в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.04.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 08.11.2010 N 1116 "О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
не действует Редакция от 08.11.2010 Подробная информация
ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 08.11.2010 N 1116 "О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложение N 2. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧИЛИЩ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Целевые показатели Критерии эффективности
1. Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);
б) наличие органов самоуправления.
2. Уровень организации учебно-воспитательного процесса а) полнота выполнения учебных планов и программ;
б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся;
в) % охвата воспитанников дополнительным образованием;
г) % охвата воспитанников психо-коррекционной работой;
д) наличие концепции или программы воспитательной работы;
е) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;
ж) наличие ученического самоуправления.
3. Соответствие содержания образования учебным планам и образовательным программам Наличие утвержденных учебных планов и программ.
4. Организация деятельности по обновлению образовательного процесса Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие новых форм организации образовательного процесса.
5. Подготовка рабочих кадров а) наличие договоров с предприятиями и организациями по проведению производственной практики воспитанников;
б) % трудоустройства по полученной профессии.
6. Организация работы по развитию учебно-материальной базы а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с требованиями учебных планов и программ, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;
б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища;
в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;
г) своевременность и обоснованность списания оборудования;
д) % обеспеченности воспитанников учебниками;
е) подключение к сети Интернет;
ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;
з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы.
7. Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;
б) результаты инвентаризации.
8. Организация кадровой работы Качественный состав работников: а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских работников;
б) % аттестованных административных работников;
в) % аттестованных педагогических и медицинских работников;
г) % педагогических и медицинских работников, прошедших повышение квалификации;
д) наличие кадрового резерва;
е) наличие работников, имеющих ученую степень.
9. Исполнительность руководителя а) своевременность представления документов, информации и отчетов;
б) выполнение трудового договора, контракта с учредителем;
в) оформление правоустанавливающих документов;
г) сохранность федеральной собственности;
д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;
е) соблюдение финансовой дисциплины;
ж) целевое расходование бюджетных средств;
з) прохождение аттестации в установленные сроки;
и) повышение квалификации.
10. Превышение объемных показателей Превышение объемных показателей относительно среднего значения показателей данного типа образовательных учреждений.

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 8 ноября 2010 г. N 1116

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 08.11.2010 N 1116 "О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"