Последнее обновление: 27.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
Рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
96. Обращения, поступившие в структурное подразделение центрального аппарата ФМС России (территориального органа), в этот же день докладываются начальнику структурного подразделения, который принимает решение о порядке его рассмотрения.
97. Резолюция начальника структурного подразделения центрального аппарата ФМС России (территориального органа), ответственного за рассмотрение обращения гражданина, содержит указание сотруднику о порядке и сроке подготовки ответа гражданину.
98. Начальник структурного подразделения центрального аппарата ФМС России, ответственного за рассмотрение обращения гражданина, принимает решение о подготовке ответа заявителю непосредственно структурным подразделением или о направлении обращения для рассмотрения по существу и ответа заявителю в территориальный орган с установлением (или без) контрольного срока исполнения поручения.
При этом сопроводительное письмо за подписью начальника структурного подразделения центрального аппарата ФМС России должно содержать уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в территориальный орган, а также поручение территориальному органу о представлении копии ответа на обращение гражданина в ФМС России.
Запрещается направлять на рассмотрение в территориальный орган обращения граждан, в которых обжалуются действия (бездействие) должностных лиц данного территориального органа.
99. В случае если в сопроводительном письме в территориальный орган установлен срок рассмотрения обращения гражданина менее тридцати дней, сотрудник структурного подразделения центрального аппарата ФМС России, ответственный за исполнение поручения, направляет копию сопроводительного письма с поручением о рассмотрении обращения гражданина в территориальный орган по электронной почте или факсимильной связью, оригинал сопроводительного письма с поручением направляется почтовым отправлением.
100. В случае если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен директором (заместителем директора) ФМС России, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа, должностным лицом или уполномоченным на то лицом, но не более чем на тридцать дней.
101. Для целей, указанных в пункте 100 Административного регламента, начальник структурного подразделения центрального аппарата ФМС России (территориального органа), ответственного за исполнение поручения, представляет на имя директора (заместителя директора) ФМС России, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа, исполнитель - на имя должностного лица или уполномоченного на то лица не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.
102. О продлении срока письменно уведомляется гражданин и орган, переславший обращение гражданина, если после рассмотрения обращения ему требуется дать ответ. Копии служебной записки с резолюцией о продлении срока рассмотрения обращения, уведомления гражданину и при необходимости органу, переславшему обращение гражданина, направляются исполнителем в уполномоченное подразделение ФМС России (территориального органа) по рассмотрению обращений для внесения изменений срока исполнения поручения в учетную форму.
103. После завершения проверки, проведенной по сведениям, изложенным в обращении, для обобщения результатов готовится мотивированный ответ.
104. В процессе рассмотрения обращения гражданина по существу исполнитель в случае необходимости вправе:
запросить дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления;
пригласить на личную беседу гражданина или запросить по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа гражданина представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного рассмотрения вопросов, поставленных в обращении;
рассмотреть обращение с выездом на место.
Решение о рассмотрении обращений граждан с выездом на место принимает директор ФМС России (руководитель территориального органа).
105. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ФМС России (территориальным органом) многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФМС России (территориальный орган) или одному и тому же должностному лицу ФМС России (территориального органа), начальник структурного подразделения центрального аппарата ФМС России (территориального органа), ответственного за рассмотрение письменного обращения, представляет на имя директора (заместителя директора) ФМС России, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. При получении согласия директора (заместителя директора) ФМС России, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа уведомление гражданину о прекращении с ним переписки направляется в десятидневный срок за подписью начальника структурного подразделения центрального аппарата ФМС России (территориального органа).
В случае если гражданин не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения, о чем уведомляется гражданин. Обращение списывается в дело.
106. В случае если в обращении содержатся сведения о наличии у сотрудника ФМС России (территориального органа) личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, директор (заместитель директора) ФМС России, руководитель (заместитель руководителя) территориального органа принимают меры по недопущению или урегулированию конфликта интересов вплоть до отстранения сотрудника ФМС России (территориального органа) от замещаемой должности государственной службы на период урегулирования конфликта интересов и уведомляет о принятых мерах заявителя.
107. В случае если в заявлении содержатся сведения о совершении федеральным государственным гражданским служащим ФМС России (территориального органа) поступков, порочащих его честь и достоинство, иного нарушения федеральным государственным гражданским служащим ФМС России (территориального органа) требований к служебному поведению, о наличии у федерального государственного гражданского служащего ФМС России (территориального органа) личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, директор ФМС России (руководитель территориального органа) принимает решение о направлении обращения в Комиссию ФМС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (комиссию территориального органа ФМС России по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов) <*>.
<*> Далее - "Комиссия".
108. В случаях, указанных в пункте 107 Административного регламента, ответ заявителю должен содержать решение Комиссии и решение директора ФМС России (руководителя территориального органа) о мерах, принятых в соответствии с решением Комиссии или без учета решения Комиссии.
109. В случае если в заявлении содержатся сведения о возможном совершении сотрудником ФМС России (территориального органа) преступлений против государственной власти, интересов государственной службы, директор ФМС России (руководитель территориального органа) в трехдневный срок со дня регистрации обращения принимает решение о проведении служебной проверки в отношении должностного лица ФМС России или об отсутствии оснований для проведения служебной проверки, о чем заявителю направляется уведомление.
- Главная
- ПРИКАЗ ФМС РФ от 01.06.2012 N 196 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"