса сторон:
\r\n
\r\n "Центр" "Работодатель"
\r\n____________________________ ______________________________
\r\n (наименование) (наименование)
\r\n____________________________ ______________________________
\r\n____________________________ ______________________________
\r\n (почтовый адрес) (почтовый адрес)
\r\nтел. N _____________________ тел. N _______________________
\r\nБанковские реквизиты: Банковские реквизиты:
\r\nБанк получателя ____________ Банк плательщика______________
\r\n____________________________ ______________________________
\r\nв г. _______________________ в г. _________________________
\r\nКод _________ Счет _________ Код ________ Основной счет ___
\r\n____________________________ ______________________________
\r\n
\r\n
\r\nРуководитель _______________ Руководитель _________________
\r\n (подпись) (подпись)
\r\n М.П. М.П.
Конкурс проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест (далее - конкурс) проводится с целью выбора на конкурсной основе работодателей, проекты которых позволят трудоустроить наибольшее число безработных граждан по направлениям оказания финансовой помощи (раздел 2 настоящего Порядка), а также смягчить социальную напряженность на местном рынке труда.
Примерное Положение о конкурсе проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест (далее - Положение) разработано с целью регламентации действий центра занятости при проведении конкурса.
I. Общие положения1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Порядком оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан" и определяет общий порядок организации и проведения конкурса проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест (далее - конкурс), порядок их рассмотрения, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления договоров.
1.2. Конкурс проводится по утвержденному в данном Положении регламенту.
1.3. Расходы на проведение конкурса и организацию конкурсной комиссии производятся по смете, утверждаемой Координационным комитетом по статье бюджета фонда занятости "Создание и сохранение рабочих мест и оплата переезда безработных в другую местность".
Оплата труда членов конкурсной комиссии, а также привлеченных организаций и экспертов может производиться по договору за счет средств, выделенных на проведение конкурса и предусмотренных сметой затрат, утвержденной Координационным комитетом.
II. Критерии выявления победителя2.1. При проведении конкурсного отбора проектов работодателей по организации дополнительных рабочих мест основными критериями при выявлении конкурсной комиссией победителей должны быть:
- соблюдение приоритетов социальной защиты (приведены в Порядке) при трудоустройстве на данные рабочие места безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, с учетом ситуации на территориальном рынке труда и региональной программы занятости;
- эффективная организация работодателем дополнительных рабочих мест, при этом подразумевается стоимостная оценка одного дополнительного рабочего места и их количество;
- организация дополнительных рабочих мест в отраслях (сферах) региона, которые отвечают основным направлениям региональной политики развития экономики и занятости населения;
- величина (размер собственных финансовых вложений в проект) инвестирования собственного проекта работодателя;
- соответствие системе критериев неудовлетворительной структуры баланса, определяющей неплатежеспособность предприятия (работодателя), базирующейся на текущей ликвидности обеспеченности собственными средствами (указанная система разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498).
III. Условия проведения конкурса3.1. К участию в конкурсе допускаются работодатели, своевременно подавшие заявку и другие необходимые документы, а также представившие обязательства по выполнению условий конкурса.
3.2. Прием заявок заканчивается в установленный день и час. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются. Дата поступления заявки определяется датой ее регистрации.
3.3. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.
3.4. Сведения о работодателях, подавших заявку на участие в конкурсе, и информация, содержащая коммерческую тайну, не подлежат разглашению.
3.5. Работодатели вправе обратиться к конкурсной комиссии с просьбой о продлении срока представления заявок. В случае согласия комиссии условие о продлении срока распространяется на всех претендентов.
3.6. Работодатель имеет право отозвать свою заявку и документы до установленного срока окончания приема заявок.
В этом случае претендент должен письменно уведомить комиссию об отзыве заявки. Отзыв подлежит регистрации в конкурсной комиссии.
3.7. Работодателю может быть отказано в участии в конкурсе, если работодатель, подавший заявку:
а) не может быть признан таковым в соответствии с действующим законодательством;
б) не представил в срок обязательных документов, предусмотренных Порядком;
в) представляет предприятие, объявленное в установленном порядке несостоятельным (банкротом) или по которому вынесено решение о назначении внешнего управления, санации уполномоченными на то органами;
г) предприятие является неплатежеспособным (согласно критериям, приведенным в Порядке).
