Последнее обновление: 23.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 2)
СБОРНИК ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ, МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ К НИМ И СРОКОВ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ
32. Форма статистической отчетности 12-"суд" предназначена для оперативного оповещения подчиненными таможенными органами вышестоящих таможенных органов о возникновении новых значимых категорий споров либо о существенном увеличении процентной доли ранее имевшихся категорий споров в общем объеме судебной практики таможенного органа.
33. Сведения по форме отчетности 12-"суд" подлежат представлению по запросу вышестоящего таможенного органа в случае возникновения новых значимых категорий судебных споров либо значительного увеличения количества судебных дел, относящихся к существующим категориям споров.
Сведения по указанной форме отчетности, также подлежат обязательному представлению таможенным органом в инициативном порядке в соответствующее региональное таможенное управление в том случае, если удельный вес какой-либо категории споров (ее наименование указывается в верхней части формы отчетности) превышает 25% от общего объема судебной практики таможенного органа.
При увеличении количества споров определенной категории судебных дел свыше 10% от общего объема судебной практики таможенных органов, расположенных в регионе деятельности РТУ, обобщенные по соответствующему региону сведения подлежат представлению региональным таможенным управлением в Правовое управление ГТК России в 10-дневный срок с момента обнаружения такого увеличения
34. Порядок представления сведений по форме 12-"суд" в каждом конкретном случае устанавливается вышестоящим таможенным органом и может носить разовый, ежемесячный либо ежеквартальный характер
В случае введения ежеквартального порядка представления формы отчетности, графы о результатах рассмотрения споров в течение месяца не заполняются
В случае, если представление сведений о соответствующей категории споров отдельно предусмотрено формой 11-"суд", при ежемесячном порядке представления сведений, ежемесячный отчет, совпадающий с квартальным отчетом, отдельно не представляется.
35. Форма отчетности оформляется по правилам заполнения блоков "Иски (дела):", "Итоговые сведения о состоянии судебных дел:" и "Решения судов, подлежащие исполнению в отчетном периоде" формы отчетности 11-"суд".
36. При представлении сведений по форме 12-"суд" к указанным формам таможенными органами прилагается краткий обзор (аналитическая справка) о ситуации, складывающейся в регионе в связи с рассмотрением судами указанных споров, и о каждом случае изменения сложившейся судебной практики, а также копии наиболее интересных (с точки таможенного органа) судебных актов, вынесенных как в пользу, так и не в пользу таможенных органов. Справка составляется нарастающим итогом с начала отчетного периода (текущего года) и должна содержать точные сведения о наличии судебной практики указанной категории в каждой таможне, расположенной в регионе деятельности соответствующего регионального таможенного управления.
37. При заполнении формы отчетности 12-"суд" сведения в ячейку "значимость категории" вносятся вручную.
ФОРМА N 12-ТОСГ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ, ОБРАЩЕННОМ В СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВАПорядок представления отчетности.
1. Сведения об имуществе ежемесячно представляют по форме 12-"ТОСГ" на бумажном носителе в вышестоящий таможенный орган в соответствии с установленным порядком.
Региональные таможенные управления (РТУ) на основании представленных от таможен отчетов представляют отчет в целом по региону в Главное управление таможенных доходов ГТК России до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
РТУ контролируют правильность формирования статистических отчетов таможнями региона, корректируют, обобщают и несут полную ответственность за представленную в ГТК России информацию.
Таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют отчет в Главное управление таможенных доходов ГТК России до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
2. Датой представления отчета считается дата их поступления (регистрации) в вышестоящий таможенный орган.
3. Недопустимо произвольное изменение установленной формы статистической отчетности.
4. Отчеты таможенного органа должны быть отпечатаны на бланках в формате А-4 с использованием шрифтов размером N 12, 14 и подписаны руководителем таможенного органа, главным бухгалтером, исполнителем с расшифровкой подписей и указанием номера телефона исполнителя.
5. Показатели отчета указывают в валюте Российской Федерации. Значение показателей указывают в единой единице измерения - тысячах рублях (тыс.руб.). Показатели указывают в виде "***,**" (с двумя знаками после запятой).
6. Заполненную форму проверяют и направляют в вышестоящий таможенный орган в установленные сроки. При наличии логических несоответствий и невозможности их устранения, в приложении отчета указывают причины расхождения логических условий.
7. В вышестоящих таможенных органах выявленные при контроле отчетов ошибки устраняют на основании писем таможенных органов с указанием причин допущенных ошибок и корректировок отчетных данных, подписанных руководителем таможенного органа или его заместителем и исполнителем с расшифровкой подписей. Корректировка отчетов может быть произведена в процессе формирования сводного отчета в сроки, согласованные с вышестоящим таможенным органом. В случае обнаружения ошибок в отчетных данных после установленного срока, корректировка осуществляется в последующих отчетах с обязательным уведомлением об этом вышестоящего таможенного органа.
Порядок составления отчетности.
8. Отчет составляют ежемесячно на основании журнала учета и передачи имущества, обращенного в собственность государства, уполномоченным органам исполнительной власти.
9. Показатели в отчетах указывают за отчетный период в графе 3 и нарастающим итогом за весь период с начала года в графе 4.
10. Графы, отмеченные в отчете звездочкой (*), не заполняют.
11. В строке 1 указывают общий остаток имущества на начало отчетного периода.
Показатель графы 3 строки 1 равен остатку имущества на конец предшествующего отчетного периода - значению графы 3 строки 7.
Показатель графы 4 строки 1 равен остатку имущества на конец предшествующего отчетного года - значению графы 3 строки 13 формы отчета 11-конфискат. Данный показатель является неизменным в течение всего отчетного года.
Показатель графы 3 строки 1.1 равен остатку имущества, помещенного под режим отказа от товара в пользу государства на конец предшествующего отчетного периода.
Показатель графы 4 строки 1.1 равен остатку имущества, помещенного под режим отказа от товара в пользу государства на конец предшествующего отчетного года. Данный показатель является неизменным в течение всего отчетного года.
12. В строке 2 указывают данные о принятом на учет в отчетном периоде имуществе, обращенном в собственность государства.
Для учета принятого имущества используется стоимость, определенная в ходе производства по делу об административном правонарушении или решением суда.
В строке 2.1. указывают сведения об имуществе, помещенном под таможенный режим отказа от товара в пользу государства по стоимости, определенной нормативно-правовыми актами ГТК России.
В строке 2.2. указываются общие сведения об имуществе, обращенном в собственность государства по решению суда. В значение показателя входит значение показателя строки 2.2.1.
13. В строке 3 указывают сведения об имуществе, переданном в отчетном периоде Российскому Фонду федерального имущества (РФФИ) и уполномоченным органам исполнительной власти, в отношении которого федеральными законами или в соответствии с ними установлен особый порядок учета, оценки и распоряжения.
В строке 3 указывают общую сумму строк 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6.
