в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.05.2022
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 22.05.2022
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о воинской
Федеральный закон О системе государственной службы РФ N 58-ФЗ
Федеральный закон Об инновационном центре Сколково N 244-ФЗ
федеральный закон о ветеранах
фз 127 о несостоятельности банкротстве
закон рф о милиции
промышленная безопасность федеральный закон 116
закон о рекламе 2017 текст
закон о крестьянском хозяйстве
закон о правах ребенка
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 1 Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
(в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 115-ФЗ)
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"