в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 15.10.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.71)
действует Редакция от 30.07.1971 Подробная информация
"ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.71)

О СРОКАХ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ В АЭРОПОРТАХ ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ЗАВОЗЕ (ВЫВОЗЕ) ГРУЗОВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ ИХ ИСЧИСЛЕНИЙ

1. Нормы времени на выполнение погрузочно - разгрузочных работ в зависимости от способа их производства и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта при централизованном завозе (вывозе) грузов в аэропорты устанавливаются на всю возможную грузоподъемность автомобиля (автопоезда) в следующих размерах (в минутах):

Таблица 1

Грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т Основные нормы при механизированном способе погрузки - разгрузки Доп. время при немеханизированном способе погрузки - разгрузки, мин.
навалочные грузы, включ. вязкие и полувязкие пр. грузы
В пунктах погрузки:
до 1,5 включительно 4 9 10
Свыше 1,5 до 2,5 включительно5 10 10
-"- 2,5 до 4 -"-6 12 12
-"- 4 до 7 -"-7 15 14
-"- 7 до 10 -"-8 20 17
-"- 10 до 15 -"-10 25 20
-"- 15 15 30 22
В пунктах разгрузки (кроме автосамосвалов):
До 1,5 включительно 4 9 4
Свыше 1,5 до 2,5 включительно5 10 5
Свыше 2,5 до 4 включительно 6 12 6
Свыше 4 до 7 включительно 7 15 7
-"- 7 до 10 -"-8 20 8
-"- 10 до 15 -"-10 25 9
-"- 15 15 30 10
В пунктах разгрузки (для автосамосвалов):
До 6 включительно 4 6 -
Свыше 6 до 10 включительно 6 8 -
Свыше 10 8 10 -

Примечание. Нормы времени на выполнение погрузочно - разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки автомобиля типа фургон устанавливаются с повышением на 10%.

2. При немеханизированном способе производства погрузочно - разгрузочных работ общие нормы времени на выполнение погрузочно - разгрузочных работ в пунктах погрузки и разгрузки определяются как сумма основных норм и дополнительного времени.

3. На механизированную погрузку или разгрузку железнодорожных, морских, речных и автомобильных контейнеров устанавливается норма времени в следующих размерах на каждый контейнер:

Таблица 2

Грузоподъемность контейнера, т Норма времени, мин. Грузоподъемность контейнера, т Норма времени, мин.
2,5 - 3,0 7 20,0 10
5,0 7 25,0 12
10,0 10 30,0 12

4. В основные нормы времени погрузки и разгрузки грузов включено время, необходимое для маневрирования автомобиля (автопоезда), увязывания и развязывания груза, покрытия груза брезентом и снятие брезента, открытия и закрытия бортов (дверей) автомобиля и прицепов, выполнения прочих вспомогательных операций, а также оформления документов.

5. Нормы времени на выполнение дополнительных операций устанавливаются в размерах:

а) для взвешивания груза на автомобильных весах или на пересчет грузовых мест (отдельно для пунктов погрузки и разгрузки) - по 4 мин. на каждое определение массы груза или пересчет грузовых мест в каждом автомобиле (автопоезде); при одновременном взвешивании автомобиля вместе с прицепом норма времени на определение массы груза устанавливается 4 мин.;

б) норма времени на взвешивание или перевешивание груза на десятичных или сотенных весах устанавливается (в минутах) на автомобиль (автопоезд) грузоподъемностью: до 4 т включительно - 9; свыше 4 до 7 т включительно - 13; свыше 7 т - 18;

в) на каждый заезд автомобиля (автопоезда) в промежуточный пункт погрузки или разгрузки - 9 мин. независимо от грузоподъемности автомобиля (автопоезда).

Указанные нормы применяются также при сборе (развозе) груза в нескольких складах (секциях) на одной территории;

г) на погрузку и разгрузку промышленных и продовольственных грузов, требующих особой осторожности (стекло, фарфоровые и фаянсовые изделия, жидкость разная в стеклянной таре, музыкальные инструменты, телевизоры, радиотовары, приборы, мебель), а также мелкоштучных грузов, перевозимых навалом или в мелкой упаковке и требующих пересчета (белье, обувь, головные уборы, одежда, галантерея, трикотаж, ткани разные, писчебумажные принадлежности, книги, игрушки, мелкоштучные хлебобулочные изделия, бахчевые культуры, овощи, фрукты, ягоды, зелень огородная, мясо и мясопродукты, рыба и рыбопродукты, молочные продукты, яйца) - 25% основной нормы и дополнительного времени, установленного п. 1 настоящего Приложения.

6. При погрузке и разгрузке тяжеловесных грузов, требующих специальных такелажных работ, нормы времени на производство дополнительных операций устанавливаются по соглашению сторон.

7. За время нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки сверх основных норм, но в пределах дополнительного времени (механизированный способ погрузки - разгрузки) и при выполнении дополнительных операций (заезды, взвешивание, пересчет, повторная перевеска и др.) взимается плата за каждую минуту - для автомобиля (автопоезда) грузоподъемностью до 2,5 тонн включительно - 1,5 коп., свыше 2,5 тонн до 4 тонн включительно - 2 коп.; свыше 4 тонн - 2,5 коп.

В таких же размерах аэропортам предоставляется право взимать плату с автотранспортного предприятия за каждую минуту сокращения простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки против установленных дополнительных норм времени.

Указанная плата за сокращение времени нахождения автомобиля (автопоезда) в пунктах погрузки и разгрузки не взимается, если сокращение достигнуто в результате организационно - технических мероприятий, проведенных автотранспортным предприятием, а также при разгрузке автомобилей - самосвалов.

8. При обеспечении аэропортами выполнения погрузочно - разгрузочных работ в пределах основных норм времени простоя плата за неиспользование дополнительных норм времени простоев не взимается.

9. При погрузке или разгрузке грузов с подачей автомобиля (автопоезда) к нескольким секциям складов или отдельным складским помещениям на территории аэропортов, в целях упрощения расчетов, разрешается в договорах устанавливать по каждому объекту средние комплексные нормы простоя автомобиля (автопоезда) для производства погрузочно - разгрузочных и дополнительных операций, исходя из установленных норм и фактического количества выполняемых операций.

10. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку - с момента предъявления шофером товарно - транспортной накладной в пункте разгрузки.

11. При наличии в аэропортах в местах общего пользования въездных ворот или контрольно - пропускных пунктов аэропорты обязаны беспрепятственно пропускать автомобили, осуществляющие централизованный завоз (вывоз), грузов к пунктам погрузки и разгрузки.

В тех случаях, когда аэропорты не обеспечивают беспрепятственный допуск указанных автомобилей к пунктам погрузки и разгрузки, время задержки включается во время простоя автомобилей под погрузочно - разгрузочными операциями.

12. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно - транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.

Приложение N 5
к Правилам централизованного
завоза (вывоза) грузов
автомобильным транспортом
в аэропорты в РСФСР

  • Главная
  • "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.71)