14. В строке 4 указывают курсовую разницу валюты на день перечисления в доход федерального бюджета или передачи уполномоченным органам. Разница возникает при пересчете стоимости иностранной валюты по действующему курсу Центрального банка Российской Федерации на день перечисления (передачи) и день обращения в собственность государства.
15. В строке 5 указывают затраты таможенных органов на хранение имущества и подлежащие возмещению из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации. Показатель является информационным.
16. В строке 6 указывают поступление денежных средств на счет таможенного органа во временное распоряжение с последующим перечислением в доход федерального бюджета и является информационным показателем.
17. В строке 7 указывают общий остаток имущества, не переданного в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующим уполномоченным органам на конец отчетного периода.
В остаток включена дебиторская задолженность, возникшая ранее у комиссионеров перед таможенными органами по истечении срока действия договора, и не погашенная до отчетного периода. В строке 7.2 указывают имущество в виде дебиторской задолженности и не разбивают по группам товаров.
Показатель строки 7 равен сумме показателей строк 7.1, 7.2.
18. Контрольные равенства
Контроль между формами текущего отчетного и предшествующего отчетного периодов:
- графа 4 строки 1 = графе 3 строки 5.
Контроль по всем строкам (кроме показателя 1) между показателями предшествующего отчетного периода и текущего отчетного периода:
- графа 4 текущего отчетного периода = графа 4 предшествующего отчетного периода + графа 3 текущего отчетного периода;
- графа 4 строки 1 текущего отчетного периода = графа 3 строки 5 предшествующего отчетного периода.
Контроль остатков по графе 3:
- строка 7 = сумме строк 7.1, 7.2;
- строка 7 = строка 1 + строка 2 - строка 3 + (+- строка 4).
ФОРМА N 13 - ОСТАТКИ СВЕДЕНИЯ ОБ ОСТАТКАХ ИМУЩЕСТВА, ОБРАЩЕННОГО В СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВАСтатистическую отчетность по форме 13 - "остатки" "Сведения об остатках имущества, обращенного в собственность государства по состоянию на начало __ квартала 200 _ года" представляют ежеквартально на бумажных носителях и в виде файла, подготовленного в формате Excel, по электронной почте (адрес: uoipto_hristich@mail.customs.ru).
В отчете указывают все имущество, обращенное в собственность государства, и не переданное для учета, оценки и распоряжения в соответствующие уполномоченные органы на конец отчетного периода.
Имущество указывают по группам товаров, определенным показателем 7 статистической отчетности формы N 12 - "ТОСГ" "Сведения об имуществе, обращенном в собственность государства за _____ месяц 200_ года" в разрезе таможен.
В графе 1 указывают характеристику товара (полное наименование, тип, марка и т.д.).
В графе 2 указывают десятизначный код товара по ТН ВЭД.
В графе 3 указывают основные свойства и состояние товаров (технические характеристики, сведения о повреждениях и т.п.).
В графе 4 указывают количество товара и наименование единицы измерения.
В графе 5 указывают стоимость товара (в тыс.руб.) согласно бухгалтерскому учету на забалансовом счете N 333.
В графе 6 указывают дату, номер и вид документа обращения, на основании которого товар обращен в собственность государства.
В графе 7 указывают место хранения товара.
В графе 8 указывают этап передачи товара в соответствующие уполномоченные органы.
В графе 5 строки "Итого по группе" указывают общую стоимость товаров по группе.
В графе 5 строки "Дебиторская задолженность" указывают сумму дебиторской задолженности, возникшей ранее у комиссионеров перед таможенными органами по истечении срока действия договора, и не погашенной до отчетного периода.
В графе 5 строки "Всего" указывают общую сумму остатка товаров по всем группам на конец отчетного периода. Указанный показатель должен быть равен показателю статистической отчетности по форме N 12 - "ТОСГ" "Остаток имущества, обращенного в собственность государства, на конец отчетного периода, всего" на конец месяца, соответствующего отчетному периоду.
ФОРМА N 14 - ПРОВЕРКА ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИN п/п | Наименование таможенного органа | По результатам таможенных ревизий возбуждены дела об административных правонарушениях в области таможенного дела | |||||||||||||||||
Недекларирование товаров и (или) транспортных средств, подлежащих декларированию (ст.16.1 КоАП России) | Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств (ст.16.2 КоАП России) | Непредставление в таможенный орган отчетности и несоблюдение порядка ведения учета (ст.16.15 КоАП России) | Неисполнение требований таможенного режима экспорта (ст.16.17 КоАП России) | Неправомерные действия с помещенными под определенный таможенный режим товарами и (или) транспортными средствами (ст.16.19 КоАП России) | Нарушение порядка пользования либо распоряжения условно выпущенными товарами и (или) транспортными средствами (ст.16.20 КоАП России) | Приобретение ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации с нарушением таможенных правил товаров и (или) транспортных средств (ст.16.21 КоАП России) | Прочие признаки административных правонарушений в области таможенного дела | Всего дел (сумма гр.гр.3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17) | Всего прекращено дел (сумма гр.гр. 4, 6, 8,10, 12, 14, 16, 18) | ||||||||||
всего дел | из них прекращено | всего дел | из них прекращено | всего дел | из них прекращено | всего дел | из них прекращено | всего дел | из них прекращено | всего дел | из них прекращено | всего дел | из них прекращено | всего дел | из них прекращено | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Итого: |
Наименование показателя | Количество | |||||
РТУ | таможни | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
I. | Всего подготовлено ответов на жалобы, из них: | |||||
1 | физических лиц | |||||
юридических лиц | ||||||
2 | принято решений по существу, из них: | |||||
постановление оставлено без изменения,жалоба без удовлетворения | ||||||
постановление изменено, из них: | ||||||
1 | изменена мера взыскания | |||||
иные изменения | ||||||
постановление отменено, производство по делу прекращено, из них: | ||||||
на основании статьи 24.5 КоАП России, из них: | ||||||
1 | 1 | 1 | за отсутствием события или состава правонарушения | |||
в связи с недоказанностью | ||||||
в связи с малозначительностью | ||||||
постановление отменено, дело возвращено на новое рассмотрение | ||||||
постановление отменено, дело направлено на рассмотрение по подведомственности | ||||||
2 | решения приняты без отложения | |||||
3 | решения приняты с учетом дополнительно проведенных процессуальных действий или дополнительных доказательств | |||||
4 | решения приняты в присутствии лица или его представителя | |||||
направлено (передано) на рассмотрение по подведомственности, из них: | ||||||
1 | на стадии подготовки к рассмотрению жалобы | |||||
по результатам рассмотрения жалобы | ||||||
отказано в рассмотрении по существу, из них: | ||||||
в связи с нарушением срока подачи жалобы | ||||||
1 | в связи с подачей жалобы неправомочным лицом | |||||
в связи с подачей жалобы в суд | ||||||
по иным основаниям | ||||||
2 | на стадии подготовки к рассмотрению жалобы | |||||
на стадии рассмотрения жалобы | ||||||
II. | Всего подготовлено ответов в связи с протестами прокурора, из них: | |||||
1 | на постановления в отношении физических лиц | |||||
