Последнее обновление: 01.06.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12.07.2007 N 235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента
30. Досудебное обжалование.
Контроль деятельности Подразделений осуществляет Управление, контроль деятельности Управлений осуществляет центральный аппарат Роснедвижимости, контроль деятельности Роснедвижимости осуществляет Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
Подразделений - в Управление;
Управления - в центральный аппарат Роснедвижимости;
центрального аппарата Роснедвижимости - руководителю Роснедвижимости, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) Территориального отдела, Подразделения и (или) Управления, осуществляющего ГКУ на основании настоящего Регламента, и (или) обжаловать действия или бездействие должностных лиц (далее - жалоба) устно или письменно.
Должностные лица центрального аппарата Роснедвижимости, Управлений, Подразделений проводят личный прием заинтересованных лиц.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение в срок 30 календарных дней, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно согласно соподчиненности - к руководству должностного лица или в вышестоящий орган.
В письменной жалобе указываются:
наименование Подразделения и (или) Управления, осуществляющего ГКУ, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента поступления, а при необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов у лица, обратившегося с жалобой, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в обращении содержится просьба отменить решение об отказе в проведении ГКУ земельного участка или решение о проведении ГКУ земельного участка, заявителю в письменном ответе должно быть разъяснено его право обжаловать принятые решения в суд, арбитражный суд.
Все обращения об обжаловании действий (бездействий), осуществляемых в ходе выполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
проведенных действий и принятых административных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), осуществленное в ходе выполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заявители могут обжаловать в суд, арбитражный суд:
- отказ в проведении ГКУ земельных участков;
- уклонение органа, осуществляющего государственную функцию, от проведения ГКУ земельных участков.
- Главная
- ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 12.07.2007 N 235 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"