Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
39. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о хозяйствующих субъектах, занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи, а именно: полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения юридического лица (места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес, телефоны (факсы), коды государственного статистического наблюдения, ИНН, данные об объемах произведенных товаров, оказанных услуг, реквизиты лицензии на осуществление регулируемых видов деятельности, сведения об источниках опубликования информации о регулируемой деятельности. ФСТ России изменяет или дополняет перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
39. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о хозяйствующих субъектах, занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи, а именно: полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения юридического лица (места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес, телефоны (факсы), коды государственного статистического наблюдения, ИНН, данные об объемах произведенных товаров, оказанных услуг, реквизиты лицензии на осуществление регулируемых видов деятельности, сведения об источниках опубликования информации о регулируемой деятельности. ФСТ России изменяет или дополняет перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Реестр состоит из:
- реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии;
раздел 2 - транспортировка газа по трубопроводам;
раздел 3 - транспортировка нефти и (или) нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
раздел 4 - услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
- реестра субъектов естественных монополий на транспорте, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
раздел 2 - услуги в аэропортах;
раздел 3 - услуги в портах и (или) транспортных терминалах, услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
- реестра субъектов естественных монополий в области связи, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - услуги общедоступной почтовой связи;
раздел 2 - услуги общедоступной электросвязи.
40. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о хозяйствующих субъектах и их деятельности, изменения этих сведений, исключения сведений о хозяйствующих субъектах из базы данных при прекращении осуществления ими видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
Хозяйствующему субъекту, включенному в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 3 цифровых групп, разделенных между собой точкой (.), косой линией (/) или тире (-).
Первая группа цифр соответствует коду субъекта Российской Федерации, в котором осуществлена государственная регистрация учредительных документов хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр.
Вторая группа цифр соответствует номерам разделов реестров, указанным в пункте 39 настоящего Регламента.
Третья группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному хозяйствующему субъекту при включении его в соответствующий реестр.
Хозяйствующему субъекту, осуществляющему свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации в одной из указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях сфер деятельности, присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду субъекта Российской Федерации, в котором осуществлена государственная регистрация учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Хозяйствующий субъект, осуществляющий виды деятельности в нескольких сферах, предусмотренных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, включается в соответствующие разделы реестров соответственно сфере деятельности, с присвоением ему регистрационного номера по каждому разделу.
Изменение реквизитов хозяйствующего субъекта не приводит к изменению регистрационного номера в соответствующих реестрах.
Порядок рассмотрения заявлений и обращений по вопросам, связанным с ведением Реестра41. Заявление, обращение с прилагаемыми к ним документами регистрируются в день поступления Управлением делами ФСТ России.
Заявлению, обращению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому заявлению, обращению.
Прием заявления, обращения и их регистрация Управлением делами ФСТ России, а также доведение заявления, обращения и прилагаемых к ним документов до структурного подразделения ФСТ России, ответственного за исполнение государственной функции, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
42. Структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции, - Контрольно-ревизионное управление ФСТ России (далее - Управление).
Управление осуществляет подготовку проектов всех решений в рамках исполнения государственной функции.
Организацию и обеспечение надлежащего исполнения государственной функции осуществляют должностные лица Отдела (далее - Исполнитель).
43. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит проверке на предмет соответствия предъявляемым требованиям.
44. Заявление, обращение подлежит возврату в случае, если:
- с заявлением обратилось лицо, не осуществляющее свою деятельность в сфере, указанной в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях (в случае рассмотрения в отношении него вопроса, связанного с ведением Реестра);
- с заявлением, обращением обратилось ненадлежащим образом уполномоченное лицо;
- имеется ранее принятое решение ФСТ России, в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассматриваемого заявления, обращения;
- имеется вступившее в законную силу судебное решение, в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассматриваемого заявления, обращения.
45. В целях проверки представленных в заявлении, обращении сведений и документов, в том числе на предмет наличия/отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 44 настоящего Регламента, Исполнитель может на основании запроса истребовать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций информацию и документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в заявлении, обращении и прилагаемых к ним документах.