на постановления в отношении юридических лиц | ||||||
принято решений по существу, из них: | ||||||
постановление оставлено без изменения, протест без удовлетворения | ||||||
постановление изменено, из них: | ||||||
1 | изменена мера взыскания | |||||
иные изменения | ||||||
постановление отменено, производство по делу прекращено, из них: | ||||||
на основании статьи 24.5 КоАП России, из них: | ||||||
1 | 1 | 1 | за отсутствием события или состава правонарушения | |||
в связи с недоказанностью | ||||||
2 | в связи с малозначительностью | |||||
постановление отменено, дело возвращено на новое рассмотрение | ||||||
постановление отменено, дело направлено на рассмотрение по подведомственности | ||||||
2 | решения приняты без отложения | |||||
3 | решения приняты с учетом дополнительно проведенных процессуальных действий или дополнительных доказательств | |||||
4 | решения приняты в присутствии прокурора | |||||
5 | решения приняты по основаниям, изложенным в протесте | |||||
направлено (передано) на рассмотрение по подведомственности, из них: | ||||||
1 | на стадии подготовки к рассмотрению протеста | |||||
по результатам рассмотрения протеста | ||||||
Иные ответы, подготовленные в связи с протестом | ||||||
III. | Всего пересмотрено постановлений по делам, наказание по которым назначено без составления протокола, из них: | |||||
1 | в связи с жалобой | |||||
в связи с протестом | ||||||
2 | в отношении физических лиц | |||||
в отношении юридических лиц | ||||||
принято решений по существу, из них: | ||||||
постановление оставлено без изменения, жалоба (протест) без удовлетворения | ||||||
3 | постановление изменено | |||||
1 | постановление отменено, производство по делу прекращено | |||||
постановление отменено, дело возвращено на новое рассмотрение | ||||||
постановление отменено, дело направлено на рассмотрение по подведомственности | ||||||
отказано в рассмотрении по существу | ||||||
IV. | Всего рассмотрено жалоб (протестов), поданных (принесенных) на решения (действия), принимаемые в ходе производства по делу об административном правонарушении | |||||
1 | решение, действие (бездействие) признано правомерным, жалоба (протест) оставлена без удовлетворения | |||||
решение, действие (бездействие) признано неправомерным полностью или частично, жалоба (протест) удовлетворена полностью или частично | ||||||
V. | Всего изучено постановлений в ходе проведения проверок, из них: | |||||
направлено в прокуратуру обращений о принесении протеста, из них: | ||||||
1 | в отношении физических лиц | |||||
в отношении юридических лиц | ||||||
принесено протестов прокурора, из них: | ||||||
2 | в суд общей юрисдикции, из них: | |||||
1 | 1 | требования удовлетворены | ||||
в арбитражный суд, из них: | ||||||
1 | требования удовлетворены | |||||
VI. | Всего рассмотрено представлений органов прокуратуры, из них: | |||||
об устранении нарушений при привлечении лиц к административной ответственности | ||||||
об устранении нарушений при рассмотрении жалоб (протестов) на постановления по делам об административных правонарушениях, а также на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц | ||||||
VII. | Всего подготовлено ответов на запросы таможенных органов, писем рекомендательного и методического характера | |||||
VIII. | Всего постановлений, бывших предметом рассмотрения судов, из них: | |||||
судов общей юрисдикции, из них: | ||||||
постановлений таможенных органов | ||||||
постановление оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения | ||||||
постановление изменено, из них: | ||||||
1 | изменена мера взыскания | |||||
иные изменения | ||||||
1 | постановление отменено, производство по делу прекращено, из них: | |||||
на основании статьи 24.5 КоАП России, из них: | ||||||
1 | 1 за отсутствием события или состава правонарушения | |||||
в связи с недоказанностью | ||||||
в связи с малозначительностью | ||||||
1 | постановление отменено, дело направлено на новое рассмотрение | |||||
постановление отменено, дело направлено на рассмотрение по подведомственности | ||||||
иные решения | ||||||
постановлений таможенных органов, обжалованных ранее в вышестоящий таможенный орган, и (или) решений вышестоящих таможенных органов по жалобе | ||||||
постановление оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения | ||||||
постановление изменено, из них: | ||||||
1 | изменена мера взыскания | |||||
иные изменения | ||||||
1 | постановление отменено, производство по делу прекращено, из них: | |||||
1 | на основании статьи 24.5 КоАП России, из них: | |||||
1 | за отсутствием события или состава правонарушения | |||||
в связи с недоказанностью | ||||||
в связи с малозначительностью | ||||||
постановление отменено, дело направлено на новое рассмотрение | ||||||
постановление отменено, дело направлено на рассмотрение по подведомственности | ||||||
иные решения | ||||||
арбитражных судов, из них: | ||||||
постановлений таможенных органов | ||||||
постановление отменено полностью | ||||||
1 | постановление отменено частично | |||||
постановление изменено | ||||||
1 | отказано в удовлетворении требований заявителя | |||||
иные решения | ||||||
постановлений таможенных органов, обжалованных ранее в вышестоящий таможенный орган, и (или) решений вышестоящих таможенных органов по жалобе | ||||||
постановление отменено полностью | ||||||
1 | постановление отменено частично | |||||
постановление изменено | ||||||
отказано в удовлетворении требований заявителя | ||||||
иные решения | ||||||
IX. | Численность подразделений контроля за соблюдением законности | |||||
штатная | ||||||
фактическая |
Примечания:
1. Форму отчетности представляют ежеквартально нарастающим итогом на бумажных носителях по почте.
2. Таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют отчетные сведения по пунктам раздела VI, VIII и IX .
3. Цифрами обозначены разные способы классификации показателей внутри суммарного показателя. Так, в разделе I общее количество ответов на жалобы классифицировано в зависимости от категории лиц, в отношении которых вынесено постановление по делу (классификатор 1) и видов принятых по жалобе решений (классификатор 2). В зависимости от видов принятых решений общее количество ответов на жалобы подразделено на количество решений, принятых по существу, количество решений о направлении (передаче) жалобы на рассмотрение по подведомственности и об отказе в рассмотрении жалобы по существу. В свою очередь количество решений, принятых по существу, складывается из значений показателя классификатора 1. Дополнительно из всего количества решений, принятых по существу, выделены решения, принятые без отложения рассмотрения жалобы (классификатор 2), решения, принятые с учетом дополнительно проведенных процессуальных действий и представленных доказательств (классификатор 3), а также решения, принятые в присутствии лица, в отношении которого вынесено постановление по делу, или его представителя (классификатор 4). Аналогичным образом построен раздел II по протестам прокуроров.
Сведения о количестве пересмотренных постановлений по делам, наказания по которым назначалось без составления протокола, учитывают в разделе III, без включения их в раздел I и II.
Раздел IV заполняется только РТУ. В него вносятся сведения о подготовленных подразделениями контроля за соблюдением законности обзорах правоприменительной практике, письмах разъяснительного и методического характера, направленных в адрес подчиненных таможенных органов, а также об ответах на их запросы.
