Последнее обновление: 01.06.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12.07.2007 N 235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"
Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги
14. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются:
- лично в Подразделение;
- по телефону в Подразделение или Управление;
- в письменном виде почтовым отправлением в Подразделение, Управление или центральный аппарат Роснедвижимости;
- через сайты Роснедвижимости в сети Интернет в Управление или центральный аппарат Роснедвижимости.
Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в Подразделении, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно может обратиться в письменном виде в Управление. Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в Управлении, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно может обратиться в письменном виде в центральный аппарат Роснедвижимости.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
15. Индивидуальное устное информирование осуществляется Подразделениями при обращении заинтересованных лиц по вопросам порядка предоставления государственной услуги:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Для обеспечения индивидуального устного информирования в Подразделениях выделяются отдельные специалисты.
16. Индивидуальное письменное информирование осуществляется сотрудниками центрального аппарата Роснедвижимости, Управления и Подразделения по всем вопросам ведения государственного земельного кадастра путем направления заинтересованным лицам ответов почтовым отправлением или посредством сайтов Роснедвижимости в сети Интернет.
Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо либо должностное лицо центрального аппарата Роснедвижимости в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт Роснедвижимости в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
Информация по письменному запросу, направляемая через Интернет, размещается на официальном сайте центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений в сети Интернет или соответствующих Управлений в разделе "вопросы - ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
17. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения. Выступления специалистов Подразделений по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления.
18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая региональный и федеральный сайты Роснедвижимости в сети Интернет. Информирование путем публикации информационных материалов на сайтах Роснедвижимости в сети Интернет, в СМИ регионального уровня осуществляется Управлениями. Управления направляют в свои Подразделения готовые материалы для местных СМИ и контролируют их размещение.
18.1. На региональных сайтах Роснедвижимости в сети Интернет размещается информация о документах, необходимых для проведения ГКУ земельных участков:
форма и образец заявки;
рекомендации по заполнению заявки;
требования к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на ГКУ;
форма и образец платежного документа об оплате услуг за копирование (документирование) КПЗУ;
банковские реквизиты получателя средств за копирование (документирование) КПЗУ, размер платы за указанные услуги;
перечень документов, предъявляемых заявителем или представителем заявителя в качестве удостоверяющих личность;
перечень правоустанавливающих документов на земельные участки;
перечень наиболее типичных и часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них;
приказы об утверждении материалов кадастрового деления и приложения к ним (карты-схемы и описание прохождения границ кадастрового деления).
18.2. Публичное письменное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков (приложение N 3) и оформления информационных стендов.
Должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих заинтересованных лиц.
Подразделения Роснедвижимости обеспечивают бесплатное предоставление заинтересованным лицам бланков квитанций об оплате с заполненными банковскими реквизитами получателя средств.
18.3. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Подразделения или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
режим работы Подразделений, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
форма и образец платежного документа об оплате услуг за копирование (документирование) КПЗУ;
банковские реквизиты получателя средств за копирование (документирование) КПЗУ, размер платы за указанные услуги;
адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату услуги за копирование (документирование) КПЗУ;
адреса нахождения подразделений Роснедвижимости, администрирующих прилегающие территории;
перечень административно-территориальных образований, администрируемых Подразделением;
карта-схема расположения территорий, администрируемых Подразделением;
приказы об утверждении материалов кадастрового деления и приложения к ним (карты-схемы и описание прохождения границ кадастрового деления);
адреса официальных сайтов центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений в сети Интернет;
номера телефонов, адреса электронной почты Управления и Подразделения.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, необходимых для проведения ГКУ земельных участков, и представляемых заявителями в Управления и Подразделения при личном обращении или посредством почты;
форма и образец заполнения заявки;
рекомендации по заполнению заявки;
перечень документов, предъявляемых заявителями или представителями заявителей в качестве удостоверяющих личность;
перечень правоустанавливающих документов;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих процедуру предоставления государственной услуги;
перечень наиболее типичных и часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12.07.2007 N 235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"