в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ГОСТ Р ИСО 9004-2010" (утв. Приказом Росстандарта от 23.11.2010 N 501-ст)
действует Редакция от 23.11.2010 Подробная информация
"МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ГОСТ Р ИСО 9004-2010" (утв. Приказом Росстандарта от 23.11.2010 N 501-ст)

Приложение С. СООТВЕТСТВИЕ ИСО 9004:2009 И ИСО 9001:2008

Таблица C.1 показывает степень соответствия ИСО 9001:2008 и ИСО 9004:2009 и то, насколько оба стандарта дополняют друг друга.

Таблица C.1

Соответствие ИСО 9004:2009 и ИСО 9001:2008

Подразделы ИСО 9004:2009 Подразделы ИСО 9001:2008
4.1. (Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации). Общие положения 4.1. (Система менеджмента качества). Общие требования
5.1. Обязательства руководства
-4.2. Требования к документации
4.2. Устойчивый успех -
4.3. Среда организации 7.2. Процессы, связанные с потребителями
4.4. Заинтересованные стороны, их потребности и ожидания 5.2. Ориентация на потребителя
5.1. (Стратегия и политика). Общие положения 5.3. Политика в области качества
5.2. Выработка стратегии и политики 5.3. Политика в области качества
5.3. Развертывание стратегии и политики 5.4. Планирование
5.4. Информирование о стратегии и политике 5.5.3. Внутренний обмен информацией
7.2.3. Связь с потребителями
6.1. (Менеджмент ресурсов). Общие положения 6.1. Обеспечение ресурсами
6.2. Финансовые ресурсы -
6.3. Работники организации
6.3.1 Менеджмент персонала
6.2. Человеческие ресурсы
6.3.2. Компетентность персонала 6.2.2. Компетентность, подготовка и осведомленность
6.3.3. Вовлечение и мотивация персонала -
6.4. Партнеры и поставщики
6.4.1. Общие положения
7.4.1. Процесс закупок
6.4.2. Выбор, оценка и расширение возможностей поставщиков и партнеров 7.4.1. Процесс закупок
6.5. Инфраструктура 6.3. Инфраструктура
6.6. Производственная среда 6.4. Производственная среда
6.7. Знания, информация и технологии -
6.8. Природные ресурсы -
7.1. (Менеджмент процессов). Общие положения 4.1. (Система менеджмента качества). Общие требования
7.2. Планирование процессов и управление процессами 7.1. Планирование процессов жизненного цикла продукции
7.5. Производство и обслуживание
7.3. Ответственность и полномочия, связанные с процессами 5.5. Ответственность, полномочия и обмен информацией
8.1. (Мониторинг, измерение, анализ и изучение). Общие положения 8.1. (Измерение, анализ и улучшение). Общие положения
7.6. Управление оборудованием для мониторинга и измерений
8.2. Мониторинг 8.2.3. Мониторинг и измерение процессов 8.2.4. Мониторинг и измерение продукции
8.3.1. (Измерение). Общие положения 8.2. Мониторинг и измерение
8.2.1. Удовлетворенность потребителей
8.3.2. Ключевые показатели деятельности 8.2.3. Мониторинг и измерение процессов
8.3.3. Внутренние аудиты 8.2.2. Внутренние аудиты (проверки)
8.3.4. Самооценка -
8.3.5. Бенчмаркинг -
8.4. Анализ 8.4. Анализ данных
8.5. Изучение информации, полученной в результате мониторинга, измерения и анализа 5.6. Анализ со стороны руководства
9.1. (Улучшения, инновации и обучение). Общие положения 8.5. Улучшение
9.2. Улучшения 8.5. Улучшение
9.3. Инновации 7.3. Проектирование и разработка
9.4. Обучение -

Стандарт ИСО 9001 устанавливает требования к системе менеджмента качества, которые могут использоваться организациями для внутренних целей, для проведения сертификации или для заключения контрактов, и акцентирует внимание на результативности системы менеджмента качества в свете выполнения требований потребителей.

Стандарт ИСО 9004 дает методические указания организациям, высшее руководство которых хочет пойти дальше требований стандарта ИСО 9001, изучать потребности и ожидания всех заинтересованных сторон и возможность их удовлетворения посредством систематического и постоянного повышения эффективности деятельности организации.

Приложение D
(обязательное)

  • Главная
  • "МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ГОСТ Р ИСО 9004-2010" (утв. Приказом Росстандарта от 23.11.2010 N 501-ст)