При заполнении раздела VIII в каждом следующем квартале представленные в предшествующем квартале сведения корректируют с учетом того, что в графах о количестве удовлетворенных и не удовлетворенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами жалоб должны содержаться сведения о последних (итоговых) судебных решениях (постановлениях) без учета решений (постановлений) судов предшествующих инстанций.
В разделе IX указывают количество сотрудников, осуществляющих функции контроля за соблюдением законности при рассмотрении жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях.
4. Сведения о постановлениях, вынесенных в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, учитывают в показателях, соответствующих юридическим лицам.
5. Под дополнительными процессуальными действиями для целей заполнения данной формы отчетности понимаются такие, как истребование дополнительных документов и сведений от организации и граждан, направление запросов в таможенные и иные органы и др.
6. Отчетность по данной форме представляют вместе с аналитической справкой, в которой должны содержаться анализ наиболее интересных решений, принимаемых РТУ по жалобам и протестам, проблемные вопросы правоприменительной практики. В случае если за отчетный период РТУ были проведены коллегии о состоянии работы с жалобами и актами прокурорского реагирования, комплексные либо целевые проверки подчиненных таможенных органов, к справке должны прилагаться копии решений коллегий РТУ и отчеты по результатам проверок. Также должны направляться обзоры правоприменительной практики, письма методического и разъяснительного характера, подготовленные подразделениями контроля за соблюдением законности и направленные в подчиненные таможенные органы.
7. Отчет заполняется подразделениями контроля за соблюдением законности. Сведения в раздел IX вносятся на основе информации, представляемой правовыми отделами.
8. Отчет подписывает начальник правовой службы регионального таможенного управления или начальник таможни, непосредственно подчиненной ГТК России.
ФОРМА N 17 - ПРОК ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ ЛИЦ И АКТОВ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦНаименование показателя | Количество | ||||
РТУ | таможни | там. посты | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
I. | Всего подготовлено ответов на жалобы на решения, действия (бездействие), из них: | ||||
1 | отделами контроля соблюдения законодательства в таможенном деле | ||||
другими структурными подразделениями таможенного органа | |||||
2 | физических лиц | ||||
юридических лиц | |||||
3 | таможенных постов и их должностных лиц | ||||
таможен и их должностных лиц | Х | ||||
РТУ и их должностных лиц | Х | Х | |||
принято решений по существу, из них: | |||||
решение, действие (бездействие) признано правомерным, жалоба оставлена без удовлетворения | |||||
4 | решение, действие (бездействие) признано неправомерным полностью или частично, жалоба удовлетворена полностью или частично | ||||
направлено по принадлежности в другой таможенный орган | |||||
отказано в рассмотрении по существу, из них: | |||||
в связи с несоблюдением остановленных сроков обжалования | |||||
1 | в связи с несоблюдением требований, предъявляемых к форме и содержанию жалобы | ||||
в связи с принятием судом к рассмотрению аналогичной жалобы | |||||
в связи с неподведомственностью поданной жалобы | |||||
II. | Всего подготовлено ответов в связи с протестами прокуроров на решения, действия (бездействие), из них: | ||||
1 | отделами контроля соблюдения законодательства в таможенном деле | ||||
другими структурными подразделениями таможенного органа | |||||
2 | в отношении физических лиц | ||||
в отношении юридических лиц | |||||
таможенных постов и их должностных лиц | |||||
3 | таможен и их должностных лиц | Х | |||
РТУ и их должностных лиц | Х | Х | |||
принято решении по существу, из них: | |||||
4 | 1 | решение, действие (бездействие) признано правомерным, протест оставлен без удовлетворения | |||
решение, действие (бездействие) признано неправомерным полностью или частично, протест удовлетворен полностью или частично | |||||
направлено по подведомственности в другой таможенный орган | |||||
отказано в расширении по существу | |||||
III. | Всего обжаловано решений, действий (бездействий) в упрощенном порядке, из них: | Х | |||
1 | физическими лицами | Х | |||
юридическими лицами | Х | ||||
жалоба удовлетворена | Х | ||||
2 | жалоба не удовлетворена | Х | |||
отказано в рассмотрении жалобы по существу | Х | ||||
3 | с составлением акта о рассмотрении жалобы | Х | |||
IV. | Всего изучено решений, действий (бездействия) при осуществлении ведомственного контроля деятельности таможенных органов в порядке статьи 412 ТК России, из них: | ||||
1 | таможенных постов и их должностных лиц | ||||
таможен и их должностных лиц | Х | ||||
РТУ и их должностных лиц | Х | Х | |||
2 | решение отменено либо изменено, в отношении действий (бездействия) приняты меры | ||||
V. | Всего рассмотрено представлений органов прокуратуры, из них: | ||||
об устранении нарушений при принятии решений, совершении действий (бездействия) в сфере таможенного дела | |||||
об устранении нарушений при рассмотрении жалоб и актов прокурорского реагирования на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела | |||||
VI. | Всего подготовлено ответов на запросы таможенных органов, писем рекомендательного и методического характера | Х | Х | ||
VII. | Всего решений, действий (бездействия), бывших предметом рассмотрения судов, из них: | ||||
судов общей юрисдикции, из них: | |||||
решений, действий (бездействия) таможенных органов | |||||
1 | жалоба удовлетворена | ||||
1 | жалоба не удовлетворена | ||||
решений, действий (бездействия) таможенных органов, обжалованных ранее в вышестоящий таможенный орган, и (или) решений вышестоящих таможенных органов по жалобе | |||||
1 | жалоба удовлетворена | ||||
жалоба не удовлетворена | |||||
арбитражных судов, из них: | |||||
решений, действий (бездействия) таможенных органов | |||||
1 | жалоба удовлетворена | ||||
1 | жалоба не удовлетворена | ||||
решений, действий (бездействия) таможенных органов, обжалованных ранее в вышестоящий таможенный орган, и (или) решений вышестоящих таможенных органов по жалобе | |||||
1 | жалоба удовлетворена | ||||
жалоба не удовлетворена | |||||
VIII. | Численность подразделений контроля за соблюдением законности | ||||
штатная | |||||
фактическая |
1. Форма отчетности представляется ежеквартально нарастающим итогом на бумажных носителях по почте.
2. Графы, выделенные серым цветом, не заполняют.
3. Цифрами обозначены разные способы классификации показателей внутри суммарного показателя. Так, в разделе I общее количество ответов на жалобы классифицировано в зависимости от структурного подразделения, подготовившего проект решения по жалобе (классификатор 1), категории лица, в отношении которого приняты обжалуемые решения или совершены действия или бездействие (классификатор 2), от таможенного органа, чьи решения, действия или бездействие обжалуются (классификатор 3) и видов принятых по жалобе решений (классификатор 4). В зависимости от видов принятых решений общее количество ответов на жалобы подразделено на количество решений, принятых по существу, количество решений о направлении жалобы по подведомственности в другой таможенный орган и об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Количество решений, принятых по существу, классифицировано в зависимости от характера принятого решения. Аналогичным образом построен раздел II по протестам прокуроров.