Запрос подготавливается Исполнителем, визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим). После подписания запрос не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату.
46. Максимальный срок проведения проверки составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
47. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 24 - 28 настоящего Регламента, а также в случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления, обращения, которое визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении о возврате заявления, обращения указываются причины возврата, в том числе со ссылкой на конкретные требования, несоответствие которым явилось основанием для возврата.
После подписания уведомление о возврате не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
48. Уведомление о возврате заявления, обращения передается на отправку заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченному представителю в порядке общего делопроизводства либо вручается лично.
Максимальный срок направления (вручения) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченному представителю уведомления о возврате составляет 5 календарных дней со дня подписания в рамках срока, указанного в пункте 46 настоящего Регламента.
49. По результатам проверки и в случае отсутствия оснований для возврата заявления, обращения Исполнитель обеспечивает организацию рассмотрения заявления, обращения с целью принятия одного из следующих решений ФСТ России:
- о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;
- об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр;
- об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;
- об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра;
- о внесении изменений в Реестр.
50. Для принятия ФСТ России одного из решений, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, Исполнитель:
1) проводит анализ сведений согласно заявлению, обращению и прилагаемых документов;
2) оценивает полноту, достаточность и достоверность представленных сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом заявления, обращения;
3) формирует обоснованные предложения о достаточности представленных материалов;
4) осуществляет подготовку проектов запросов о предоставлении информации и материалов, относящихся к предмету заявления, обращения;
5) осуществляет подготовку запроса об истребовании позиции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого осуществляется (осуществлялась) деятельность хозяйствующего субъекта;
6) осуществляет взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями ФСТ России, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, путем подготовки и направления служебных писем;
7) при необходимости привлекает к рассмотрению заявления, обращения других лиц (специалистов), независимых экспертов.
Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с включением, исключением в (из) Реестр(а), составляет 120 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.
Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с внесением в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, составляет 45 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.
51. Проекты запросов и служебных писем передаются Исполнителем на подпись начальнику Управления и направляются Исполнителем предварительно с использованием факсимильных средств связи с целью обеспечения оперативности получения запросов адресатами.
В запросах и служебных письмах указываются разумные сроки выполнения содержащихся требований к предоставлению информации.
Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям о включении хозяйствующего субъекта в Реестр52. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр осуществляется по результатам анализа деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляемой им в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, а также анализа соответствующего рынка товаров (услуг), в условиях которого осуществляет свою деятельность хозяйствующий субъект.
Анализ соответствующего рынка товаров (услуг) проводится по информации, полученной от хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления, обращения, а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).
53. В случае если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение о включении хозяйствующего субъекта в Реестр.
В этом случае Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр и пояснительной записки к нему, обосновывающей возможность включения хозяйствующего субъекта в Реестр.
Проект приказа ФСТ России и пояснительная записка к нему вместе с копиями заявления, обращения и прилагаемых к ним документов направляются на согласование (визирование) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, и уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России.
54. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления указанных документов, осуществляет их согласование (визирование) или возвращает в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании).
55. После получения на проекте приказа ФСТ России визы уполномоченного заместителя Руководителя ФСТ России Исполнитель передает проект приказа с пояснительной запиской, заявлением (обращением) и обосновывающими документами и материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для принятия решения.
56. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении об отсутствии оснований для включения в Реестр указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для включения в Реестр.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
57. Копия приказа ФСТ России о включении в Реестр и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России о включении в Реестр на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос о включении в Реестр, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о включении в Реестр подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
Уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или его уполномоченному представителю в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
58. В целях информирования копии приказов ФСТ России о включении хозяйствующих субъектов в Реестр в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра59. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется по результатам анализа информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления (обращения), а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).
Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки информации, необходимой для рассмотрения вопроса об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра, составляет 120 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
В случае если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра в порядке, установленном пунктами 53 - 55 настоящего Регламента.
60. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении об отсутствии оснований для исключения из Реестра указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для исключения из Реестра.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
61. Копия приказа ФСТ России об исключении из Реестра и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России об исключении из Реестра на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос об исключении из Реестра, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам об исключении из Реестра подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
Уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
62. В целях информирования копии приказов ФСТ России об исключении хозяйствующих субъектов из Реестра в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
63. Исключение хозяйствующего субъекта, прекратившего осуществлять регулируемую деятельность, из Реестра осуществляется одновременно с включением хозяйствующего субъекта, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, в случае, если хозяйствующий субъект, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, не включен в Реестр и осуществляет свою деятельность в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях.
Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.
Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям и обращениям о внесении изменений в Реестр64. В случае если результаты рассмотрения сведений и представленных документов свидетельствуют об изменении наименования хозяйствующего субъекта, о преобразовании (изменении организационно-правовой формы) хозяйствующего субъекта, Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр и пояснительной записки к нему, обосновывающей необходимость изменения сведений о хозяйствующем субъекте в Реестре.
Проект приказа вместе с пояснительной запиской и обосновывающими документами согласовывается (визируется) в Управлении и передается не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для принятия решения.
65. Копия приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос о внесении изменений в Реестр, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о внесении изменений в Реестр подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
66. В целях информирования копии приказов ФСТ России о внесении изменений в Реестр в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
67. В случае если результаты проверки заявленных сведений и документов свидетельствуют об изменении местонахождения (места жительства), почтового адреса, об изменении банковских реквизитов хозяйствующего субъекта, Исполнителем не готовится проект приказа ФСТ России, а по согласованию с начальником Управления вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.
Максимальный срок для внесения указанных в настоящем пункте изменений в Реестр составляет 14 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
Порядок предоставления выписок из Реестра68. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, заинтересованные лица могут получить выписку из соответствующего Реестра на основании обращения о предоставлении выписки из Реестра.
69. Выписки из Реестра представляются по конкретным хозяйствующим субъектам, включенным в соответствующий раздел Реестра.
70. Выписка из Реестра содержит следующие данные:
- дата составления выписки;
- наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства) хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр;
- наименование Реестра и раздела Реестра;
- регистрационный номер в Реестре;
- дата и номер приказа о включении в Реестр.
71. Выписка из Реестра подготавливается Исполнителем, визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
72. Выписка из Реестра направляется (вручается) хозяйствующему субъекту, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России обращения о предоставлении выписки из Реестра.
Порядок принятия ФСТ России решений о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) по собственной инициативе73. ФСТ России вправе по собственной инициативе рассмотреть вопрос, связанный с включением, исключением и внесением изменений в (из) Реестр(а), в отношении конкретного хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на основании материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а).
74. В целях принятия одного из решений, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, Исполнитель:
1) проводит анализ материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а);
2) оценивает полноту, достаточность и достоверность имеющихся сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом заявления, обращения;
3) формирует обоснованные предложения о достаточности представленных материалов;
4) осуществляет подготовку проектов запросов о предоставлении информации и материалов, относящихся к предмету рассматриваемого вопроса, связанного с ведением Реестра;
5) осуществляет подготовку запроса об истребовании позиции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого осуществляется (осуществлялась) деятельность хозяйствующего субъекта, в отношении которого рассматривается вопрос, связанный с ведением Реестра;
6) осуществляет взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями ФСТ России, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, путем подготовки и направления служебных писем;
7) при необходимости привлекает к рассмотрению вопроса, связанного с ведением Реестра, других лиц (специалистов), независимых экспертов.
Исполнитель организует выполнение указанных действий в течение максимальных сроков, предусмотренных пунктом 50 настоящего Регламента.
75. По результатам рассмотрения по собственной инициативе материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а), принимается решение:
- о (об) включении, исключении в (из) Реестр(а) по основаниям и в порядке, предусмотренном пунктами 52 - 55, 59 настоящего Регламента;
- о внесении изменений в Реестр в порядке, предусмотренном пунктами 64 и 67 настоящего Регламента.
76. Копии приказов ФСТ России о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) и уведомления к ним направляются (вручаются) хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос, связанный с ведением Реестра, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках сроков, указанных в пунктах 16 - 17 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
77. В целях информирования копии приказов ФСТ России о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
- Главная
- ПРИКАЗ ФСТ РФ от 30.08.2010 N 417-э "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ"