в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
отменен/утратил силу Редакция от 01.06.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Личный прием граждан

128. Личный прием заявителей по вопросам, относящимся к компетенции ФМС России, по общему правилу проводится сотрудниками приемной ФМС России, территориальных органов.

129. Личный прием граждан осуществляют также в ФМС России (территориальном органе) директор ФМС России, заместители директора ФМС России (руководитель территориального органа, его заместители), начальники структурных подразделений центрального аппарата ФМС России (территориального органа) в соответствии с графиком приема граждан. В случае служебной необходимости личный прием граждан могут осуществлять заместители начальников структурных подразделений центрального аппарата ФМС России (территориального органа).

График приема граждан ежемесячно утверждается директором ФМС России (руководителем территориального органа). Личный прием граждан каждым должностным лицом осуществляется не реже одного раза в квартал, время приема составляет не менее 3 часов.

130. Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста, уполномоченного должностного лица ФМС России, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах зданий, в которых располагаются ФМС России, территориальные органы, а также на официальном сайте ФМС России (территориального органа) в соответствии с пунктами 8 - 9, 16 - 18 Административного регламента.

131. Прием заявителей ведется в порядке очередности. Допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении, по телефону, электронной почте.

Вне очереди принимаются инвалиды I и II групп <*>, ветераны Великой отечественной войны. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения.


<*> Абзац шестой пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 14, ст. 1098).

Сотрудник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве сотрудника либо уполномоченного должностного лица ФМС России, ведущего личный прием заявителей.

132. Запись граждан на личный прием осуществляет сотрудник приемной ФМС России (территориального органа) в соответствии с графиком приема граждан.

133. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику либо уполномоченному должностному лицу ФМС России (территориального органа), ведущему личный прием заявителей, документ, удостоверяющий его личность.

Продолжительность личного приема одного заявителя не должна превышать, как правило, 15 минут.

134. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в учетную форму (РКФ либо электронную карточку).

Карточка личного приема гражданина оформляется должностным лицом, ведущим прием, либо сотрудником приемной ФМС России (территориального органа), ответственным за организацию личного приема граждан директором (заместителем директора) ФМС России, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа.

Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими обязательному учету, являются:

дата и время приема;

фамилия, имя, отчество посетителя, его адрес регистрации, адрес фактического проживания;

краткое содержание устного обращения;

фамилия должностного лица, осуществившего прием;

сведения о результатах приема;

графа "Примечание" для внесения дополнительных сведений, имеющих принципиальное значение.

Сведения о сути устного обращения и результатах приема, внесенные в учетную форму, должны быть конкретными и носить информативный характер.

135. В случае если во время личного приема изложенные заявителем в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема сотрудником, уполномоченным должностным лицом ФМС России (территориального органа), о чем делается запись в учетной форме и указывается принятое решение.

136. В случае если во время личного приема решение по устному обращению не может быть принято, сотрудником либо уполномоченным должностным лицом ФМС России (территориального органа) предлагается заявителю составить письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в соответствии с положениями Административного регламента, предусмотренными для общего порядка рассмотрения обращений. Сотрудником либо уполномоченным должностным лицом ФМС России (территориального органа) делается запись в учетной форме и указывается принятое им решение о предложении заявителю составить письменное обращение.

В случае если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФМС России и территориальных органов, заявителю дается подробное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Если по существу поставленных в устном обращении вопросов заявителю ранее был дан ответ, то в ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении устного обращения.

137. Учет обращений заявителей, поступивших во время личного приема, а также контроль исполнения принятых по итогам личного приема заявителей решений по обращениям ведется по учетной форме.

138. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. В необходимых случаях немедленно вызываются сотрудники полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи - врач. Информация о поведении гражданина отражается в учетной форме.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"