В случаях отказа в рассмотрении жалобы или протеста по существу на основаниях, отличных от указанных в статье 52 ТК России, возможно несовпадение цифры, получаемой в результате сложения показателей внутри подраздела с общей цифрой решений об отказе в рассмотрении жалоб или протестов. Копии таких решений должны направляться вместе с формой 17 - "прок".
В разделе III содержатся сведения о решениях, принятых при рассмотрении жалоб в упрощенном порядке согласно статье 57 ТК России. Сведения об указанных решениях дополнительно в разделах I, II и III не указывают.
В разделе IV указывают количество решений, изученных в ходе осуществления ведомственного контроля согласно статье 412 ТК России только подразделениями контроля за соблюдением законности.
В разделе V указывают количество рассмотренных представлений органов прокуратуры на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела. Сведения о представлениях органов прокуратуры на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц, которые принимались или совершались в ходе производства по делу об административном правонарушении, учитывают в соответствующих графах формы 16 - "прок".
В разделе VI указывают сведения о результатах методической работы, проведенной должностными лицами отделов контроля за соблюдением законности региональных таможенных управлений за отчетный период, без учета сведений о деятельности других структурных подразделений, проводимой ими по данному направлению.
При заполнении раздела VII в каждом следующем квартале представленные в предыдущем квартале сведения корректируются с учетом того, что в графах о количестве удовлетворенных и не удовлетворенных судами общей юрисдикции и арбитражными судами жалоб, должны содержаться сведения о последних (итоговых) судебных решениях (постановлениях) без учета решений (постановлений) судов предшествующих инстанций.
В разделе VII указывают количество сотрудников, осуществляющих функции контроля за соблюдением законности при рассмотрении жалоб на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц (отдел, отделение, отдельная должность).
4. Сведения о решениях (действиях), вынесенных в отношении лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, учитывают в показателях, соответствующих юридическим лицам.
5. Отчетность по данной форме представляется вместе с аналитической справкой, в которой должны содержаться анализ жалоб и обращений (с приведением примеров характерных споров), меры, принимаемые таможенными органами по устранению выявленных нарушений, анализ наиболее интересных решений по жалобам и протестам, проблемные вопросы правоприменительной практики. В случае если за отчетный период РТУ были проведены коллегии о состоянии работы с жалобами и актами прокурорского реагирования, комплексные либо целевые проверки подчиненных таможенных органов, к справке должны прилагаться копии решений коллегий РТУ и отчеты по результатам проверок. Также должны направляться обзоры правоприменительной практики, письма методического и разъяснительного характера, подготовленные подразделениями контроля за соблюдением законности и направленные в подчиненные таможенные органы.
6. Отчет заполняют подразделения контроля за соблюдением законности. Сведения в раздел VIII вносят на основе информации, представляемой правовыми отделами.
7. Отчет подписывает начальник правовой службы регионального таможенного управления или начальник таможни, непосредственно подчиненной ГТК России.
ФОРМА N 19-ПРОК СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЖАЛОВАННЫХ И ОПРОТЕСТОВАННЫХ РЕШЕНИЯХ, ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ПРИНЯТЫХ ПО НИМ РЕШЕНИЯМп/п N N | Предмет жалобы | Всего | Решение, действие (бездействие) признано правомерным | Решение, действие (бездействие) признано неправомерным полностью или частично | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | применение таможенных процедур и таможенных операций, предшествующих основному таможенному оформлению, за исключением 5 | ||||
2 | декларирование и выпуск товаров, за исключением 3 и 5 | ||||
исчисление и взимание таможенных платежей, из них: | |||||
3 | код товаров по ТН ВЭД | ||||
таможенная стоимость | |||||
применение ставок таможенных пошлин, налогов | |||||
применение льгот по уплате таможенных пошлин, налогов | |||||
иное | |||||
4 | применение запретов и ограничений на ввоз (вывоз) товаров | ||||
5 | применение таможенных режимов, за исключением 2, 3 | ||||
применение специальных таможенных процедур, за исключением 1, 2, 3 и 5, из них: | |||||
6 | перемещение транспортных средств | ||||
перемещение товаров физическими лицами | |||||
перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи | |||||
7 | проведение таможенной ревизии и иных форм таможенного контроля, за исключением 3 | ||||
отказ во включении в Реестр лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и исключение из него, а также аннулирование аттестата специалиста по таможенному оформлению, из них: | |||||
8 | таможенных перевозчиков | ||||
владельцев СВХ | |||||
владельцев таможенных складов | |||||
таможенных брокеров (представителей) | |||||
специалистов по таможенному оформлению | |||||
9 | иное | ||||
10 | Всего |
Начальник правовой службы регионального таможенного управления | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Ответственный исполнитель | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
тел. |
1. Форма статистической отчетности 19 - "прок" представляется ежеквартально нарастающим итогом на бумажном носителе по почте.
2. Форма статистической отчетности 19 - "прок" должна содержать сведения о решениях, принятых вышестоящими таможенными органами или их должностными лицами по результатам рассмотрения жалоб лиц или протестов прокуроров, поданных или принесенных на решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела. В данной форме статистической отчетности указываются только решения, принятые по существу, без их классификации относительно категории лица, в отношении которого принято обжалуемое решение или совершено обжалуемое действие (бездействие), а также без подразделения по основанию пересмотра.
3. В качестве основания для разбивки данных по графам 4 и 5 выступают виды решений, полномочиями по принятию которых наделены таможенные органы в соответствии со статьей 56 ТК России.
4. Суммы показателей в графах 4 и 5 по горизонтали должны соответствовать значениям графы 3 формы статистической отчетности 19 - "прок", а по вертикали - соответствующим показателям формы статистической отчетности 17 - "прок". Включение одной и той же жалобы или протеста в графы по разным предметам обжалования не допускается. В случаях, когда поступившая жалоба носит "двоякий" характер, то должностному лицу необходимо выделить определяющее основание жалобы и внести данные о ней в соответствующую графу отчетности.
5. Таможни, в том числе непосредственно подчиненные ГТК России, а также таможенные посты сведения по указанной форме не представляют.
6. Отчет подписывает начальник правовой службы регионального таможенного управления.
