Последнее обновление: 25.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ГОСТ Р ИСО 9004-2010" (утв. Приказом Росстандарта от 23.11.2010 N 501-ст)
6.3.2. Компетентность персонала
С целью обеспечения необходимого уровня компетентности персонала организации следует устанавливать и обеспечивать выполнение плана повышения квалификации персонала и соответствующих процессов, способствующих выявлению, развитию и повышению уровня компетентности работников организации путем принятия следующих мер:
- определения уровня профессиональной и личной компетентности работников, которая может понадобиться организации в краткосрочной и долгосрочной перспективе согласно ее миссии, видения, стратегии, политике и целям;
- определения текущего уровня компетентности работников организации и расхождений между тем, что имеется и что требуется на настоящий момент и может потребоваться в будущем;
- осуществления действий, направленных на повышение и (или) достижение требуемого уровня компетентности работников с целью устранения расхождений;
- анализа и оценки результативности мер, принимаемых для достижения необходимого уровня компетентности работников;
- поддержания достигнутого уровня компетентности.
Примечание. См. ИСО 10015 для получения дополнительных методических указаний по повышению компетентности и подготовке кадров.
- Главная
- "МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ГОСТ Р ИСО 9004-2010" (утв. Приказом Росстандарта от 23.11.2010 N 501-ст)