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
IV. Объявление конкурсаМероприятия по объявлению конкурса осуществляются центром занятости и включают следующие этапы.
4.1. Определение выделяемых центром занятости на конкурс финансовых средств, выставляемых в разбивке по направлениям расходования (прямое или возвратное финансирование без установления платы за ее пользование или с установлением сроков возврата и платы за ее пользование) и отдельно по социальным группам (инвалиды, молодежь до 18 лет, не имеющая профессии, граждане, продолжительное время не имеющие работы и др., согласно разделу III Порядка).
4.2. Разработка и утверждение в Координационном комитете Положения о конкурсе проектов работодателей на организацию дополнительных рабочих мест.
4.3. Подготовка центром занятости приказа о проведении конкурса. В приказе указывается дата проведения конкурса, размер финансовых средств, предоставляемых на конкурс, включая расходы по п. 1.3 данного Положения, размер финансовых средств, выносимых на конкурс, прилагается смета затрат на проведение данного конкурса (согласованная с Координационным комитетом) и устанавливается срок подачи заявок для участия в конкурсе.
4.4. Организация рекламной деятельности, направленной на привлечение к участию в конкурсе работодателей региона, и доведение до сведения потенциальных претендентов информации об условиях проведения конкурса, в том числе:
- адреса конкурсной комиссии и номера контактного телефона;
- суммы по направлениям расходования в разрезе социальных групп;
- сведений о порядке проведения конкурса и требованиях к работодателю;
- условий конкурса и критериев выбора победителя;
- окончательного срока приема заявок и других документов на участие в конкурсе;
- даты, времени и места проведения конкурса;
- сроков объявления победителей конкурса (по направлениям);
- любой другой дополнительной информации по решению центра занятости или конкурсной комиссии.
4.5. Организация материально-технического обеспечения работы конкурсной комиссии.
V. Проведение конкурса и порядок рассмотрения проектов работодателейЦентр занятости совместно с конкурсной комиссией осуществляет мероприятия по проведению конкурса.
Проведение конкурса включает в себя три этапа:
- начальный;
- завершающий.
5.1. Начальный этап включает:
- оказание консультационной помощи работодателям при оформлении необходимых документов для участия в конкурсе;
- прием заявок и других документов (Приложение 4), необходимых для участия работодателя в конкурсе проектов;
- проведение предварительного анализа проектов работодателей на соответствие с установленными требованиями и отбор проектов работодателей, не отвечающих условиям Порядка.
В случае отказа в приеме документов на конкурс работодатель информируется о принятом решении в письменном виде до проведения конкурса.
5.2. Этап проведения конкурса включает:
5.2.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией проектов работодателей, исходя из установленных условий и критериев выявления победителей конкурса, при этом:
- условия конкурса являются обязательными для всех участников конкурса, причем предложение более качественного оформления проектов не дает преимущества перед другими участниками;
- в случае, если проекты двух или более работодателей удовлетворяют условиям конкурса и содержат наивысшую оценку, победителем становится тот из них, чья заявка была подана раньше (если позволяет сумма, то в одном направлении победитель может быть не один);
- проекты, не отвечающие условиям, предусмотренным Порядком, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсе и фиксируются в протоколе отдельно.
5.3. Завершающий этап проведения конкурса включает:
5.3.1. Определение победителей по направлениям расходования и по направлениям оказания финансовой помощи (раздел 2 настоящего Порядка).
После определения победителей комиссией подписывается итоговый протокол.
Протокол должен содержать следующие основные сведения:
- состав конкурсной комиссии;
- письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;
- результаты голосования;
- наименование предприятия - победителя конкурса.
Протокол подлежит подписанию членами комиссии.
К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект письма с уведомлением работодателя о принятии его проекта и приглашением прибыть для подписания договора.
5.3.2. По результатам проведения конкурса в недельный срок центром занятости выпускается итоговый приказ.
К приказу прилагаются основные сведения о работодателях, чьи проекты победили. Сведения должны содержать полное наименование предприятия, регистрационный номер и географическое местонахождение, форму собственности, вид производства, цели финансирования (краткое описание - на что выделены средства), размер финансовой помощи, номенклатуру и количество организуемых рабочих мест, количество занятых на дополнительно организуемых рабочих местах.