ФОРМА N 20 - МАТЕРИАЛЫ, ОТХОДЫ СВЕДЕНИЯ О НЕЗАКОННОМ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОПАСНЫХ ОТХОДОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
СВЕДЕНИЯ О НЕЗАКОННОМ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ДЕЛЯЩИХСЯ И РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ОПАСНЫХ ОТХОДОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
N п/п | ||
1 | Дата и время обнаружения | |
2 | Пункт пропуска, код таможенного органа (региональное таможенное управление, таможня, таможенный пост), обнаруживший делящиеся радиоактивные материалы (ДРМ) и опасные отходы (ОО) | |
3 | Способ обнаружения (переносными приборами (их тип и заводской номер, по документам), по срабатыванию стационарной системы обнаружения ДРМ, по оперативной информации и др.) | |
4 | Наименование и характеристики товара (масса (кг), активность (Ки, Бк) и т.д.), физические и химические свойства для ОО | |
5 | Отправитель товара и его почтовый адрес (для физических лиц паспортные данные). Номер лицензии (разрешения), выданной компетентным органом | |
6 | Получатель товара и его почтовый адрес (для физических лиц паспортные данные). Номер лицензии (разрешения), выданной компетентным органом | |
7 | Транспортное средство, номер ГТД, код товара по ТН ВЭД России, перевозчик товара | |
8 | Заявленный таможенный режим | |
9 | Подробности обнаружения ДРМ (ОО), факт составления протокола об административных правонарушениях по ст.___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях | |
10 | Мощность эквивалентной дозы излучения на поверхности товара, уровень естественного радиационного фона, тип измерительного прибора и его заводской номер, дата поверки прибора | |
11 | Принятые меры по обнаружению ДРМ и ОО (по обеспечению радиационной безопасности, экологических и санитарно-гигиенических требований, где находится товар, какие документы составлены, их номера, в чей адрес направлены и др.) | |
12 | Результаты углубленного радиационного обследования | |
13 | Результаты экспертизы | |
14 | Тип обнаруженного вещества | |
15 | Содержание постановления по делу об административных правонарушениях | |
16 | Примечание |
информация из таможенных органов в Главное управление спецтехники автоматизации таможенных технологий поступает по мере обнаружения.
1 | 2 | 3 |
1 | Дата и время обнаружения. | 04.10.02 |
2 | Пункт пропуска, код таможенного органа (РТУ, таможня, таможенный пост), обнаруживший ДРМ и опасные отходы. | 10101000 - Белгородская таможня; 10101020 - Валуйский таможенный пост |
3 | Способ обнаружения (переносными приборами их тип и заводской номер, по документам, по срабатыванию стационарной системы обнаружения ДРМ, по оперативной информации и др ). | По срабатыванию ССРК "Янтарь" и прибором типа РМ-1203 зав. N 1212, ТТН N 76030. |
4 | Наименование и характеристики товара (масса (кг), активность (Ки, Бк) и т.д.), физические и химические свойства для ОО. | Удобрения минеральные, 56731,6 кг. |
5 | Отправитель товара и его почтовый адрес (для физических лиц паспортные данные). Номер лицензии (разрешения), выданной компетентным органом. | ОАО "Буйский химический завод" г.Буйск, ул. Чапаева 1. |
6 | Получатель товара и его почтовый адрес (для физических лиц паспортные данные). Номер лицензии (разрешения), выданной компетентным органом. | КП "Запорожэлектромаштопторг" г.Запорожье, ул. Звенигородская 12/56 |
7 | Транспортное средство, номер ГТД, код товара по ТН ВЭД России. Перевозчик товара. | Вагон 22371553, ГТД 10107010/230902/0000669 ТН ВЭД 3105209000, МПС ЮВЖД |
8 | Заявленный таможенный режим. | ЭК-10 |
9 | Подробности обнаружения ДРМ, факт составления протокола об административных правонарушениях по ст.___ Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. | При въезде на пункт пропуска |
10 | Мощность эквивалентной дозы излучения на поверхности товара, уровень естественного радиационного фона, тип измерительного прибора и его заводской номер, дата поверки прибора. | 0,45-0,6 мкЗв/час, естественный фон - 01 мкЗв/час, РМ-1203 зав. N 1212, срок очередной поверки 03.03 03 |
11 | Принятые меры по обнаружению ДРМ (по обеспечению радиационной безопасности, экологических и санитарно-гигиенических требований, где находится товар, какие документы составлены, их номера, в чей адрес направлены и др.). | Изолирован на спецплощадке СВХ, выписано поручение на проведение радиологической экспертизы в СЭН. |
12 | Результаты углубленного радиационного обследования. | Не проводился |
13 | Результаты экспертизы. | Товар разрешен к использованию по назначению. Заключение СЭС N 44КЦ 01.218.П.000255.04.02. от 10.04 02 |
14 | Тип обнаруженного вещества. | Удобрения минеральные |
15 | Содержание постановления по делу об административных правонарушениях. | |
16 | Примечание. |
Графа 4. "Этап на котором выявлен недействительный сертификат соответствия"
Указывают цифровой код:
1 - во время таможенного оформления и таможенного контроля;
2 - оперативные мероприятия.
Графа 5. "Признак недействительного сертификата соответствия"
Указывают цифровой код:
1 - фальсифицированный;
2 - аннулированный;
3 - приостановленный.
Остальные графы заполняют в соответствии с наименованиями граф, приведенных в бланке отчетной формы.
ФОРМА N 37-ТНР КОНТРОЛЬ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИФорма 37 - "ТНР" представляется в Главное управление тарифного и нетарифного регулирования только в электронном виде.
Графа 6. "Тип мероприятия проведенного таможенным органом"
Указывают числовой код, характеризующий мероприятие, проведенное таможенным органом: 1 - в ходе таможенного оформления или таможенного контроля - выявлены товары, обозначенные товарными знаками (объектами авторского права), включенными в реестр объектов интеллектуальной собственности ГТК России, обладающие признаками контрафактных; 21 - после таможенного оформления - по результатам проведенных рейдов самостоятельно; 22 - после таможенного оформления - по результатам проведенных рейдов совместно с иными правоохранительными органами.
Графа 9. "Количество товара"
Указывают количество товара в основных единицах измерения товара. Если в ТН ВЭД для измерения количества товара используются дополнительные единицы измерения, то количество товара указывают в дополнительных единицах измерения.
Графа 10. "Единицы измерения товара"
Указывают условное обозначение единицы измерения количества товара.
Графа 11. "Статистическая стоимость"
Указывают статистическую стоимость товара в долл. США.
Графа 12. "Принятые меры"
Указывают признак, характеризующий меры, принятые в результате проведенного мероприятия: 1 - сообщено правообладателю; 2 - передано в органы внутренних дел и прокуратуры в соответствии со ст.411 Таможенного кодекса Российской Федерации; 3 - составлен протокол по административному правонарушению в соответствии с ч.1 ст.7.12, 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения; 4 - составлен протокол по таможенному правонарушению.
Графа 13. "Номер статьи кодекса"
Указывают номер нарушенной статьи соответствующего кодекса Российской Федерации (УК России, КоАП России) с указанием части. Если нарушены несколько статей, то их номера указывают через запятую.
Графа 14."Санкции"
Графу заполняют после появления информации. В графе 14 указывают цифровой признак: 1 - положительное решение суда (санкции); 2 - отрицательное решение суда; 3 - возбуждено уголовное дело; 4 - отказано в возбуждении уголовного дела.
Графа 16. "Конфискация товара"
В графе 16 указывают цифровой признак: 1 - товар конфискован; 2 - товар не конфискован. Остальные графы заполняют в соответствии с наименованиями граф, приведенных в бланке отчетной формы.
