в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 03.11.2011 N 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ ФРАНКИРОВАЛЬНЫХ МАШИН"
действует Редакция от 03.11.2011 Подробная информация
ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 03.11.2011 N 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ ФРАНКИРОВАЛЬНЫХ МАШИН"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги (далее - Регламент) является выдача разрешений на применение франкировальных машин (далее - государственная услуга).

2. Предоставление государственной услуги включает в себя:

2.1. Регистрацию и рассмотрение заявления о выдаче разрешения, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;

2.1.1. Выдачу заявителю соответствующего разрешения на применение франкировальной машины (или переоформленного, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины);

2.1.2. Предоставление информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин;

2.1.3. Проведение обследования франкировальной машины.

Круг заявителей

3. Заявителем при предоставлении государственной услуги является:

3.1. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - владелец франкировальной машины), желающий применять франкировальную машину при оформлении письменной корреспонденции;

3.2. Владелец франкировальной машины в случае утраты разрешения или его порчи;

3.3. Новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;

3.4. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для применения из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;

3.5. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца;

3.6. Владелец зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного почтового штемпеля или клише государственного знака почтовой оплаты (далее - ГЗПО);

3.7. Владелец франкировальной машины, имеющий разрешение и желающий прекратить применение франкировальной машины.

4. От имени заявителя при предоставлении государственной услуги может выступать представитель владельца франкировальной машины, имеющий право выступать от его имени, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его владельцем франкировальной машины соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Заявителем при предоставлении государственной услуги в части предоставления информации из базы данных выданных разрешений на применение франкировальных машин могут выступать как заявители, указанные в пункте 3 Регламента, так и иные заинтересованные лица, в том числе органы государственной власти и органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

6. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, строение 2, Москва, 109074.

Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в приложении N 1 к Регламенту.

7. Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов: Китайгородский пр., д. 7, стр. 2, Москва, 109074.

8. Многоканальный телефон справочно-информационного центра Роскомнадзора: (495) 987-68-00.

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ответственных структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Роскомнадзора: /content/base/ (далее - сайт Роскомнадзора) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

10. Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, строение 2.

Часы работы экспедиции:

Понедельник - пятница10.00 - 12.00
14.00 - 16.00
Суббота и воскресеньевыходные дни

11. Информирование о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться:

11.1. В устной форме:

в случае личного обращения заявителя непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора;

по телефону.

11.2. В письменной форме:

по письменным обращениям;

при обращении по электронной почте;

посредством размещения информации в помещениях ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора;

посредством размещения информации на сайте Роскомнадзора;

посредством размещения информации на Едином портале.

12. На стендах ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на сайте Роскомнадзора размещается следующая информация:

режим работы ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также иных структурных подразделений, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги;

образцы заявлений о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченных или испорченных, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин.

13. При информировании о правилах предоставления государственной услуги непосредственно в помещениях территориальных органов Роскомнадзора или по телефону сотрудники территориального органа Роскомнадзора обязаны, в соответствии с поступившим обращением, предоставить информацию по следующим вопросам:

13.1. Сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на применение франкировальных машин;

13.2. Сведения о требованиях, установленных для франкировальных машин;

13.3. Место размещения на сайте Роскомнадзора блок-схемы последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги и информации о выданных разрешениях на применение франкировальных машин;

13.4. Информацию о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению:

входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора заявления о выдаче, переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании разрешений на применение франкировальных машин;

дате и времени проведения обследования франкировальной машины;

результатах обследования франкировальной машины.

14. Иная информация, касающаяся предоставления государственной услуги и не указанная в пунктах 12 и 13 Регламента, предоставляется Роскомнадзором или его территориальными органами только на основании соответствующих письменных обращений.

15. При информировании по письменному обращению ответ направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).

16. При информировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечисленным в пунктах 12 и 13 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения в системе делопроизводства Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора).

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.

17. При определении по телефону времени личного приема заявителя (представителя заявителя) для информирования о правилах предоставления государственной услуги сотрудник ответственного структурного подразделения Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора обязан назначить удобное время заявителю (представителю заявителя) на основе уже запланированных встреч с другими заявителями. Определение по телефону времени проведения личного приема является приоритетным способом организации информирования о правилах предоставления государственной услуги.

18. Информация о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению может быть также получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минкомсвязи РФ от 03.11.2011 N 296 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРИМЕНЕНИЕ ФРАНКИРОВАЛЬНЫХ МАШИН"