5.3.3. Конкурс считается несостоявшимся, если:
- до установленного срока представления заявок от работодателей поступило менее двух заявок (форма заявки - Приложение 4);
- все проекты представлены на конкурс работодателями, объявленными в установленном порядке несостоятельными (банкротами) или по которым вынесено решение о назначении внешнего управления, санации уполномоченными на то органами.
В этом случае конкурсная комиссия составляет протокол о признании конкурса несостоявшимся, а представленные документы возвращаются работодателям.
5.3.4. С работодателями, чьи проекты организации дополнительных рабочих мест стали победителями проведенного конкурса, центром занятости в течение 10 дней заключаются договоры об оказании им финансовой помощи.
5.3.5. О проведении конкурса и полученных результатах извещается вышестоящий региональный орган службы занятости.
В состав документов, представляемых в адрес этих вышестоящих региональных органов службы занятости (в составе республики, входящей в Российскую Федерацию, края, области, автономной области, автономного округа, городах Москвы и Санкт-Петербурга), входят:
- приказ о проведении конкурса;
- положение о проведении конкурса;
- смета расходования на проведение конкурса сумм (включающая в себя затраты на проведение конкурса и финансирование работодателей);
- итоговый протокол проведения конкурса;
- итоговый приказ о результатах проведения конкурса;
- перечень работодателей (по направлениям), по которым принято решение об оказании финансовой помощи.
Приложение 3
(форма отчетная, ежеквартальная)
АКТ \r\n О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
\r\n ВЫДЕЛЕННЫХ ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
\r\n ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
\r\n
\r\n "__" ________________ 199_ г.
\r\n
\r\n
\r\n Согласно Договору N _________ от "__" _______________ 199_ г.
\r\nпредприятием (организацией) ______________________________________
\r\n (полное наименование)
\r\n__________________________________________________________________
\r\nв _______ 199_ г. на организацию дополнительных _____ рабочих мест
\r\n (месяц) (количество)
\r\nпри этом фактически организовано рабочих мест __________, на них
\r\nтрудоустроено безработных граждан по направлению центра
\r\nзанятости __________ (чел.), из них уволено ______________ (чел.),
\r\nна образовавшиеся вакансии принято из числа безработных по
\r\nнаправлению центра занятости ________ (чел.), список прилагается
\r\n(Приложение 5).
\r\n В соответствии с платежными поручениями N N _______
\r\nот "__" _______ 199_ г. _________________________________________
\r\nизрасходовано ______________ (млн. руб.) в порядке, утвержденном
\r\nдоговором и графиком возврата финансовых средств в отчетный период
\r\nв сумме _________________________ (млн. руб.).
\r\n
\r\n Руководитель предприятия __________________ Ф.И.О.
\r\n (подпись)
\r\n Главный бухгалтер _________________________ Ф.И.О.
Приложение 4
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ (ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ) ПРОЕКТОВ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТДля участия в конкурсе с целью получения финансовой помощи по организации рабочих мест работодателю необходимо представить в органы службы занятости следующий перечень документов:
1. Письменную заявку на участие в конкурсе и получение финансовой помощи.
2. Раздел бизнес-плана и технико-экономическое обоснование проекта по организации дополнительных рабочих мест.
3. Заверенную копию регистрационного свидетельства предприятия с указанием юридического адреса и контактных телефонов.
4. Заверенную копию учредительного договора, устав предприятия (организации).
5. Копию приложения 4 к Инструкции Государственной налоговой службы РФ от 6 марта 1992 г. "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций".
6. Балансовый отчет на последнюю дату отчета в налоговой инспекции с официальной отметкой налоговой инспекции.
7. Справку банка о платежеспособности предприятия.
8. Номенклатуру и количество организуемых по проекту рабочих мест (Приложение 6).
9. Расчет и обоснование возвратности и платы за пользование финансовой помощью (Приложение 7), указание источника погашения задолженности.
10. Гарантии возвратности финансовой помощи, платы за ее пользование.
Все представляемые работодателем на конкурс документы заверяются руководителем предприятия, главным бухгалтером, печатью.