ФОРМА N 40 - ТАМОЖЕННАЯ РЕВИЗИЯ СВЕДЕНИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ ТАМОЖЕННЫХ РЕВИЗИЯХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ТАМОЖЕННОЙ ИНСПЕКЦИИN п/п | Наименование таможенного органа | Код таможенного органа | Сведения о субъекте внешнеэкономической деятельности, в отношении которого проводилась таможенная ревизия | Дата и номер решения о проведении таможенной ревизии | Форма проведения таможенной ревизии | Основание назначения таможенной ревизии | Тематика таможенной ревизии | Сроки проведения таможенной ревизии | Код проверяемого товара по ТН ВЭД России | Номер таможенной декларации (ГТД) | Дата и номер акта таможенной ревизии | Результаты проведения таможенной ревизии | ||||||||||||||||
код ОКПО | ИНН | КПП | организационно-правовая форма и наименование | Местонахождение | дата начала | дата окончания | нарушений не выявлено | составлено протоколов об административных правонарушениях | составлено определений о возбуждении дел об административных правонарушениях | вынесено постановлений о прекращении производства по делам об административных правонарушениях | доначислено таможенных платежей, тыс. руб. | наложено штрафных санкций , тыс. руб. | взыскано доначисленных таможенных платежей, тыс. руб. | взыскано наложенных штрафных санкций, тыс. руб. | Примечание | |||||||||||||
количество | номер ст. КоАП России | количество | номер ст. КоАП России | количество | номер ст. КоАП России | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Итого: |
Начальник таможенного органа | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Ответственный исполнитель | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
(телефон) |
Начальник таможенного органа | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Ответственный исполнитель | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
тел. |
1. Данные по форме отчетности 1 - "вал" представляют ежемесячно в структуре DBF-файла по телекоммуникационным каналам связи или на дискете на основе пассажирских таможенных деклараций ТД-6:
- таможенные посты - в таможни;
- таможни - в региональные таможенные управления (РТУ).
РТУ и таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, представляют агрегированные данные с подразделением на таможни в структуре DBF-файла Управлению валютного контроля ГТК России.
2. В форму отчетности 1 - "вал" включают сведения о перемещении через границу Российской Федерации конкретными физическими лицами иностранной валюты в сумме, превышающей эквивалент 10000 долларов США на одну поездку одного физического лица.
3. В случае декларирования одним физическим лицом на одну поездку нескольких видов иностранной валюты, общая сумма которой превышает эквивалент 10000 долларов США, в базе данных делается количество записей, соответствующее количеству видов валют.
В случае декларирования физическим лицом иностранной валюты в сумме, не превышающей эквивалент 10000 долларов США на одну поездку, данные учитывают в форме 1 - "вал" ежемесячно отдельными записями, соответствующими количеству видов валют.
4. Заполнение полей базы данных.
При введении суммарных записей заполняются только поля:
"Направление перемещения валюты", "Код валюты", "Количество валюты", "Код таможенного органа".
В поле "Инициалы, фамилия" (указывают прописными буквами фамилию, имя и отчество (полностью) лица, перемещающего иностранную валюту), запись делают русскими или латинскими буквами в зависимости от записи в документе, удостоверяющем личность.
В поле "Статус физического лица" указывают цифру 1, если лицо, перемещающее иностранную валюту, является резидентом Российской Федерации, цифру 2 - в ином случае.
В поле "Вид документа" указывают вид предъявленного документа, удостоверяющего личность: 1 - внутренний общегражданский паспорт; 2 - паспорт моряка; 3 - общегражданский заграничный паспорт; 4 - иное.
В поле "Данные документа, удостоверяющего личность" указывают серию и номер документа (в соответствии с документом, удостоверяющим личность физического лица, перемещающего иностранную валюту).
В поле "Направление перемещения валюты" при ввозе в Российскую Федерацию указывают цифру 2, при вывозе из Российской Федерации указывают цифру 1.
В поле "Код страны ввоза/вывоза" указывают цифровой код иностранного государства, из которого иностранная валюта ввезена в Российскую Федерацию или в которое иностранная валюта вывозится. Коды указывают в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
В поле "Код валюты" проставляют цифровой код перемещаемой иностранной валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют.
В поле "Количество валюты" проставляют сумму ввозимой или вывозимой иностранной валюты данного вида в единицах.
В поле "Дата таможенного оформления" указывают:
- при вводе информации персонифицированного учета (перемещаемые суммы превышают эквивалент 10000 долларов США - дату таможенного оформления в формате ДД.ММ.ГГ (день, месяц, четыре цифры года);
- при вводе информации о ввозе сумм, не превышающих эквивалент 10000 долларов США - дату ввода информации в формате ДД.ММ.ГГ (день, месяц, четыре цифры года).
В поле "Код таможенного органа" указывают код таможенного органа, осуществившего таможенное оформление перемещаемой иностранной валюты.
В случае вывоза физическими лицами иностранной валюты в сумме, превышающей эквивалент 50000 долларов США, таможенные органы одновременно с ежемесячным отчетом по форме 1 - "вал" направляют в Управление валютного контроля ГТК России копии документов, на основании которых был осуществлен вывоз.
ФОРМА N 2-ЗАГРУЗКА ОТЧЕТ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОД)Начальник управления (таможни или таможенного поста) | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Ответственный исполнитель | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
тел. |
Код таможенного органа | Общее количество писем с обращениями по нетарифным мерам регулирования | Количество зарегистрированных лицензий | Количество выявленных недействительных сертификатов соответствия | Количество случаев декларирования товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, внесенных в таможенный реестр ОИС | Количество выявленных случаев с признаками нарушений прав интеллектуальной собственности | Количество заведенных дел по ст. КоАП России | Количество проведенных рейдов (проверок), в том числе с участием иных правоохранительных органов | |||||
Минэкономразвития | КВТС | |||||||||||
оригиналов | копий | оригиналов | копий | 16.3 | 14.10 | 7.12 ч.1 | ||||||
2 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
ИТОГО |
Заместитель начальника таможенного органа | |||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||
Начальник отдела (отделения) Нетарифного и экспортного контроля | |||
(подпись) | |||
Ответственный исполнитель | |||
(подпись) | |||
тел. |
1. В форму статистической отчетности 5 - "физ" "Отчет о средствах, полученных с физических лиц" вносят сведения по таможенным сборам за таможенное оформление, таможенным сборам за хранение, средствам от штрафов и взыскания стоимости, средствам от реализации товаров, таможенным пошлинам и налогам по единым ставкам, совокупному таможенному платежу и иным сборам и средствам, полученным в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами.
