в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 20.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
об обществах с ограниченной ответственностью
закон о сми 2017
промышленная безопасность федеральный закон 116
Федеральный закон Об охране окружающей среды N 7-ФЗ
федеральный закон о гражданстве
закон рф о военнослужащих рф
Федеральный закон О статусе военнослужащих N 76-ФЗ
закон об ипотеке 102 фз
закон о рекламе
федеральный закон 25
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 31 Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"