СПИСОК ГРАЖДАН, ТРУДОУСТРОЕННЫХ ИЛИ УВОЛЕННЫХ С ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В СООТВЕТСТВИЕ С ДОГОВОРОМ <*>NN п/п | Ф.И.О. | Профессия (при трудоустройстве или увольнении) | Дата | Причина увольнения | Номер трудовой книжки (др. регистр. N) | |
найма | увольнения | |||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
<*> Представляется Работодателем вместе с Актом о целевом использовании финансовых средств, выделенных центром занятости на организацию дополнительных рабочих мест (Приложение 3).
НОМЕНКЛАТУРА ОРГАНИЗУЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ
NN п/п | Наименование профессии | Квалификация | Количество организ. р/мест | Дата ввода | На какой срок организуется рабочее место |
1. | Слесарь | ||||
2. | ... | ||||
3. | ... | ||||
4. | ... | ||||
Итого: | |||||
М.П. | |||||
Руководитель |
(млн. руб.)
Управляющему _________________________
\r\n _______________________________ банком
\r\n
\r\n Нами _________________________________________________________
\r\n (наименование предприятия (организации), работодателя)
\r\nзаключен договор N ___________ от ______________________ с центром
\r\nзанятости ____________________________________________ об оказании
\r\n (наименование центра занятости)
\r\nфинансовой помощи в размере __________________________ млн. рублей
\r\n для организации дополнительных рабочих мест.
\r\n Пунктом 6.3 Порядка "Об оказании финансовой помощи
\r\nработодателям на организацию дополнительных рабочих мест для
\r\nобеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан"
\r\n(Приказ ФСЗ России от ______________________ N ____) предусмотрено
\r\nбесспорное списание средств с нашего расчетного счета ______
\r\n_______________________ в случае нарушений условий договора.
\r\n Данное письмо подтверждает согласие работодателя на бесспорное
\r\nсписание банком финансовых средств по требованию центра занятости,
\r\nнаправленных на организацию дополнительных рабочих мест, а также
\r\nплаты за их пользование и суммы штрафных санкций при неисполнении
\r\nпредприятием (работодателем) принятых в договоре N __________
\r\nот ___________________ обязательств, просрочки возврата и платы за
\r\nпользование финансовыми средствами, выделенными в качестве
\r\nфинансовой помощи.
\r\n
\r\n Руководитель ____________________________
\r\n М.П.
\r\n Главный бухгалтер _______________________
\r\n М.П.
\r\n
\r\n Принято к исполнению ________________________________________
\r\nУправляющий ___________________________________________ банком
\r\n
\r\n (Письмо представляется в центр занятости после подписания
\r\nзаинтересованными сторонами договора об оказании финансовой
\r\nпомощи, но до перечисления финансовых средств на расчетный счет
\r\nработодателя.)
Приложение 9
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ______________________________________________\r\n (полное наименование предприятия - работодателя)
\r\n
\r\n ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
\r\n от _____________________________________________________
\r\n (полное наименование юридического лица, подающего заявку)
\r\n
\r\n 1. Изучив данные об условиях проведения конкурса на оказание
\r\nфинансовой помощи работодателю, организующему дополнительные
\r\nрабочие места, я согласен принять в нем участие и выставить свой
\r\nпроект __________________________________________________________.
\r\n (полное наименование проекта и направления)
\r\n 2. В случае признания конкурсной комиссией моего проекта
\r\nлучшим заключить с центром занятости договор в срок не позднее
\r\n10 дней с момента подписания протокола членами конкурсной
\r\nкомиссии.
\r\n 3. Платежные реквизиты предприятия (организации), номера
\r\nсчетов, наименование банка.
\r\n 4. Ф.И.О. работодателя ______________________________________.
\r\n 5. Паспорт серии _______ N ________, выданный _______________.
\r\n (кем и когда выдан)
\r\n 6. Платежные реквизиты предприятия в банке (банках), в котором
\r\nпроизводятся операции по безналичному расчету.
\r\n
\r\n Подпись работодателя ___________________________
\r\n Дата ___________________________
\r\n
\r\n М.П.