2. Форму статистической отчетности 5 - "физ" заполняют ежемесячно ненарастающим итогом (отдельно за отчетный месяц) по состоянию на последнее число отчетного периода и представляют региональные таможенные управления, а также таможни, непосредственно подчиненные ГТК России, на бумажном и электронном носителях в Главное управление федеральных таможенных доходов ГТК России до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Таможни, подчиненные региональным таможенным управлениям, представляют данную форму отчетности в вышестоящее региональное таможенное управление до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Региональные таможенные управления представляют данную форму отчетности по подчиненным таможням, подведомственным управлению, а также сводную форму в целом по управлению
3. Суммы таможенных пошлин, налогов и иных средств указывают в рублях. Перевод сумм таможенных пошлин, налогов и иных средств в тысячи рублей не допускается.
Суммы таможенных пошлин, налогов и иных средств в иностранной валюте пересчитывают в рубли по курсу, котируемому Центральным банком Российской Федерации на последнее число отчетного месяца, и суммируют с суммами таможенных пошлин, налогов и иных средств в рублях. При этом пересчет сумм начислений и взысканий производят по одному и тому же курсу.
4. Строку 5 заполняют путем суммирования цифровых данных строк 5.1, 5.2, 5.3, 5.4.
Строку 6 заполняют путем суммирования цифровых данных строк 6.1, 6.2, 6.3, 6.4.
5. Цифровые данные строк 5.4 и 6.4, указанные в колонке 3 могут не равняться соответственно цифровым данным строк 2.2.1 и 2.2.2 из колонки 2 формы 7 - "авто", если начисленные таможенные пошлины и налоги, не поступили на счет таможни.
Суммы таможенных сборов за таможенное оформление не являются составной частью совокупного таможенного платежа и единых ставок таможенных пошлин и налогов и подлежат учету в строке 1.
Строку 8 заполняют путем суммирования цифровых данных по всем вышестоящим видам таможенных пошлин, налогов и иных средств, включенным в форму статистической отчетности "5-физ" (сумма цифровых данных строк 1-7).
ФОРМА N 6-ДОУ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ДОКУМЕНТООБОРОТАОсобенности подсчета статистических данных об объеме документооборота раскрываются в пояснительной записке, которая составляется согласно следующему перечню вопросов:
1. Должны быть представлены сведения, в которых указывают причины существенного увеличения (уменьшения) количества документов по пунктам таблицы (входящей, исходящей и внутренней документации) по сравнению с предыдущим отчетным периодом, причины отсутствия каких-либо данных по документообороту, предложения по оптимизации документооборота и т.д.
2. Штат ОДО:
Количество сотрудников | Номер и дата последнего приказа об утверждении штата ОДО | ||||
по штату | количество вакансий | ||||
на 01.01 2003 | на 01.01 2004 | на 01.01. 2003 | на 01.01. 2004 | ||
Всего: |
При наличии в структуре таможенных постов ОДО указать данные по нему отдельно.
РТУ дополнительно представляют сводную штатную численность и количество вакансий (включая свои штатные данные) по региону на 1 января 2003 и 2004 годов по аналогичной форме. По ОДО в структуре таможенных постов сведения указываются
отдельно
3. Дата и номер распорядительного документа, которым утверждено положение об ОДО.
4. Дата утверждения сводной номенклатуры дел на 2004 год, дата последнего согласования номенклатуры дел с госархивом.
5. Система регистрации документов:
- автоматизированная (указать какая);
- карточная;
- журнальная;
- смешанная.
Регистрация документов ДСП:
- совместная;
- отдельная.
При использовании журнальной формы следует указать причины неиспользования форм регистрации документов, предусмотренных пунктом 4.3.1. Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (приказ ГТК России от 09.03.99 N 150).
6. Справочные данные по таможенному органу:
7. Адрес электронной почты (адрес почтового ящика) таможенного органа и ОДО.
8. Сведения о кадрах ОДО:
Образование, специальность | Число, месяц и год рождения | Стаж работы в ОДО таможенных органов | |
Начальник ОДО (инициалы, фамилия, спец. звание) | |||
Начальник отделения* (инициалы, фамилия) |
* Перечислить всех начальников отделений ОДО (указать занимаемую должность)
9. Контроль исполнения документов:
По п.9. РТУ также представляют обобщенную таблицу по региону (с учетом собственных показателей).
10. Сведения о проверках ОДО и архива:
По какому вопросу проводилась проверка | Дата проверки | Организация, структурное подразделение, проводившие проверку (ГТК России, РТУ, госархив, прокуратура и др.) | Оценка работы |
11. Проведение обучения по вопросам документационного обеспечения и работы архива:
РТУ представляют дополнительную таблицу со сводными показателями (включая
данные по управлению)
12. Предложения по совершенствованию работы ОДО, а также предложения в адрес Управления делами по решению проблемных вопросов, возникающих в деятельности ОДО.
13. Пояснительную записку подписывает начальник ОДО.
ФОРМА N 9 - ЛЬГОТЫ ДАННЫЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (ТАМОЖНИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОДЧИНЕННОЙ ГТК РОССИИ) ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТ ПО УПЛАТЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙЗаместитель начальника таможенного органа | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Начальник отдела | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Ответственный исполнитель | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
тел. |
1. Форму 20 - "СВХ" заполняют при учреждении склада временного хранения, в том числе при повторном, а также при переоформлении свидетельства о включении в Реестр владельцев складов временного хранения. Таможни представляют формы в Главное управление организации таможенного контроля ГТК России, направляя на бумажном и электронном носителях за подписью начальника таможни либо лица, его замещающего.
2. В графе 1 формы указывают наименование владельца склада временного хранения, а также информацию об учредителях склада временного хранения.
В графе 3, если организация ранее осуществляла деятельность в качестве владельца склада временного хранения, указывают номера лицензий на учреждение склада временного хранения и периоды их действия.
В графе 4 указывают номера договоров аренды (субаренды) помещений и территории склада, либо номера свидетельств о собственности указанных объектов с указанием номеров и дат регистрации таких договоров в государственных регистрационных органах и сроков их действия.
В графе 7 - номер свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров, срок его действия, либо номер договора с таможенным брокером, срок его действия.
В графе 8 - номер свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков, срок его действия, либо номер договора с таможенным перевозчиком, срок его действия.
В графе 9 - площадь склада, площадь открытой площадки и площадь прилегающей территории, а также полезный объем помещения и (или) полезная площадь открытой площадки.
В графе 12 - номера дел об административных правонарушениях, о проведенных таможенных ревизиях, кем и когда проводились таможенные ревизии.
В графе 13 - наименование и номер федеральной автотрассы.
В графе 14 - наименование железнодорожной станции и какой железной дороге она принадлежит.
В графе 15 - площадь выделенных помещений, их материально-техническое оснащение, наличие выделенного канала для приема-передачи электронных данных.
В графе 16 - наличие специального оборудования для производства таможенного досмотра товаров и транспортных средств.
В графе 17 - площадь помещений, их оснащение.
В графе 18 - площадь холодильных камер, их технические характеристики.
ФОРМА N 21-ДОУ СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ОБЪЕМЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВНачальник отдела (отделения) документационного обеспечения | ||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Исполнитель (фамилия, номер телефона) |
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 19.12.2003 N 1470 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ГТК РОССИИ В 2004 ГОДУ" (Часть 2)