Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 25.01.2011 N 11-5/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
78. В случае если заявитель не согласен с результатами предоставления государственной услуги, после получения уведомления о принятом решении он имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю ФСФР России.
79. Обращения (жалобы) могут направляться на имя заместителя руководителя ФСФР России, курирующего Управление.
80. Письменное обращение (жалоба) заявителя в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа, исполняющего государственную функцию, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись руководителя юридического лица, заверенную гербовой печатью юридического лица.
81. Если в письменном обращении содержатся вопросы, на которые ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФСФР России либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения, о чем заявитель уведомляется.
82. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
83. Ответ на обращение заявителя не дается, если в письменном обращении отсутствует наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
84. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
85. ФСФР России при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ФСФР России, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
86. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
87. Начальник Управления определяет ответственное должностное лицо для рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если обращение (жалоба) направлено на действия (бездействие) должностного лица, участвовавшего в подготовке документов для принятия решения руководителем ФСФР России, либо на совершение административного действия должностного лица, то такое должностное лицо не может быть назначено ответственным за рассмотрение обращения (жалобы).
88. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) ответственное должностное лицо, определенное в соответствии с пунктом 87 настоящего Административного регламента, проводит подготовку заключения. Заключение в обязательном порядке должно содержать вывод о соответствии обжалуемого решения законодательству Российской Федерации и перечень нормативных правовых актов, на основании которых сделан указанный вывод.
89. Руководителем ФСФР России для подготовки заключения может быть принято решение о создании экспертной комиссии из должностных лиц ФСФР России. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом.
90. Руководитель ФСФР России на основании заключения принимает решение об изменении первоначального решения или об отказе в его изменении.
О принятом решении заявителю сообщается:
при личном обращении;
по почте письмом, подписанным заместителем руководителя, курирующим Управление;
или по почте письмом, подписанным руководителем ФСФР России, с приложением копии протокола заседания экспертной комиссии.
91. Заявление об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается ФСФР России в течение 30 дней с момента его получения.
92. В случае если по обращению требуется провести экспертизы, служебные проверки или расследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя ФСФР России или уполномоченного им лица. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
93. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд. В случае несогласия с результатами обжалования заявитель может обратиться в установленном действующим законодательством порядке в суд.
94. При принятии руководителем ФСФР России решения об аннулировании лицензии в связи с выявленными нарушениями законодательства Российской Федерации о ценных бумагах вправе обжаловать это решение в установленном действующим законодательством порядке в суд.
- Главная
- ПРИКАЗ ФСФР РФ от 25.01.2011 N 11-5/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"