в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 03.03.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 03.03.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон 25
таможенный кодекс рф
закон об акционерных обществах скачать
Закон о милиции РФ 2010
закон о правовом положении иностранцев
таможенный кодекс рф 2017
федеральный закон о рекламе
закон об обязательном медицинском страховании
федеральный закон о трудовых пенсиях
Закон РФ О защите прав потребителей (закон о правах потребителя)
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 9 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"