в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.04.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 09.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
гпк рф 2017 год
закон о прокуратуре
закон о высшем образовании
Федеральный закон О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года N 175-ФЗ
закон о прокуратуре рф 2017
закон об исполнительном производстве
федеральный закон о детях
гражданский кодекс рф
закон о воинской
федеральный закон о ветеранах
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"