в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"
действует Редакция от 30.08.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"

Порядок рассмотрения заявлений и обращений по вопросам, связанным с ведением Реестра

41. Заявление, обращение с прилагаемыми к ним документами регистрируются в день поступления Управлением делами ФСТ России.

Заявлению, обращению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому заявлению, обращению.

Прием заявления, обращения и их регистрация Управлением делами ФСТ России, а также доведение заявления, обращения и прилагаемых к ним документов до структурного подразделения ФСТ России, ответственного за исполнение государственной функции, осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.

42. Структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции, - Контрольно-ревизионное управление ФСТ России (далее - Управление).

Управление осуществляет подготовку проектов всех решений в рамках исполнения государственной функции.

Организацию и обеспечение надлежащего исполнения государственной функции осуществляют должностные лица Отдела (далее - Исполнитель).

43. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит проверке на предмет соответствия предъявляемым требованиям.

44. Заявление, обращение подлежит возврату в случае, если:

- с заявлением обратилось лицо, не осуществляющее свою деятельность в сфере, указанной в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях (в случае рассмотрения в отношении него вопроса, связанного с ведением Реестра);

- с заявлением, обращением обратилось ненадлежащим образом уполномоченное лицо;

- имеется ранее принятое решение ФСТ России, в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассматриваемого заявления, обращения;

- имеется вступившее в законную силу судебное решение, в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассматриваемого заявления, обращения.

45. В целях проверки представленных в заявлении, обращении сведений и документов, в том числе на предмет наличия/отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 44 настоящего Регламента, Исполнитель может на основании запроса истребовать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций информацию и документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в заявлении, обращении и прилагаемых к ним документах.

Запрос подготавливается Исполнителем, визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим). После подписания запрос не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату.

46. Максимальный срок проведения проверки составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.

47. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 24 - 28 настоящего Регламента, а также в случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления, обращения, которое визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).

В уведомлении о возврате заявления, обращения указываются причины возврата, в том числе со ссылкой на конкретные требования, несоответствие которым явилось основанием для возврата.

После подписания уведомление о возврате не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.

48. Уведомление о возврате заявления, обращения передается на отправку заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченному представителю в порядке общего делопроизводства либо вручается лично.

Максимальный срок направления (вручения) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченному представителю уведомления о возврате составляет 5 календарных дней со дня подписания в рамках срока, указанного в пункте 46 настоящего Регламента.

49. По результатам проверки и в случае отсутствия оснований для возврата заявления, обращения Исполнитель обеспечивает организацию рассмотрения заявления, обращения с целью принятия одного из следующих решений ФСТ России:

- о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;

- об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр;

- об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;

- об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра;

- о внесении изменений в Реестр.

50. Для принятия ФСТ России одного из решений, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, Исполнитель:

1) проводит анализ сведений согласно заявлению, обращению и прилагаемых документов;

2) оценивает полноту, достаточность и достоверность представленных сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом заявления, обращения;

3) формирует обоснованные предложения о достаточности представленных материалов;

4) осуществляет подготовку проектов запросов о предоставлении информации и материалов, относящихся к предмету заявления, обращения;

5) осуществляет подготовку запроса об истребовании позиции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого осуществляется (осуществлялась) деятельность хозяйствующего субъекта;

6) осуществляет взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями ФСТ России, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, путем подготовки и направления служебных писем;

7) при необходимости привлекает к рассмотрению заявления, обращения других лиц (специалистов), независимых экспертов.

Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с включением, исключением в (из) Реестр(а), составляет 120 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.

Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с внесением в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, составляет 45 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.

51. Проекты запросов и служебных писем передаются Исполнителем на подпись начальнику Управления и направляются Исполнителем предварительно с использованием факсимильных средств связи с целью обеспечения оперативности получения запросов адресатами.

В запросах и служебных письмах указываются разумные сроки выполнения содержащихся требований к предоставлению информации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"