в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.05.2022
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 22.05.2022
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон 307 об аудиторской деятельности
Федеральный закон О промышленной безопасности опасных производственных объектов N 116-ФЗ
закон об ипотеке
федеральный закон n 27 фз
Федеральный закон О газоснабжении в РФ N 69-ФЗ
Федеральный закон О муниципальной службе N 25-ФЗ
закон о доступе к информации
закон о порядке выезда
федеральный закон об ипотеке
Закон РФ О налогах наимущество физических лиц
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 31 Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"