\r\n
\r\n Принято _____________________________________________________
Приложение 10
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РАБОТОДАТЕЛЯМ, ОРГАНИЗУЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТАI. Общие положения1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с "Порядком оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства и занятости безработных граждан".
1.2. Положение о работе конкурсной комиссии по распределению финансовой помощи работодателям (далее - комиссия), организующим дополнительные рабочие места, определяет общий порядок работы конкурсной комиссии, порядок рассмотрения проектов работодателей, а также процедуру утверждения принятого комиссией решения.
1.3. Координационный комитет устанавливает представительство сторон в комиссии и утверждает положение о работе конкурсной комиссии.
II. Основные задачи конкурсной комиссии2.1. Оценка состоятельности представляемых на конкурс проектов.
2.2. Отбор проектов, наиболее полно отвечающих установленным условиям и критериям.
2.3. Информирование работодателей и населения региона о результатах проведения конкурса.
III. Формирование конкурсной комиссии3.1. Кандидатура председателя комиссии предлагается на утверждение главе местной администрации руководителем центра занятости, объявившим конкурс.
Председатель комиссии организует деятельность комиссии.
3.2. Конкурсная комиссия формируется председателем комиссии с учетом представительства сторон в количестве не менее 5-ти человек.
3.3. Состав и поименный список членов комиссии подготавливается председателем комиссии (с учетом представительства сторон) и утверждается Координационным комитетом.
3.4. В состав конкурсной комиссии (с учетом представительства сторон) могут быть включены представители работодателей, представители гарантов, представители общественных организаций, представляющих интересы граждан, независимые специалисты - эксперты. При этом членами комиссии не могут быть работодатели, чьи проекты выставлены на данный конкурс.
IV. Порядок работы конкурсной комиссии- организует в установленном порядке публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
- принимает и регистрирует по мере поступления заявки документацию претендентов, необходимую для представления в конкурсную комиссию;
- предпринимает меры для предупреждения претендентов в кратчайшие сроки о необходимости устранения недостатков в представленной на конкурс документации;
- уведомляет письменно претендента о признании его участником конкурса либо об отказе в признании участником конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- подписывает протокол о результатах конкурса;
- публикует информацию об итогах конкурса.
4.2. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
4.3. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое мнение, которое председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в протоколе.
4.4. Очередное заседание комиссии проводится не реже 2-х раз в неделю.
Член комиссии обязан присутствовать на заседании комиссии.
В случае невозможности участвовать в заседании член комиссии обязан сообщить об этом комиссии с указанием причины отсутствия.
4.5. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов комиссии.
4.6. Проекты решений и справочные материалы должны быть представлены всем членам комиссии не менее чем за день до заседания комиссии.
4.7. Заседание комиссии является правомочным при наличии на нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Каждый член комиссии имеет один голос.
Вопросы выносятся на голосование комиссии в порядке их поступления.
Решения принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
Комиссия принимает решения открытым голосованием.
4.8. Протокол заседания и принятые решения оформляются в течение 2-х дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем комиссии.
4.9. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, может письменно изложить свое особое мнение и представить его в Координационный комитет.
V. Права и обязанности конкурсной комиссии- обязывать работодателя при выставлении на конкурс проекта организации дополнительных рабочих мест представлять все необходимые документы;
- определять победителя направления при голосовании простым большинством от списка членов комиссии;
- привлекать к работе экспертов, специальные аудиторские, консультационные и иные организации.
5.2. Комиссия обязана:
- в установленный срок рассмотреть все представленные на конкурс проекты и выявить победителей;
- руководствоваться условиями и требованиями, предусмотренными "Порядком оказания финансовой помощи работодателям на организацию дополнительных рабочих мест для обеспечения трудоустройства безработных граждан", при рассмотрении представленных работодателями проектов организации дополнительных рабочих мест;
- не принимать в комиссию проекты, представляемые работодателями, объявленными в установленном порядке несостоятельными (банкротами) или по которым вынесено решение о назначении внешнего управления, санации уполномоченными на то органами;
- после завершения конкурса в недельный срок объявлять в средствах массовой информации победителей конкурса.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСЗ РФ от 25.07.94 N 107 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ РАБОТОДАТЕЛЯМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА И ЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"