в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 01.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"
действует Редакция от 30.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону.

Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом Реестров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).

Контактные координаты ФСТ России (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

10. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица должностным лицом Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.

11. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

12. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 30 минут.

13. Должностные лица при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:

- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства, произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.

Должностное лицо, осуществляющее устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно либо может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.

14. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

15. На официальном сайте ФСТ России в сети Интернет должны размещаться следующие информационные материалы:

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;

- адреса электронной почты;

- административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

16. Решения о (об) включении, исключении в (из) Реестр(а) принимаются не позднее шести месяцев со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.

17. Решения о внесении в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, принимаются не позднее двух месяцев со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.

18. Внесение в Реестр изменений, указанных в пункте 67 настоящего Регламента, производится в течение 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.

19. Проверка заявлений и обращений, в порядке, предусмотренном пунктами 43 - 48 настоящего Регламента, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.

20. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или заинтересованному лицу либо их уполномоченным представителям уведомления о возврате заявления или обращения составляет 5 календарных дней со дня его подписания.

21. Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с включением и исключением из Реестра, составляет 120 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.

Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с внесением в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.

22. Заявление, обращение о внесении изменений в Реестр подается в ФСТ России в течение 30 календарных дней со дня наступления соответствующего изменения, влекущего изменение сведений в Реестре.

23. Выписка из Реестра предоставляется не позднее 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России обращения о предоставлении выписки из Реестра.

Порядок подачи заявлений о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а)

24. Заявление подается лично или почтовым отправлением, в письменной форме и собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.

Прием заявления от заявителя или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.

Прием заявления, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.

В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя в заявлении дополнительно указываются:

- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.

В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя к заявлению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Исполнение государственной функции в отношении заявителей является бесплатным.

25. В заявлениях о включении в Реестр содержится:

- наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания) хозяйствующего субъекта - заявителя;

- вид регулируемой деятельности, осуществляемой хозяйствующим субъектом - заявителем, и наименование субъекта(ов) Российской Федерации, на территории которого(ых) осуществляется регулируемая деятельность;

- наименование раздела Реестра, в который предлагается внести сведения о хозяйствующем субъекте - заявителе;

- перечень приложений с указанием количества листов и экземпляров.

Перечень документов, представляемых с заявлением о включении в Реестр:

- заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

- заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационного письма Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (далее - ЕГРПО), о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта;

- заверенная копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта за отчетный год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев));

- заверенные копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;

- сведения об основных средствах (включая балансовую стоимость по последнему утвержденному балансу), предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность или иное законное основание), в том числе:

- протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диапазон напряжения электрических сетей; количество подстанций и распредустройств для электрической энергии; протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диаметр трубопроводов горячей воды и пара для тепловой энергии (в соответствующих сферах деятельности);

- схемы трубопроводов с указанием их балансовой принадлежности (в соответствующих сферах деятельности);

- протяженность, диаметр и давление трубопроводов (в соответствующих сферах деятельности);

- технологические схемы магистральных трубопроводов, находящихся в пользовании хозяйствующего субъекта, с указанием их балансовой принадлежности (в соответствующих сферах деятельности);

- протяженность, диаметр трубопроводов; технические паспорта магистральных трубопроводов (в соответствующих сферах деятельности).

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, в том числе: действующие договора, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект осуществляет регулируемый вид деятельности; подтверждение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности.

Хозяйствующие субъекты, направляющие заявления и материалы для включения в Реестр, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их включения в Реестр. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.

26. В заявлениях об исключении из Реестра содержится:

- наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания)) хозяйствующего субъекта - заявителя;

- вид регулируемой деятельности, осуществление которой прекращено хозяйствующим субъектом - заявителем;

- наименование раздела Реестра, в котором содержатся сведения о хозяйствующем субъекте - заявителе, подлежащем исключению из Реестра;

- перечень приложений с указанием количества листов и экземпляров.

Перечень документов, представляемых с заявлением об исключении из Реестра:

- заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);

- заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационных писем Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в ЕГРПО юридического лица, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);

- заверенная копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта с расшифровкой по основным средствам хозяйствующего субъекта за отчетный год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев));

- заверенная копия документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности (при наличии);

- заверенные копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг).

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, подтверждающая прекращение осуществления деятельности в регулируемой сфере.

Хозяйствующие субъекты, направляющие заявления и материалы для исключения из Реестра, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их исключения из Реестра. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.

27. В заявлениях о внесении изменений в Реестр содержится:

- наименование раздела Реестра, в который предлагается внести соответствующие изменения;

- предмет изменений (изменение наименования (фамилии, имени, отчества) хозяйствующего субъекта, местонахождения (места жительства (пребывания)) и иная информация, необходимая для внесения изменений в Реестр);

- перечень приложений с указанием количества листов и экземпляров.

Перечень документов, представляемых с заявлением о внесении изменений в Реестр:

- заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);

- заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационного письма Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в ЕГРПО юридического лица, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);

- заверенная копия документа, на основании которого было осуществлено преобразование (изменение организационно-правовой формы) либо принято решение о переименовании хозяйствующего субъекта;

Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, подтверждающая произошедшие изменения.

28. Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (при наличии) заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.

Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме заверенных копий.

Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду деятельности, иные документы), в случае значительного объема подлежащей к представлению информации могут быть дополнительно направлены в ФСТ России в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск, дисковый накопитель и т.д.) или на электронный адрес должностного лица, осуществляющего рассмотрение заявления и проверку указанных в нем сведений.

При направлении дополнительных документов после подачи заявления рекомендуется указывать дату и номер регистрации в ФСТ России поданного заявления.

Дополнительные к заявлению документы представляются лично или почтовым отправлением.

Порядок подачи обращений по вопросам, связанным с включением, исключением или внесением изменений в (из) Реестр(а)

29. Обращение подается лично или почтовым отправлением, в письменной форме и собственноручно подписывается заинтересованным лицом либо его уполномоченным представителем.

Прием обращения от заинтересованного лица или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.

Прием обращения, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Исполнение государственной функции в отношении заинтересованных лиц является бесплатным.

30. В обращениях указывается наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания)) заинтересованного лица и приводится информация по вопросу, связанному с ведением Реестра.

В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:

- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.

31. К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, связанные с ведением Реестра.

В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица к обращению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

Прилагаемые к обращению документы оформляются в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента.

Порядок подачи обращений о предоставлении выписки из Реестра

32. Обращение о предоставлении выписки из Реестра подается лично или почтовым отправлением, в письменной форме и собственноручно подписывается хозяйствующим субъектом или заинтересованным лицом либо их уполномоченными представителями.

Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.

Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.

33. В обращениях о предоставлении выписки из Реестра указывается наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания)) хозяйствующего субъекта, в отношении которого необходимо получение выписки из Реестра, цель получения выписки из Реестра.

В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:

- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.

В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица к обращению о предоставлении выписки из Реестра дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.

Требования к порядку получения результатов исполнения государственной функции

34. Документы, подготавливаемые по результатам исполнения государственной функции, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, заявитель, заинтересованное лицо либо их уполномоченные представители получают:

- лично (график выдачи представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту);

- почтовым отправлением по адресу заявителя, заинтересованного лица либо их уполномоченных представителей, указанному в заявлении, обращении.

35. Перечень документов, представляемых уполномоченными представителями заявителя или заинтересованного лица, при получении документов лично:

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заинтересованного лица;

- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, заинтересованного лица.

Требования к местам исполнения государственной функции

36. В помещениях для работы с заявителями (заинтересованными лицами) размещаются информационные стенды.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры, представленных в приложениях N 3 - 6 настоящего Регламента);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители (заинтересованные лица) могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);

- режим приема заинтересованных лиц, номера кабинетов, в которых обеспечивается исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к заявлениям (обращениям);

- перечень документов, представляемых заявителями (заинтересованными лицами), и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

37. Рабочие места должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения государственной функции и организовывать обеспечение ее исполнения в полном объеме.

Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

38. В местах исполнения государственной функции может предусматриваться оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

В этих местах также необходимо обеспечить возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"