в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
отменен/утратил силу Редакция от 01.06.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Регистрация, первичная проверка письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме

68. Регистрация письменных обращений граждан производится сотрудниками уполномоченного подразделения ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений в течение трех дней с даты их поступления в ФМС России (территориальный орган).

Регистрация обращений осуществляется в регистрационно-контрольной форме в журнале учета письменных обращений граждан либо в автоматизированной информационной системе <*>.


<*> Далее - "учетная форма".

Автоматизированная информационная система должна обеспечивать проверку обращений на повторность, надежное хранение не менее пяти лет всех сведений об обращениях, перечисленных в пункте 72 Административного регламента, а также подсчет и обобщение статистических данных.

В случае приема обращения непосредственно в приемной ФМС России (территориального органа), по просьбе гражданина, на втором экземпляре обращения проставляется отметка о получении и дата. При этом сотрудником, принявшим обращение, разъясняется гражданину о регистрации обращений в течение трех дней с момента поступления в ФМС России (территориальный орган).

69. Делопроизводство по письменным обращениям граждан ведется отдельно от общего делопроизводства.

Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1.

При использовании автоматизированной информационной системы обращения регистрируются в хронологическом порядке.

При журнальном учете журнал учета письменных обращений граждан делится на разделы, каждый из которых соответствует определенной букве алфавита - первой букве фамилии автора обращения (алфавитный журнал). Нумерация обращений в каждом разделе начинается с номера 1. Перед регистрационным номером проставляется первая буква фамилии автора обращения. Регистрационный номер может быть дополнен другими буквенными или цифровыми обозначениями, обеспечивающими систематизацию, поиск и анализ обращений.

70. Регистрационный номер и дата регистрации обращения указываются в регистрационном штампе, который проставляется на лицевой стороне первого листа на свободном от текста месте либо на оборотной стороне первого листа в левом нижнем углу.

Если обращение поступило из организации, то указанные реквизиты проставляются на сопроводительном письме организации.

Обращение гражданина, поступившее с сопроводительным письмом должностного лица государственного органа или органа местного самоуправления, учитывается по фамилии гражданина, с указанием фамилии должностного лица, направившего обращение, в графе "Примечание" учетной формы.

71. Сотрудник, в обязанности которого входит регистрация обращений граждан, определяет вид поступившего обращения (предложение, заявление или жалоба).

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ФМС России и (или) ее территориальных органов, по развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

72. В учетную форму вносятся следующие основные реквизиты обращения заявителя:

наименование вида обращения, с отдельным выделением начальной буквы вида обращения (предложение - П, заявление - З, жалоба - Ж);

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый (электронный) адрес;

дата регистрации обращения, регистрационный номер;

количество листов обращения и наличие приложений;

сведения о повторности или многократности обращения;

краткое содержание обращения;

подразделение-исполнитель;

срок исполнения обращения;

резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);

движение обращения;

дата и результат рассмотрения обращения.

73. Повторному обращению заявителя присваивается очередной регистрационный номер. В учетной форме делается отметка "повторно" и в соответствующей графе учетной формы указывается регистрационный номер предыдущего обращения.

Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением.

Не считаются повторными обращения одного и того же автора по разным вопросам.

74. Повторные и многократные обращения докладываются уполномоченному должностному лицу с приложением материалов по предыдущим обращениям.

75. Анонимное обращение - письменное обращение, в котором не указана фамилия гражданина, его направившего, - регистрируется и учитывается в отдельном разделе журнала учета письменных обращений, а при использовании автоматизированной информационной системы в соответствующем реквизите проставляется слово "анонимное".

Анонимные обращения рассматриваются руководителем уполномоченного подразделения ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений, его заместителем и списываются на основании резолюции директора (заместителя директора) ФМС России, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа, должностного лица либо уполномоченного на то лица на служебной записке.

Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в соответствующее подразделение ФМС России, территориального органа или другой государственный орган в соответствии с их компетенцией, о чем в учетной форме делается соответствующая отметка.

76. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а также текст которых не поддается прочтению, регистрируются в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

По обращению, некорректному по содержанию, автору направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"