в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 09.04.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 09.04.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
фз 94 фз о размещении заказов
Земельный кодекс (ЗК РФ)
закон о банках и банковской
закон о некоммерческих организациях
закон 129 фз
закон о военной службе
закон об осаго
Федеральный закон О крестьянском (фермерском) хозяйстве N 74-ФЗ
закон об ипотеке 102 фз
Федеральный закон О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним N 122-ФЗ
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 31 Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 01.09.2012) "О РЕКЛАМЕ"